по ощущениям хуже мигрени
переодически появляюсь на пути человека, то есть мужчины в которого не влюблена , и похоже это взаимно.
напоминаю о своем существовании, напишу в месенджер , или сброшу ссылку на какую-то хрень.
меня драконит когда он не отвечает.
По признакам будто влюбленность , а по факту типа : ты можешь не любить меня , но не имеешь права резко вычеркнуть из своей жизни, хотя живи , спи с кем хочешь.
Вроде бы действительно мы ничем не обьязаны друг другу, но из нашего мини круга из двоих , я не готова выйти .
Помогите
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Добрый вечер. Что будет для вас помощью?
Вашу историю вы обрисовали по верхам-образно. И при этом пишите, что не готовы выйти из вашего мини - круга...
психолог онлайн
Наталія Крилова
Доброе утро!
Вы говорите, что Вам сложно построить близкие отношения с мужчинами. Скажите, а что Вы сами хотите от отношений?
психолог онлайн
Можете подробнее описать, какие отношения с этим мужчиной были? Какие отношения вы бы хотели?
Как обстоят дела с вашей личной жизнью?
психолог онлайн
Ощущается, что вам не просто в сложившейся ситуации и что рационально, умом вы всё себе пробуете объяснить, а чувствам, как говорится, не прикажешь.
А что такого особенно вы получаете, когда сохраняете эту связь?
Когда вас драконит, что он долго не отвечает, что это вам даёт, какие ещё есть чувства, которых возможно раньше не замечали?
Похоже ли это на какие-то ситуации в вашем прошлом?
Хорошо, что вы нашли силы поделиться своим переживаем, это значит что внутри уже созрела некая готовность к переменам, к новым осознаниям, опыту.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Сформулируйте ваш вопрос, пожалуйста.
психолог онлайн
добрый день. опыт привязанности никто не отменял. хотите понять ? идите в терапию, только там можно понять как вы строите отношения и как их сделать такими которые вас будут удовлетворять.
Дополнение от автора
Меня перекинуло.
Вот перечитываю все то что написала здесь несколько дней назад, и теперь если так получится что этот мужчина вдруг прекратит со мной общаться , значит это будет самый достойный его поступок ко мне