У моей мамы депрессия, не знаю чем помочь
Год назад мама решила поменять работу, так как думала , что старая её не устраивала. После всего она сменила еде две работы и зимой начала жалеть, что ушла с первой , оказывается там было очень хорошо. На новой работе она по сегодняшний день не может найти себе места , тяжело и коллектив не устраивает. Из-за этого очень себя накрутила и теперь не может взводишь на улицу, смотреть на себя в зеркало. Закрывается от всего и считает, что не сможет выбраться из этого состояния. Целыми днями лежит под одеялом и утром не может проснуться. Простит о помощи, но я уже не знаю какими словами ей помочь и что делать. Уходить с работы и потом найти другую или отстаиваться на работе, и заставить пойти к психологу. Мне очень обидно, что она просто пропускает жизнь в этом состоянии.
Вопрос от: ; Возраст: 20
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте, Аня!
Скажите, а что по-честному пропускаете вы, когда наблюдаете маму в подобном состоянии?
И ваша ли ответственность здесь что-то делать с мамой? Ведь то, что вы описываете, правда похоже на ее какой-то выбор, невозможность...
Как это здесь про вас?
Случались ли у вас ранее подобные истории с мамой?
психолог онлайн
Дорый вечер, Аня! Верю в то, что к написанию этого поста вас побуждает любовь и забота о любимом человеке. Если ваша мама просит о помощи, можно порекомендовать ей обратиться к психологу, а уходить ей с работы или оставаться она может решить уже в процессе общения со специалистом.
психолог онлайн
Здравствуйте, Аня. Маме важно обратиться за помощью к психологу, а возможно, в зависимости от тяжести состояния, и к психиатру, если понадобится фармакотерапия. Предложить ей обратиться за помощью к специалисту - это лучшее, что можно предложить. Для нее важен свежий воздух, забота о себе, все, что может ресурсировать состояние. То же самое важно и Вам, ведь забота о близких истощает не менее.
цитата:
Мне очень обидно, что она просто пропускает жизнь в этом состоянии
Как на счет Вас - не отдаете ли все свое свободное и несвободное время заботе о маме, пропуская тем самым свою жизнь? На каком месте для Вас собственное счастье?
психолог онлайн
Здравствуйте, Аня!
Быть рядом с кем-то, кто переживает трудные времена очень непросто.
Сложно сказать, что может помочь ВАшей маме, так как обращаетесь Вы, а не она.
Консультация психолога и/или психиатра (если это действительно депрессия, такая помощь необходима) - это то, что точно поможет.
Здесь же я бы хотела обратить внимание на Ваши переживания. Что для Вас есть наиболее тревожным, сложным в ситуации с мамой? Как ее состояние отражается на Вас? Что могло бы помочь Вам, поддержать Вас в этот непростой период в ВАшей семье.
Пытаясь помочь другому человеку очень важно не забывать о собственном ресурсе и благополучии. Если Вы чувстсвуете какую-то непериносимость, ВАм невозможно будет поддержать маму. Не забывайте о своем психическом равновесии. Тогда у Вас появится ресурс помочь маме.
психолог онлайн
Маме нужно обратиться к психиатру и психотерапевту. Возможно ей нужна будет медикаментозная поддержка +поддержка в том, чтобы разобраться в себе и найти решение, которое ее устроит