что мне делать???
Здравствуйте уважаемые психологи! У меня сложилась такая ситуация..Дело в том что ко мне начал клеиться один парень, у которого при етом есть девушка ... Мне до этого по большому счету все равно... Я свободный птица и могу делать что хочу, кроме того он мне очень нравится (корда-то он был моей первой любовью).
Несколько дней назад мы с ним встречались (это была его инициатива), и вместе провели приятно время После чего он начал часто мне звонить ...
К слову хочу сказать, что с этой его девушкой мы работаем на одной фирме (у меня с ней не очень тесные отношения ... конечно, какие здесь могут быть отношения, когда она меня считает своей соперницей ...).
И когда он мне теперь звонит, и казалось бы что все хорошо .... однажды я увидела как он ее подвозил к работе. И это при том, не так как всегда открыто, а немножко прятался… высадил ее не возле работы ..., а немного дальше… Я это все увидела ..Сразу был гнев и было неприятно ... Скажу откровенно, я надеялась и верила, что у него ко мне искренние намерении и что у них уже все закончено) .... Но немножко успокоившись я решила не палить горячку .... А делать вид будто я ничего не знаю ....И вот он комне снова звонит ...Мы хорого общаемся ... Но я не могу понять какие у его комне намерении ....и почему парень у котрого есть девушка клеится к другой ... И спрашивать ето все у его не хочеться, захотел бы сам рассказал ... Может вы со своей стороны что-то здесь увидете, ато я ничего не понимаю ....
Еще хочу сказать что уже однажды такое было, что когда они встречались, и он начал клеитися комне но я его отшила, увидев однажды их вместе (Хотя мне говорил что розстались) ..так вот тогда я его круто отшила ...и попросила меня больше не беспокоить ... и думала что так оно и будет, но сейчас опять начинается все то же самое…. И я не знаю что мне делать общаться с ним или нет…
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, Ксюша.
Ситуация не из приятных. И, хотя вы пишите в самом начале, что вам "до этого по большому счету все равно", но проявления неопределенности выбора у парня вызывают у вас гнев, соперничество и желание "спрятаться".
Я имею в виду ваше желание избежать разговора с парнем о его намерениях и о ваших намерениях, о которых вы в своем письме тоже ничего не написали.
Да, он вам нравился, вы проводите с ним приятно время, вы конкурируете, соперничаете с его девушкой. Но ради чего? Что для себя в конечном итоге вы хотите получить?
Просто удовольствие? Или что-то большее? Но если вас интересуют длительные отношения, брак, все дела, то хотели бы вы, чтобы в семье были более доверительные и открытые отношения? Чтобы вам не приходилось догадываться и можно было точно рассчитывать, что для него важны ваши чувства и желания...
А сейчас... сейчас может вы правы, для начала надо решить какие у вас намерения - хотите ли и зачем с ним встречаться. И уже после этого решать - что для этого можно и необходимо сделать вам лично и как поговорить об этом с парнем.
психолог онлайн
В этих отношениях и их оценке не хватает ясности. Вы играете с собой. "Мне до этого по большому счету все равно..." и "он мне очень нравится (корда-то он был моей первой любовью)" - противоположные утверждения. И парень играет с вами двумя, судя по Вашему описанию ситуации. Все туманно и неопределенно. Внесите ясность. Ответьте себе максимально честно на вопросы:
1. Что я, на самом деле, испытываю к этому человеку?
2. Чего я хочу от него, на самом деле?
Если Вы решите, что Вам нужен именно он (любовь навсегда, замуж и дети), а не игра в шпионов и двойных агентов, прекратите эту игру. Поговорите с ним, если он Вам нужен. Изложите ему то, что Вам известно, но о чем Вы предпочитали молчать. Внесите ясность. Рассекретьтесь сами и рассекретьте его. И задайте эти же вопросы ему:
1. Что он к Вам испытывает?
2. Чего он хочет?
Если он Вам не нужен настолько, то все еще проще. Прекратите эти отношения и ждите более подходящего партнера.