Как проработать проблемы в браке
Частые ссоры с мужем, как два упертых барана не видим своих ошибок в отношениях, каждый прав, при последней ссоре очень много обидных фраз сказали в адрес каждого, есть ребёнок 1 год.
В данный момент на грани развода...
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте!
Разбирать ваш запрос нужно более детально и с психологом. В публичном формате вряд ли кто-то вам подскажет, как правильно поступить. Проблемы, если они уже есть, с помощью одного совета на форуме не решатся.
Единственное, что можно предложить, это попытаться поговорить с мужем, но без претензий. И попытаться его тоже услышать.
Уверенна, что всё можно решить, если есть желание в обеих сторон.
психолог онлайн
Добрый день. Согласна с коллегой- вам обоим стоит обратиться к семейному психологу. Гармоничные отношения в семье- это наука, и ей нужно учиться. Если просто разведётесь, не осознав собственных ошибок и не научившись взаимодействовать, то с большой долей вероятности в следующем браке будет всё то же самое.
психолог онлайн
Здравствуйте, если проблемы появились во взаимоотношениях после рождения ребёнка, то лучше к перинатальному психологу.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
добрый день. это не простой период, когда у пары маленькие ребенок. пара расщепленна и это нормильно, задача вернуться в пару. крепкая пара залог хорошего фундамента семьи. обратитесь к специалисту, психотерапевт вам в помощь.
https://upsihologa.com.ua/zalog-krepkih-semeynyh-otnosheniy-27istomina070.html
психолог онлайн
Чтобы разобраться в том, что происходит в вашей паре, почему ссоры и как все наладить и строить отношения по другому, хорошо бы обратиться к семейному психологу.
Муж согласен работать над отношениями? Он видит проблему и готов ее решать?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Хочу сказать, что в жизни каждой пары случаются непростые периоды.
И
цитата:
ПРОРАБОТАТЬ ПРОБЛЕМЫ В БРАКЕ
возможно, если оба супруга желают сохранить отношения.
Скажите, а ранее возникали ли у вас похожие "упертые" конфликты? И если да, как вы из них выходили?
психолог онлайн
цитата:
КАК ПРОРАБОТАТЬ ПРОБЛЕМЫ В БРАКЕ
Изначально вы свой вопрос сформировали таким образом, что ответ на него таков : в индивидуальной работе с психологом. Если муж не против, то взять семейную консультацию.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Частые ссоры с мужем
О своей правде рассказать можете? По поводу чего ссоритесь? Кто, по-вашему, является их инициатором?
цитата:
как два упертых барана не видим своих ошибок в отношениях, каждый прав
Признаете ли Вы возможность собственных ошибок? Чего они могут касаться?
цитата:
В данный момент на грани развода...
А Вы хотите расставаться?
психолог онлайн
Доброго дня! Як на мене, вже чудово, що Ви достатньо критичні по відношенню до себе "частые ссоры с мужем, как два упертых барана не видим своих ошибок в отношениях, каждый прав, при последней ссоре очень много обидных фраз сказали в адрес каждого". Як на мене, проблема в тому, що Ви поводите себе з чоловіком фактично не як жінка, а як чоловік - конкуренція та змагання. В сім'ї є одне неписане правило "в родині не воюють", а шукають компроміси. І першою повинна "скласти" бойові штандарти саме жінка, якщо, певне, Ви хочете поруч мати сильного чоловіка, що вирішує проблеми, а не "додіка". Який би при цьому, поважав Вас та виконував Ваші бажання. Сильного чоловіка примусити "здатися" неможливо! він буде "битися" до останнього, навіть, якщо це буде небезпечно для здоров'я та родини в цілому. Така чоловіча природа - перемагати! і дружина, яка вступає у двобій з чоловіком, програє вже на самому початку, бо власноруч руйнує стосунки... Як склалися стосунки у Ваших батьків? Хто з них головний та вирішував всі проблеми?