Проблемы в общении
Моя подруга не может со мной общаться, потому что, как она говорит, чувствует небезопасно себя рядом со мной. Мы общаемся в чатах, но когда переходим на голосовую связь весь страх пропадает (я у неё не единственная подруга, но так именно со мной). И в бо́льших ситуациях мы встречаемся в переписке. В итоге приходиться ждать от неё ответа по несколько минут, даже если она в сети и продолжает тему
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
Я сожалею, но без разрешения родителей или опекунов консультировать Вас запрещено по законодательству.
Вы можете обратиться к школьному психологу или на телефон доверия.
консультация психолога
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
Я верно поняла, что подруга чувствует страх, только когда вы переписываетесь, но не когда говорите вживую?
Если это так, то могу предположить (так как точно знать не могу) такой вариант: переписка обезличена, поэтому люди часто могут реагировать на то, что пишется, своим старым опытом, который был для них неприятным. Это происходит потому, что реального человека не видно, и сложно отделять этого реального человека сейчас от своего опыта тогда. Когда есть присутствие (видеосвязь, например) - отделять легче. Подруга может реагировать на какой-то ваш способ писать фразы, или на какие-то отдельные слова, даже если вы не вкладываете в них тот смысл, что она считывает.
Вы можете уточнить у подруги, на что именно она реагирует, проговорить это с ней, и объяснить, какой смысл вы вкладываете в то, что пишете. Или же перейти на другие способы связи, где вы видите, слышите друг друга.