Не знаю как поступать дальше в отношениях с мужем
Добрый день … мне 30 лет . Достаточно тяжелое детство, отец тиран , развод , я мама и сестра экономили и еле выживали . В 15 лет я пошла работать, и с тех пор копейки у мамы не просила . Сменила три работы , всегда стремилась к лучшей жизни . В итоге 10 лет я проработала на хорошей работе с отличной оплатой. Практически себе ни в чем не отказывала . Купила квартиру , машину , правда не успела бизнес свой открыть ( это был 1 из моих планов) .
Как раз в период моего процветания можно сказать , в моей жизни появился мужчина , младше меня на 2 года , я влюбилась . Он иностранец , итальянец . Из за него я бросила работу , дом , друзей , семью и поехала жить в Италию . Поженились быстро , причиной стали Документы , по другому я не могла оставаться долго в Италии . Его мама долго искала выход из ситуации , в итоге они смирились и мы просто пошли и расписались. Никакого белого платья и праздника не было , карантин да и денег не было у него . По началу все было хорошо , мне даже нравилась семейная жизнь . Нравилось готовить , убирать и все эти прелести семейной жизни . Я учила усердно сама дома язык и все вроде бы ничего . Но с недавних пор ,меня перестало все радовать напрочь . Я здесь не работаю , ибо пока что не знаю язык , так чтоб можно было пойти на работу . Почти год сижу в заперти , живу в маленьком городе , где практически нечего делать , даже парка нету , чтобы просто пройтись прогуляться. Друзей тоже нету . Муж только 1 неделю назад меня познакомил со своими друзьями …. Он работает с родителями и они ему пока что мало платят , он считает каждую копейку , в магазин идём он смотрит и выбирает все самое дёшевое ((( . Обижается на меня если я трачу СВОИ деньги на свои какие то мелкие женские хотелки. Денег до сегодняшнего дня он мне вообще не давал . Я сама себе делаю маникюр и так далее . Я не могла у него просить , так как не привыкла (( Меня начали посещать мысли,что я живу не своей жизнью , полное разочарование в стране , я себя не смогла здесь найти за этот прожитий год , не смогла адаптироваться … Мне здесь все не нравится , тоска по дому и по своей прежней жизни … Мужа жалко мне тоже , он очень хороший человек , и вроде как старается , эмоционально очень от меня зависит , а я больше не могу так жить . Я предлагала ему поехать в другую страну или ко мне , но он ни в какую , даже слушать не хочет . Я в растерянности ….
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
«НЕ ЗНАЮ КАК ПОСТУПАТЬ ДАЛЬШЕ В ОТНОШЕНИЯХ С МУЖЕМ«
цитата:
я больше не могу так жить
Здравствуйте!
Сочувствую Вашему положению.
«Мужа жалко мне тоже , он очень хороший человек , и вроде как старается , эмоционально очень от меня зависит»
Вы еще любите мужа? В Ваших словах слышится жалость. Жалость может унижать.
Как Вы сами думаете поступить?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрый день.
Думаю, все ваши проблемы сейчас из-за того, что вам стыдно просить помощи для себя. Это вредная установка, "программа", от которой необходимо избавляться. Из-за наличия в подсознании этой программы вы постоянно невольно демонстрируете поведение: "Я всё могу сама! Мне не нужна помощь!", и окружающие вас люди эту информацию с вас считывают и ведут себя с вами соответственно. Очень советую вам обратиться за личной консультацией к психологу, можно работать онлайн. Когда эта установка уйдёт, вы заметите, что окружающие вас люди начали предлагать вам помощь, больше заботиться о вас, жизнь станет комфортнее и счастливее. Удачи вам!
психолог онлайн
Наталія Крилова
Марина Федорова (Листопадська)
Расскажите по какой причине Вы бросили все нажитое и переехали в другую страну? Ради чего? Зачем?
А вообще, я Вам рекомендую индивидуальную консультацию с психологом. Мне эта тема знакома так как часто обращаются ко мне наши люди эмигрирующие в другие страны. Когда по очереди разбираем все, становится все понятно и легко. У вас тоска скорей всего и небольшая депрессия на фоне эмиграции.
Обращайтесь, постараюсь помочь.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Здравствуйте!
цитата:
Меня начали посещать мысли,что я живу не своей жизнью , полное разочарование в стране , я себя не смогла здесь найти за этот прожитий год , не смогла адаптироваться …
В Ваших словах столько разных чувств и ощущений, которые в целом говорят о том, что переживаете серьезный кризис. Ваши ожидания по поводу новой жизни НЕ ОПРАВДАЛИСЬ(!) Отсюда разочарование и даже упреки самой себе, мол, не смогла себя найти, адаптироваться... Как будто была ОБЯЗАНА, поскольку такой себя всегда считала. Грустно, правда?
И в этом кризисе можно пережить некий условный момент истины. Например, ПРИЗНАТЬ, что в Вас есть склонность жертвовать(!) своими интересами ради любви. А более всего - поддаваться бессознательному желанию - ПОЛУЧИТЬ ЗАБОТУ и ПОДДЕРЖКУ от другого, что уходит своими корнями в Ваше детство. Вот этот момент, точнее его раскрытие и проработка могут лечь в основу запроса для психолога.
цитата:
Мне здесь все не нравится , тоска по дому и по своей прежней жизни …
Ностальгия и сожаление - это Ваши постоянные спутники сегодня. С такими друзьями и правда, далеко не уйти.
цитата:
Мужа жалко мне тоже , он очень хороший человек , и вроде как старается , эмоционально очень от меня зависит , а я больше не могу так жить . Я предлагала ему поехать в другую страну или ко мне , но он ни в какую , даже слушать не хочет . Я в растерянности ….
Из очевидного и доступного перед Вами всего два варианта развития событий: переехать/уехать/вернуться домой или продолжать страдать в Италии. Думаю, что вариантов гораздо больше. Но их еще предстоит увидеть... Готовы?
психолог онлайн
Для чего вы все бросили и уехали туда, где вы ничего и никого не имеете?
Как вы планировали с мужем вашу жизнь?
Как так сложилось, что он не дает вам денег при том, что вы не работаете?
Мелькнула мысль, что вы как в детство вернулись - тирания (финансовая) и безденежье. Только вот тогда у вас не было выбора, вы были ребенком. А сейчас выбор у вас есть - выбирать жить в таких условиях или уехать туда, где у вас будет и работа, и деньги, и друзья и свобода
Дополнение от автора
Спасибо вам всем большое ….::wub::