не вижу смысла жить
не вижу смысла жить. не понимаю для чего люди едят, спят, учатся, работают, гуляют. не испытываю никаких чувств ни к кому и ни к чему. считаю что наш мир, это всё матрицы и голограммы. есть множество вселенных за нашими пределами, и внутри нас. но для чего тогда это всё проживать? к чему-то стремится? в бога не верю. все вокруг это просто моя иллюзия, все только у меня в голове. я с этими навязчивыми мыслями больше года. я не хочу жить. и наверное сегодня пик этого состояния
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
добрый день. что бы вас поддержало? какую обратную связь хотите получить?
Дополнение от автора
я не знаю какую обратную связь я бы хотела получить. поддержало бы меня, если бы война на донбассе закончилась, и я могла увидеться с родственниками и проведать их могилы. все 7 лет мне кажется что это страшный сон, и на самом деле никто не гибнет непонятно за что. мне просто хочется покончить с собой. мне не страшно, не больно, не обидно. Не понимаю зачем я вообще сюда написала, наверное ради приличия, что я хоть как-то попыталась побороться. не понятно за что правда.
психолог онлайн
Доброго дня Аріна! Не тільки Вам здається, що ми живемо у одному страшному сні, який ніяк не закінчиться. Дійсно, склалася така ситуація, коли звичні реалії повністю зруйновані і те, що відбувається, схоже на суцільний сюр. Війна аж ніяк не може бути нормою. І вона дуже далека від гармонії. Тому наша свідомість опирається такій дійсності, шукаючи бодай якихось пояснень, щоб можна було б за щось зачепитися і за щось триматися. "все вокруг это просто моя иллюзия, все только у меня в голове. я с этими навязчивыми мыслями больше года. я не хочу жить". Якщо б все навколо було лише Вашою іллюзією та тільки у Вас в голові - тоді б події торкалися лише Вас однієї, що аж ніяк не співпадає з дійсністю. Як на мене, окрім реальних проблем, які стосуються реальних обставин, є ще більша проблема, яка стосується Вашого світосприйняття. Все змішане до купи і переплутане настільки, що жодна жива людина з таким "вінігретом" просто б не змогла довго існувати. Тому і не дивно, що Вам настільки погано. Якщо б Ваш світогляд був істинним, у Вашій душі одразу б оселився спокій та умиротворіння незважаючи ні на які життєві обставини. А Вам стає все гірше і гірше. Тобто, Ви самі себе заганяєте у прірву, з якої все одно прийдеться вилазити... Тільки от якою ціною, і якими зусиллями... А щодо "я не хочу жить" ..Не питання, можна самотужки "піти", але є маленьке але... Якщо є якість невирішені проблеми у цьому житті, їх все одно прийдеться вирішувати вже у іншому... Тільки умови задачі стануть ще складнішими... Можна, певне, вірити або не вірити у це... Але, якщо це правда? Тим паче, що є наукові докази існування душі... Можливо проблема дійсно у неправильно сформованому світогляді?
психолог онлайн
От вашего текста я слышу потребность в поддержке и опоре!
Смыслы жизни обретаются человеком в процессе жизни. Глобально, смысл жизни в том, чтобы жить жизнь. Но похоже, у Вас сейчас нет ни мотива жить, ни сил. И я бы в этом случае не пренебрегала бы консультацией хорошего психиатра. Не исключена и депрессия, когда мозг просто не может находить смысл, радость и силы. Ему нужна поддержка!
И то, что Вы сюда написали, это от Вашей витальной части, от той, которая все таки хочет жить. Но не хочет жить той жизнью, которая есть сейчас!
Примите мою сочувствие Вам!