Страх денег, блок на деньги.
Здравствуйте, как Ваши дела? Вчера произошла ситуация с моей сестрой, что она попалась на мошенников с крупной суммой. И у меня эта ситуация вызвала такие эмоции как страх. Я всем сердцем, телом и душой переживала настолько, что я не смогла уснуть аж до 3-х часов ночи (обычно я засыпаю в 11 вечера). И не смогла успокоиться даже после того, как проснулась. А все потому, что 4-5 месяцев назад мама попросила скинуть деньги одному человеку, и я случайно отправила не тому человеку 20к тенге(это примерно 1274 гривна), и это вызвало у меня такой большой страх и стыд перед мамой, что тогда я боялась открыть приложение банка (человек, которому я случайно скинула деньги вернул неполную сумму...). После этого я очень боюсь переводить деньги, и вообще все что связано с деньгами и обманом. И это чувство все еще не уходит. Этот страх, что я потеряю все свои деньги меня ТАК сильно пугают, что я хочу умереть, а лучше просто исчезнуть.
(Если говорить о трате, то я без проблем могу потратить на свои нужды. И пытаюсь всегда оставлять себе "подушку безопасности", чтобы не было ситуации без денег)
Не посоветуете как это чувство убрать? Как реагировать спокойно и адекватно? Как перестать ставить блок на деньги? Я действительно так сильно боюсь, и тревога внутри меня не утихает никаким образом. Хочу из-за этого просто исчезнуть.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый день!
У Вас была реальная ситуация, где Вы чуть не остались без денег, но Явам человек смог вернуть какую-то часть. Что произойдёт, если Вы останетесь без денег? Как Вы думаете, в мире достаточно денег для Вас?
Дополнение от автора
Если я останусь без денег, я, наверное, умру. А может попрошу родителей помочь, но мне будет так стыдно говорить об этом. Мне так стыдно жить без денег. А если денег спросить будет некого, то я скорее всего совершу с.ицид.
Денег думаю достаточно, но почему-то деньги не идут. В мире так много денег, но почему-то именно мне не повезло с тем, что я живу без денег.
психолог онлайн
Доброго дня.
цитата:
В мире так много денег, но почему-то именно мне не повезло с тем, что я живу без денег.
Саме ми обираємо, в якому світі живемо, а саме: як ми його бачимо, які установки маємо, як ми з ним взаємодіємо. Припускаю, що Ваша "історія з грошима" почалася задовго до ситуації із карточкою і Вашою сестрою. У Вас існує написаний життєвий сценарій, де Ви і гроші не сумісні, а розплата - смерть від зубожіння. Також цікаво було б прослідкувати, які стосунки до грошей у Ваших батьків. Я б Вам рекомендувала звернутися індивідуально до психолога-психотерапевта.
Дополнение от автора
У моих родителей деньги это труд. Только упорным трудом, кровью, потом и слезой можно их заработать. Так что мы всегда экономили, но бабушка когда была жива всегда брала в кредит все новые вещи, и только она делала вид, что мы все еще живем не в нищей семье. Но как только она умерла, семья никогда не покупают дорогие и новые вещи.
Мама всегда экономит, а папа думает, что деньги это сложно.
Дополнение от автора
А сколько сеансов для этого понадобятся? Видите ли... у меня страх потратить их в пустую тоже есть...
психолог онлайн
цитата:
Мама всегда экономит, а папа думает, что деньги это сложно.
Не дивно, що Ви боїтеся злиднів.
цитата:
На жаль, ніхто не скаже Вам точних часових рамок, адже цей процес індивідуальний + не все залежить від психотерапевта, але і від Вас (бажання, виконання рекомендацій тощо). Якщо говорити про життєвий сценарій і батьківські установки - то це глибинні зміни особистості, зазвичай психотерапевти говорять, що 1 рік життя - 1 місяць психотерапії.
Дополнение от автора
спасибо Вам за ответ! я попытаюсь найти хорошего психолога)