это что ж я гниль получается ?
доброй ночи , так получается что с каждым своим личным новым годом , опытом , событием в своей жизни я закаляюсь и становлюсь жёстче , расчётливые, а 🔥 реакция не заставит себя ждать , если меня задеть , едит кукуха и я не подаюсь самоконтролю.
для кого-то такие черты личности являются поводом для гордости , а для меня повод посетить ваш сайт.
вчера мысли вслух , родного человека заставили выйти на разговор . это было лишь два слова , пока я ишла на диалог : '' паспорт '' и '' бумаги '', сначала действительно не поняла к чему это .
собеседник в растерянности и в отчаянии показал мне свой паспорт , я не созналась ему но созналась себе ... да это ,я его испортила ...в этом году , точно не вспомню месяц , произошло это на почве конфликта с тем человеком , на эмоциях увидела паспорт и вырвала с него страницы ...
я бы подумать не могла какие последствия оставила.
человеку на данный момент сейчас нужен паспорт по делу , теперь ему отказали в желаемой услуги из за '' брака '' документа.
Как мне помочь вырулить эту ситуацию? С кем договорится чтобы документы оформили быстрее. Пострадавший просто святой человек, знает что это я но обвиняет косвенно, не прямо в лицо.
Правда на матах
Кто это за шезофреничка , или сukа
Нууу значит заслужила
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Необратима, доброй ночи!
Смотрю, живется вам непросто со всем тем спектром чувств, эпитетов, в котором вы себя в письме описываете.
Скажите, а случались ли у вас когда- то ранее такие ситуации, или же только четко с этим человеком?
Какие плюсы вы находите в таких своих реакциях, характере?
В том, что вы пишете
цитата:
🔥 реакция не заставит себя ждать , если меня задеть , едит кукуха и я не подаюсь самоконтролю.
мне кажется особо интересным посмотреть в тему реакции 🔥 для вас. Это про что, какая она из себя? На что похожа (если так, метафорически).
И, судя по всему, вопросы
цитата:
ЭТО ЧТО Ж Я ГНИЛЬ ПОЛУЧАЕТСЯ ?
и
цитата:
Кто это за шезофреничка , или сukа
мне говорят о важности поразбираться в сложных чувствах на сейчас, в которых так или иначе вы склонны что-то делать импульсивно.
Хочу заметить, что все люди разные. И вот, чем вы больше осуждаете и подавляете себя, тем интенсивнее реакция возникает и может возникнуть в итоге.
психолог онлайн
Инна Витальевна Гречко
Добрый день.
Вы пишите: " ...я не поддаюсь самоконтролю". Это ваше заблуждение, потому не поддаются самоконтролю только психиатрически больные люди с органическим повреждением мозга. Вы же приняли когда-то для себя решение стать такой. Когда-то такое ваше решение в чём-то улучшило вашу жизнь, и вы для себя решили поступать так и впредь, со временем эта ваша установка (программа) закрепилась, и вот теперь вы автоматически так реагируете на всякую неприятную для вас ситуацию.
Что с этим делать? Для самостоятельной работы могу предложить следующую технику. В максимально расслабленном состоянии, лучше перед сном или только проснувшись, представьте перед собой саму себя. Начните наделять себя теми качествами, которые вы бы хотели приобрести. Представляйте себя в разных ситуациях и наблюдайте за своим новым, желаемым поведением. Так каждый день, пока поведение не закрепится.
Кроме того, очень желательно вспомнить ту ситуацию, из-за которой вы решили так себя вести. Вы от кого-то защищались. От кого? Сейчас есть обиды на этого человека? Если есть, то начните мысленно его представлять перед собой и высказывать Вслух все обиды и претензии к нему. Делайте так до тех пор, пока не почувствуете равнодушие к нему и какую-то внутреннюю пустоту, свободу.
Если же вам сложно заниматься самостоятельно, то вы всегда можете обратиться за помощью к психологу. Сейчас можно работать не только очно, но и онлайн. Удачи вам!
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
- наверное, это ваш ответ на вопрос
цитата:
ЭТО ЧТО Ж Я ГНИЛЬ ПОЛУЧАЕТСЯ ?
Похоже вы сожалеете о том, что сделали и готовы попытаться понять как с вами такое случается. У вас чувство вины и вы хотите как то искупить его, можете сделать то, что посчитаете нужным и то что можете.
цитата:
реакция не заставит себя ждать , если меня задеть , едит кукуха и я не подаюсь самоконтролю.
. Вам сложно справляться с сильными чувствами и когда вы под их воздействием вы не говорите, о том что вас раздражает, возмущает и др, а сразу действуете, а когда аффект проходит- сожалеете.
цитата:
с каждым своим личным новым годом , опытом , событием в своей жизни я закаляюсь и становлюсь жёстче , расчётливые,
- скорее всего ваши проблемы из детства из отношений с близкими и того как они общались между собой, а сейчас сложно в жизни. Для того, чтобы больше понимать о себе и лучше справляться с эмоциями можно обратиться к психологу
Дополнение от автора
Добрый день психологи,
спасибо за ответы .
каждого услышала , мнение приняла.
« ваша установка (программа) закрепилась, и вот теперь вы автоматически так реагируете на всякую неприятную для вас ситуацию.»
можно сказать и так.
будучи ребенком , я находилась , росла ,в специфической обстановке.
это были ребята с сломленами судьбами , и взрослым детством - ВЫЖИВШИЕ. У кого-то мать находилась за решеткой , у кого-то за границей, у кого-то в дурке , наша компания состоялась из детей - сирот , или наполовину , насчёт последнего , я была одной из них.
Я была свидетелем ситуаций в роде :когда одна девочка , задела вторую , а та второй вечером испортила учебник по химии, которой нужно было здать завтра в библиотеку , по причине окончания учебного года.
Что бы не наводить десятки примеров, я была часто свидетелем подобных ситуаций , которые сформировали меня как личность , и спустя годы сквозь эту призму, я иногда повторяю ту модель поведения в состоянии ярости, которую наблюдала.
Да во мне тот обиженный ребенок который действует в конфликтной ситуации
---
«месть моя страшна »
случались ли у вас когда- то ранее такие ситуации, или же только четко с этим человеком? Какие плюсы вы находите в таких своих реакциях, характере?
---
С детства , и со всеми.
Но чаще всего с тем самим конкретным человеком , потому что он стоит у меня на пути на протяжении всей жизни. Когда мужчины говорят , что им хотелось быть такой как я в этом отношении. Это можно считать бонусом ?
психолог онлайн
цитата:
Как мне помочь вырулить эту ситуацию? С кем договорится чтобы документы оформили быстрее.
Если запрос именно этот, то точно не по адресу. Такое узнавать скорее по знакомым и в паспортном столе про быструю замену паспорта.
А какой помощи вы от психологов ждете?