Направление работы в отношениях
Добрый день В разговорах с парнем всплывают фразы, что я ему запрещаю что-то говорить а он дарит мне свободу в отличии от меня. Я говорю то что меня задевает, а он воспринимает как упрек и что я его ограничиваю Он как бы все разрешает но потом по интонациям видно недовольство Он больше романтичен Я не очень могу нежности проявлять, но мы стараемся Просто я говорю что что-то мне не приятно, он говорит что не понимает этого и продолжает так делать. Дайте пожалуйста направление куда нам двигаться. Все споры заканчиваются "да успокойся" или ладно забыли давай о хорошем А я хочу разъяснить все, что бы мы пришли к чему-то
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Наталія Крилова
Доброго дня.
цитата:
Я говорю то что меня задевает, а он воспринимает как упрек и что я его ограничиваю
Говорити про те що нам не подобається у стосунках це нормально, інакше ми не можемо бути щирими і відкритими. Зверніть увагу на те як ви формулюєте свої речення, коли доносете свою думку.
цитата:
Просто я говорю что что-то мне не приятно, он говорит что не понимает этого и продолжает так делать.
Схоже, тут ви відстоюєте особисті кордони. Сумно, що в таких ситуаціях хлопець до цього не дослухається.Як ви почуваєте себе в такі моменти?
цитата:
я хочу разъяснить все, что бы мы пришли к чему-то
Чи говорили ви про це хлопцю?
Корисними в таких ситуаіях можуть бути проговорення та укладання ваших спільних "правил" у конліктних ситуаціях.Тут важливо почути чого б хотів кожен із вас, та прийти до спільного знаменника.
Також, коли ми висловлюємо те, що нам щось не подобається, можемо застосовувати "Я- повідомлення", тобто:"Мені неприємно коли...Я почуваю себе.."і так далі.
І звичайно, формат парної консультації у психолога/психотерапевта, якщо ви обоє будете цього хотіти.
Дополнение от автора
Спасибо за внимание к вопросу)
Получается так что, что бы я не говорила, то звучит "а тебе не кажется что мне многого нельзя? Я как на минном поле"
И в добавок вопросы - вот я тебе что-то запрещаю? Тебе что-то нельзя говорить? Я так не думаю
Почему я все время должен бояться что-то сказать?
Дополнение от автора
А относительно границ
Говорит - почему ты от меня защищается, я же не нападаю
Я за тебя, всегда с тобой
Я не хочу делать тебе больно
психолог онлайн
цитата:
А относительно границ
Говорит - почему ты от меня защищается, я же не нападаю
Я за тебя, всегда с тобой
Я не хочу делать тебе больно
особисті кордони захищають нас тоді коли їх перетинають і втручаються у них.
Важливо звертати увагу на те, як вам в цих стосунках. Чи ви задоволені ними? якщо ні, що вони вам дають? Які емоції у вас виникають, коли партнер так вам відповідає. Чи безпечно ви себе в них почуваєте? з того що ви описали, схоже що достатньої міри відкритості, яку б вам хотілось у вас тут немає.
Такі питання добре опрацьовуються і в індивідуальній роботі з психолого.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
. Могли бы вы привести конкретный случай.
Вам важно быть услышанной и понятой, а мужчина считает, что вы его ограничиваете.
Что для вас неприятно в его общении с вами?
Дополнение от автора
Пример из недавнего
Мы общались и прозвучало слово "успокойся"
Я бурно на него реагирую так как для меня это просто закрыть рот.
Тем более в том случае я без понятие почему оно прозвучало( как будто просто так)
Я раньше говорила что это не то слово.
Если я активно выражаюсь то можно попросить остановиться "остановись, подожди, что ты имеешь ввиду, почему это тебе так важно" что-то такое но не "успокойся" это точно.
И он это знает а в ответ
- я не понимаю что не так в этом слове и почему я не могу его говорить
Мелочь, понимаю (но эти мелочи в совокупности добивают)
Дополнение от автора
Мы ссоримся но каждый раз звучит как добавление я тебя люблю
Оно хорошо, чтобы не теряться а понимать что это просто разногласие
Но когда хочется выяснить, решить проблему а туда влазит я тебя люблю я тебя люблю я тебя люблю
А потом ещё я виновата что во время ссор не употребляю ласковые слова
Дополнение от автора
Так неудобно это все писать
Чувствую себя виноватой.
Я стараюсь не выносить из отношений
Ни с родственниками ни с друзьями не обсуждаю
И получается что одна с этим остаюсь
Дополнение от автора
Вы мне тоже говорите что я не права) мне нужна поддержка но и трезвая критика::biggrin::
консультация психолога
Добрый день. А что Вы подразумеваете под направлением куда двигаться?
цитата:
Дайте пожалуйста направление куда нам двигаться
психолог онлайн
Дина Дмитриевна Каленская
Наталія Крилова
Добрый день!
цитата:
В разговорах с парнем всплывают фразы, что я ему запрещаю что-то говорить а он дарит мне свободу в отличии от меня.
А как Вы сами чувствуете
цитата:
Чувствую себя виноватой.
, Вы ему можете что-то запрещать?
Такое ощущение, что Вы больше себя чувствуете виноватой и пытаетесь оправдываться. На сколько Вам комфортно в таких отношениях? В таких случаях лучше обратиться индивидуально, чтобы разобраться в причинах. Как Ваш молодой человек мог чувствовать в прошлых отношениях или в своей семье?
психолог онлайн
Есть что-то важное, что муж не слышит. Ваши чувства, мысли, которые вы хотите ему донести останавливаются и обесцениваются словом "Успокойся". Вы здесь пишите о чувстве вины, что не говорите ласковые слова во время ссоры и неловкости говорить о своих проблемах на сайте. Возможно и с мужем при ссорах сложно говорить о себе из-за возникающих чувств смущения, вины, сложности выдерживать непонимание другого человека (Вы мне тоже говорите что я не права) мне нужна поддержка но и трезвая критика. Ваш мужчина не может принять ваши чувства так как вы хотите. Понимали ли вас родители? Какие у вас отношения с родителями ?
Дополнение от автора
Направление в плане
Может что-то почитать понять в чем мы отличаемся и как это сделать комфортно
Когда все хорошо то понятное дело и чувствую себя также
Я стараюсь подходить с умом ко всему, и как человек он вправе делать все что хочет, а запреты это его слово ( когда я говорю что это обидно, или мы же пара, тут другие взаимоотношения (например какие-то шутки допустимы с друзьями но не в паре)) то это для него рамки и ограничения
Он беспокоится обо мне, я ему дорога это знаю
Но бывают такие моменты и это ранит
Можно же не понимать но принять (так как это важно для партнёра)
Дополнение от автора
Спасибо вам всем большое за ответы и вопросы
Есть над чем подумать
психолог онлайн
добрый день. похоже что каждый из вас входит своим эмоциональным чемоданом, со своим пониманием какие должны быть отношения, и похоже они отличаются. задача пары сформировать свой общий чемодан правим и пониманий как это чтоб вам вместе было ок.