Застряла в отношениях с парнем. Больно, плохо. не могу уйти.
Мне 26 лет. Все попытки построить отношения с парнями - неудачные. Притягиваю типов с алкогольной зависимостью .
Отношения начались с того, что узнала что он женат, но меня это почему то не остановило.(!)
1.5 года этот весь кошмар длиться, который не могу завершить.
Мы с ним встречались, потом он ушел от жены( или его выгнали) и жил на моей жилплощади. Я снимала, когда решила сьехать, он не предложил оплачивать и мы как бы расстались. Я уехала в другой город. И тут началось самое болезненное. Я не смогла его забыть и мы общались на расстоянии мне нужно было это общение и поддержка.
...Я нашла работу но в этом городе не удалось зацепиться. Я заболела сильно и вернулась домой. К нему. Сейчас снова опять стоит вопрос о жилье. Мы живем вместе. Он хочет сьехать, так как не может оплачивать. Я сейчас безработная(. У меня есть дом в селе - и это единственный выход ,который я вижу.. мне морально тяжело с ним, я постоянно плачу, у меня могут быть истерики, невроз. Он неустойчив психически, может выпить или вообще уйти в запой и пропасть на 2-3 дня.
О среде, в которой выросла.
У меня полная семья, но отношения с папой всегда были натянуты и холодны. Мама у меня похожа на мужика в юбке. по поведению..Отца с детства видела в пьяном состоянии, были скандалы на этой почве. Понимаю, что у меня травмирована психика из за этого.
Родители тоже живут отдельно в селе, но с ними еще живет моя старшая сестра с ребенком. Она развелась с мужем и вернулась к родителям. у меня с ней разница 10 лет.
я запуталась и чувствую, что родня не дает мне полноценно строить жизнь, я как бы выросла, но все равно завишу от них, от парня и т.д.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Наталія Крилова
Доброго дня! Схоже, що Ви росли в дисфункційній родині, де Ваші емоційні потреби не були задоволені. Не отримавши в дитинстві справжньої турботи та тепла, Ви намагаєтесь задовольнити цю потребу через піклування про чоловіків, особливо які здаються Вам нещасними, або "холодними" та емоційно неприступними (як батько), егоїстичними, безвідповідальними. Оскільки Ви не змогли домогтися тепла, любові та турботи від батьків, Ви знаходите знайомий типаж емоційно неприступних чоловіків та намагаєтесь змінити їх своїм коханням. На жаль Ви будуєте залежні стосунки, які характеризуються бажанням постійної заспокійливої присутності партнера, і не можете зосередити увагу на інших аспектах свого життя, наприклад, знайти роботу.
Будуючи стосунки з чоловіками, чиї проблеми потребують вирішення, та потрапляючи у складні, невизначені та емоційно травматичні ситуації, Ви, схоже, уникаєте думок про власну відповідальність за своє особисте життя та психологічний комфорт. Для Вас зараз дуже актуальним буде прислухатися тільки до себе та прояснити власні бажання, попрацювати з психологом над самооцінкою, над почуттями. Чесно відповісти на питання чи ці стосунки підходять Вам, чи дають вони Вам можливість зростати та втілювати весь свій потенціал. Чи схожі Ваші цінності з цінностями партнера, інтереси, цілі? Чи є у вас коло друзів, які можуть Вас підтримати?
Перший етап виходу з таких стосунків - зрозуміти, що робите щось не те і бажання зупинитися.
Другий - бажати отримати допомогуі зробити перші кроки.
Третій - брати на себе певні зобов'язання і свідомо починати їх виконувати.
Протягом усіх етапів трансформувати моделі своєї поведінки, думок та почуттів. Робити вибір на користь покращення свого життя та укріплення власного добробуту, усвідомлювати свої хороші риси. Відповідно до змін Вашої поведінки зміниться коло друзів, особисті стосунки та навіть відносини з батьками стануть менш залежними.
Ви можете зв'язатися зі мною, я дам Вам контакти соціального проекту, в якому у Вас буде можливість отримати безкоштовні консультації психологів і пораджу літературу на цю тему.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый вечер!
цитата:
Вы сами почти ответили на свой вопрос. Возможно, что то, что с Вами происходит говорит о повторяющемся сценарии Вашего детства и с этим нужно работать индивидуально. Вы выбирает мужчин, которые чем-то могут Вас напоминать Вашего отца.
цитата:
Здесь вопрос не столько в Вашей родне, сколько в Вас самой. Вы сейчас пытаетесь переложить свою ответственность на них. У Вас такая семья, какая есть и только Вы сами выбираете, как Вам жить дальше
Дополнение от автора
Дякую за відповідь!
написати вам у приватні повідомлення? Стосовно проекту.