Не могу понять поведение парня
Добрый день!
Мне непонятно поведение парня.Мы познакомились в 2007г. в селе. Он положительный мальчик,красивый,правда, в последнее время попал в плохую компанию и позволяет себе выпить лишнего.Мы встречались месяц,но потом нас поссорил его двоюродный брат,сказав ему,что у нас был секс.Хотя это неправда.С.поверил ему,к сожалению.Так прошел год.Мы встречались на дискотеках,смотрели друг на друга,но так и не выяснили ничего.Он злился на меня.Но ни с кем не встречался.Я тоже. Через год он узнал правду о той ситуации и мы помирились.Но мне надо было уезжать и опять мы расстались на неопределенный срок.Теперь так всегда.Я приезжаю и он пытается как-то обратить на себя внимание,приглашает танцевать,проводит домой.Как только я решаю его забыть,он снова появляется у меня на пути.Недавно я приезжала в село.Он позвонил и предложил встретиться.В тот вечер я высказала ему все,что думала.Он сказал,что я ему очень сильно нравлюсь,но раньше он боялся,т.к.не знал,как я к нему точно отношусь.Глупо... Все в селе знают,что я люблю его.Мы договорились общаться и не изменять друг другу пока мы врозь.Я планирую переезд в Киев,а село недалеко от Киева.Когда я ехала домой,мы почти всю ночь болтали.На след.день я позвонила ему,а он очень сухо со мной говорил.Вчера написала,что скоро приезжаю,ноль реакции.Я знаю,что у него нет денег на счету,но ведь это не проблема.Не понимаю его совсем...
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
«попал в плохую компанию и позволяет себе выпить лишнего» «нас поссорил его двоюродный брат… .С.поверил ему,к сожалению»- Похоже, он не умеет принимать ответственность за свою жизнь . И не очень решительный. . Получается, даже если пробует что-то, потом отступает.
А понять его поведение лучше всего, расспросив его самого - раз вы скоро приезжаете, может есть смысл еще раз сказать ему о том, что вы думаете и чувствуете по поводу ваших отношений.
И, похоже, Лина, что с парнями у вас не густо - иначе за год разлуки вы бы уже раз 10 его забыли, общаясь с другими. А так, вы ждете, пока он проявит инициативу, хотя, наверное, сами решительнее, чем он.
Дополнение от автора
Благодарю!
С парнями как раз все нормально.Не знаю почему,но с ним я забываю,как меня зовут..А то,что он нерешительный,то это точно.Единственное,что я не понимаю,так это то,что зачем было бередить мне душу снова,если сам ничего не желаешь
психолог онлайн
Лина, Если ваш парень действительно нерешительный, то, возможно, вам часто придется задавать себе этот вопрос- почему? Потому что многие его поступки будут определяться его нерешительностью, неумением сказать нет, сделать выбор и т.п… Поэтому задайте себе еще один вопрос- зачем? Зачем вам нужны эти отношения? Что вы получаете в них? С чем готовы мириться, чтобы сохранить и развивать их ?
психолог онлайн
Здравствуйте, Лина.
Вы пишите, что не можете понять поведение парня. Причем это продолжается уже несколько лет.
И у меня возникает вопрос - понимаете ли вы, что происходит с вами в отношениях с этим парнем, почему вы вот уже почти 3 года так стремитесь к этим отношениям с "непредсказуемым ненадежным" поведением парня? При том, что "с парнями все нормально"? То есть с другими не возникает таких проблем.
Можно ли предположить, что если бы он вел себя более предсказуемо и понятно, вел себя более решительно, то вы бы поступили с ним так же, как с другими парнями - то есть не стремились бы к развитию отношений?
Такое впечатление, будто добиваться расположения и понимания важного человека - это ваш способ строить длительные отношения.