Как мне перестать рассказывать все всем?
На самом деле я очень общительный человек,но я не могу перебороть свою привычку постоянно всем все рассказывать и навязывать.
Вот например: У меня появилась новая интернет подруга и с начала я думаю, что никому не буду рассказывать про это, но при первой встрече с моей реальной подругой или сестрой я начинаю рассказывать про это. Я не знаю почему так происходит и не могу разобраться в себе. После того, как я делюсь всем этим со своими знакомыми после этого я думаю 'Зачем я рассказала..'
Как мне перебороть это и не рассказывать свои секреты и новости
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Кристина!
Пишите письма, а потом уничтожайте их. И чувства освободите и анонимность сохраните.
Вы можете обратиться к школьному психологу, на телефон доверия или попросить родителей отвести Вас к психологу.
психолог онлайн
Добрый день, вы рассказываете только о хороших, позитивных событиях или обо всем?
Дополнение от автора
Я рассказываю буквально про всё,но в основном это что-то хорошее. Например, успехи, планы или новые знакомства. Часто я теряю все хорошее, что со мной случшилось или я получила, стоило мне только рассказать об этом.
Плохими событиями я тоже могу поделится, но не так часто!
психолог онлайн
Какие у вас отношения с родителями? Вы также откровенны с ними? Поддерживают они вас? Можете вы им рассказать о своих переживаниях?
Дополнение от автора
Отношения вполне хорошие, но бывают разногласия.
Я откровенна с мамой, в основном все рассказываю, не делюсь очень малым кол-вом информации. Мама волне поддерживает меня,но не всегда. В основном поддержка идет в плане учебы, а по другим поводам не сильно.
Я рассказываю про друзей про ситуации сложившиеся со мной, но если мне из противоположного пола кто-то понравится, то я не рискну поделиться этим. Не потому, что меня будут ругать или еще что-то, скорее всего я просто стесняюсь делится этим в родственных кругах
психолог онлайн
Добрый день, я вас услышала и хочу вам предложить несколько способов:
1. Заведите себе за правило «просеивать» все, что вы собираетесь сказать. Придумайте как минимум три критерия, которым должно соответствовать любое ваше сообщение. Например, во - первых, это надо говорить именно этому человеку, во-вторых, вы именно сейчас хотите это рассказать, в - третьих, это та информация, которую должен знать о вас этот человек.
И только после того, как мысль пройдет подобную тройную проверку, превращайте ее в речь.
2. Следуйте народной мудрости
«Прикусить язык». Принято считать, что это выражение говорят о молчании в переносном смысле. Почему бы не попробовать воплотить его прямое значение? Для этого вам необходимо незаметно прикусывать самой себе язык перед тем, как вам хочется что - то рассказать и у вас будет время на обдумывание.
3. Перед тем, как что - то говорить сделайте несколько глубоких, не сильно заметных, вдохов.
Глубокое дыхание успокаивает и насыщает мозг кислородом, изменяя физическое состояние организма. А это поможет немного успокоиться и еще раз все обдумать.
Если и после этого у вас будут возникать сложности, то тогда вам надо на индивидуальную консультацию, очно или онлайн, к психологу для определения истинных мотивов вашего поведения, но это только с разрешения ваших родителей.
Дополнение от автора
Спасибо вам большое за совет. Я постараюсь поддерживаться всего этого, надеюсь, что в скором времени это пройдет и я буду полноценно фильтровать мысли для озвучки!
Была рада получить от вас советы!
психолог онлайн
Удачи! Рада, что смогла вам помочь.
психолог онлайн
Удачи! Рада, что смогла вам помочь.