Я изменила мужу,что делать
Здравствуйте,я изменила своему мужу,причем с его знакомым. не знаю что делать,сказать ему или дальше молчать.
Мы с этим человеком продолжакм общение,и измена была ещё раз,мне и дальше хочется продолжать с ним общение,но мужу сказать об этому не могу,и не знаю стоит ли
Люблю ли я его?может и не люблю,может это просто привязанность,но уходить от него не хочу,с человеком с которым я изменила,быть тоже не смогу,но общаться продолжаем, возможно измены будут продолжаться
Муж пойдёт в рейс,и тут я думаю наши отношения порвуться.
С мужем у нас все хорошо,он меня очень любит и ценит,у нас ребенок,но факт измены не даёт мне покоя,и из-за того портятся наши с ним отношения,с моей стороны
И с мужем быть хочу,и тем с кем изменяла мужу,тоже хочу продолжать общение
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
В переписке сложно разобраться в Вашем запросе. Нужна полноценная консультация, ведь на кану Ваша будущая жизнь
психолог онлайн
Добрый вечер. Ваша история содержит противоречия. Не совсем понятен ваш запрос. Что делать с чем?
психолог онлайн
Добрий день
цитата:
Чого не вистачає в відносинах з чоловіком, адже ви добираєте це на стороні?
цитата:
Нормальне таке бажання. Таки не «все хорошо». Для задовільного життя вам потрібні двоє.
Ваше питання не вирішується в форматі переписки. Якщо справді хочете розібратись, то зверніться на консультацію очно