Мне изменяют,подымают руку а прощаю
Здравствуйте,я замужем 12 лет.Этот год стал самым тяжёлым.Я узнала что муж мне изменяет,простила.Ну простила громко сказано,помню каждый день, очень гложит.А теперь он начал подымать на меня руку,что меня держит не знаю...
Мозгами всё понимаю,но ничего не делаю.
Я молодая,красивая,финансово от него не завишу.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте, Виктория
Очень грустно, сочувствую вам.
Скажите, какой у вас вопрос к психологам?
Если умом все понимаете, а ничего сделать не можете, то, видимо, есть на то глубинные причины. Для того, чтобы их понять, вы можете обратиться на индивидуальную работу с психотерапевтом.
Дополнение от автора
Я не знаю как поставить точку в отношениях,как решится на последний шаг.Он очень на меня давит и я его боюсь.
На личную работу с психологом к сожалению не имею финансов.
психолог онлайн
Здравствуйте. Жаль, что Вы оказались в такой ситуации. Представьте, что Вы ушли от мужа - что самое страшное может произойти, что сразу приходит на ум?
Дополнение от автора
Здравствуйте, спасибо за вопрос.Я представляю спокойную жизнь,не боятся,не ждать предательства,не думать о том,как добраться до его телефона,перестану трястись,спланировать свою жизнь так как хочу я.Короче ,я как задумаласт мне понравилось)Но боюсь уйти,т.к.нужно будет переехать в другой город(к маме),изменить школу,работу.И боюсь по хорошему он не отпустит,он военный и не раз угражал
психолог онлайн
Наталія Крилова
Елена Витальевна Кубах
Это здорово, что Вы видите цель. И страхи абсолютно уместны.
цитата:
нужно будет переехать в другой город(к маме),изменить школу,работу
по сути нужно менять всю свою жизнь, а это не так просто.
цитата:
И боюсь по хорошему он не отпустит,он военный и не раз угражал
угрозы можно записать на диктофон, физ.насилие также фиксировать в полиции. Тут лучше проконсультироваться с юристом (есть бесплатные в центрах социальной помощи), как лучше. Сейчас можно получить запрет на приближение, но лучше обсудить с юристом.
Попробуйте обдумать другие варианты без переезда к маме. Возможно, есть возможность снять жилье, может не самостоятельно. Подумайте, какие шаги Вам нужно сделать и начните с малого, ведь сделать один, пусть совсем маленький, шаг лучше, чем оставаться на месте. Вы уже обратились за помощью на сайт и это первый шаг - это здорово, что Вы думаете о себе, о своем будущем. Держите картинку своей цели перед собой, обращайтесь к ней в тяжелые моменты, возможно она будет придавать Вам сил, ресурсировать. Не вините себя за нерешительность - помните, что это нормально для любого человека. Попробуйте найти тех кто, Вас поддрежит в Ваших решениях (друзья, близкие) - это будет придавать сил.
Дополнение от автора
Спасибо Вам большое!!!