Хочу оставить работу, сменить вид деятельности. Страшно!
Здравствуйте. Я Мария. Мне 40 лет. Я заведующая библиотеки. Стаж 12 лет.
Уже больше 3-х лет хочу уволиться. Работа без перспектив, путь в никуда. От директора-булинг, что очень сказываеться на моей психике. Маленькая зарплата., и т. д. и т.п.
НО МНЕ СТРАШНО, потому, что я ничего не умею больше делать (как мне кажеться)
Сначала думала уволюсь, когда будет прибыль от другого источника, но постоянно терплю неудачи. От этого еще больше боюсь бросать работу (хоть небольшие деньги, но стабильно).
Выучилась на нутрициолога. Но опять-таки боюсь практиковать. Думаю о том, что я не врач и многого не знаю. Постоянно сомневаюсь, а смогу ли я постоянно учиться, а будут ли клиенты и так далее...
Еще и убеждение такое есть, что в 40 лет надо уже быть кем-то, профессионалом в чем-то, а не начить все с начала....
Очень жалею, что выучилась на такую профессию, которая не нужна никому сейчас. От этого грустно. Семья не поддерживает меня в том, что я уйду с работы. А ходить на работу психологически тяжело, от этого проблемы со здоровьем.
Нормально ли это, что я боюсь оставить работу и уйти в никуда? Как понять правильное ли я приняла решение?
Спасибо, за совет, поддержку и обратную связь.
Вопрос от: ; Возраст: 40

психолог онлайн
Доброго дня, Марія.
Це нормально відчувати тригову, коли Ви змінюєте звичний стиль життя. Водночас, я б Вам запропонувала скласти список: +\- тої роботи, де я зараз знаходжуся; +\- роботи, якою я планую займатися. Якщо говорити про нутриціолога і клієнтів,то Ви маєте розуміти, що стабільності спочатку не буде десь рік - це особливості індивідуального бізнесу, проте Ви можете знайти, на цей час, й інший підробіток, поєднуючи з індивідуальною практикою. Ваша психічна енергія менше витрачатиметься на боротьбу з булінгом керівника.
цитата:
Почати ніколи не пізно. Завдяки своїм рокам досвіду у бібліотеці Ви зрозуміли, чого дійсно хочете і це також важливий результат.
Для того, щоб зрозуміти, чи вірне Ваше рішення, дайте собі відповіді на наступні запитання:
1. Це рішення робить мене ближче до довготермінових цілей?
2. Чи є ризик, коли я скажу "так"? А якщо я скажу "ні"?
3. Чого я боюся?
4. Для кого я це роблю?
5. Що я можу зробити, якщо рішення призведе до негативних наслідків?
6. Як я можу підтримати себе у моменти розчарування?
7. Які існують альтернативи?
цитата:
Семья не поддерживает меня в том, что я уйду с работы.
Співчуваю, а хто б міг Вас підтримати у цьому?
Дополнение от автора
Оксана, спрасибо большое за очень ценный ответ. Плюсы и минусы работы нутрициологом для себя уже писала. Проанализировала. Но все равно есть сомнения. Ну а в библиотеке больше минусов, чем плюсов для меня.
На следующие вопросы отвечу сама себе на листике).
Ну а кроме семьи особо никто не знает, особенно колеги, что я занимаюсь диетологией-нутрициологией. Поэтому никто не поддерживает больше. Кроме того, после учебы и выдачи сертификата я как бы вообще осталась одна в новой сфере, учусь всегда только самостоятельно.
Спасибо вам, за быструю обратную связь)))
психолог онлайн
Наталія Крилова
цитата:
Ну а в библиотеке больше минусов, чем плюсов для меня.
Я б Вам рекомендувала спиратися на це Ваше переконання. Бажаю Вам віднайти свою професійгну ідентичність.
цитата:
Кроме того, после учебы и выдачи сертификата я как бы вообще осталась одна в новой сфере, учусь всегда только самостоятельно.
Було б класно, якби Ви пішли на якись груповий вебінар і познайомилися з однодумцями - це не лише допомагатиме Вам у формуванні своєї професійної ідентичності, але і дозволить знайти людей, які підтримуватимуть Вас. Крім цього, якщо Вас хвилює, що Ви не маєте медичної освіти в сфері дієтології, то завжди можете піти в університет післядипломної освіти на заочне відділення.
психолог онлайн
Добрый день.
Когда делать что-то страшно, но нужно, есть хороший психологический приём. Представьте, что вы уже поменяли работу, и у вас всё получилось! Вы счастливы на новой работе, вас ценят и уважают. Представляйте эту картинку-образ перед собой, обращайте внимание на то, что вы улыбаетесь,при этом внутренне спокойны. Проделывайте этот приём каждый день, и очень скоро вы почувствуете уверенность в себе, в своём выборе. Страх отступит, и вам намного легче будет рассуждать, анализировать и планировать. Чего не знает сейчас ваше сознание, то подскажет потом интуиция. Удачи!
Дополнение от автора
::thumbup::