Я ничего не хочу
Я ничего не хочу, было бы прикольно иметь хорошую и интересную жизнь, быть счастливым и ответственным человеком, радоваться каждому моменту, но с каждым днем мне становится все хуже и хуже, мой мир тускнеет на глазах, я чувствую себя подавлено, меня ничего не интересует, у меня нет амбиций, у меня нет мечты, у меня нет цели, я ничего не хочу делать, я просто хочу лежать и существовать, я устала, непонятно от чего, но я устала, все от меня что то требуют, а я ничего не хочу, порой мне кажется что мои проблемы выдуманные, я сама их придумала, я устала, я не хочу что-то делать, я правда устала, я не хочу отношений, я не хочу иметь друзей, мне плевать как я выгляжу, я просто не хочу, я ничего не хочу, у меня нет того что я хочу, я не знаю что я хочу, мне очень тяжело
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
добрый день. похоже нужно время для отдыха, вы знаете что вас востанавливает и наполняет?
цитата:
было бы прикольно иметь хорошую и интересную жизнь, быть счастливым и ответственным человеком, радоваться каждому моменту
это пркрасное желание, и ваша задача это себе организовать, или вы хотите чтоб это кто то вам организовал?
Дополнение от автора
я отдыхаю уже наверное полгода, раньше мне нравилось рисования, но после поступления в худ.вуз я очень устала и потеряла к нему интерес. Я бы хотела конечно же выбраться из этого гнетущего ощущения сама , но от помощи я бы не отказалась
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Я ничего не хочу, было бы прикольно иметь хорошую и интересную жизнь, быть счастливым и ответственным человеком, радоваться каждому моменту, но с каждым днем мне становится все хуже и хуже, мой мир тускнеет на глазах, я чувствую себя подавлено, меня ничего не интересует, у меня нет амбиций,
Как давно Вы в таком состоянии? Скажите, какие у Вас отношения с родителями? Как ВЫ думаете, куда уходят Ваши силы?. Вы чувствуете себя истощенной? Что может Вас наполнить? Мы не можем постоянно гореть и иногда у всех случаются такие периоды в жизни. Скажите, какой у Вас вопрос и какую Вы хотите получить помощь?
психолог онлайн
Добрый день.
Скажите, была ли какая-нибудь тяжёлая жизненная ситуация (например, разрыв с любимым или смерть близкого человека и т.п.) перед таким состоянием вашей души, или ничего серьёзного не было, но постепенно становится хуже?