Сложно
Здравствуйте,у меня такая проблема возникла,думала подобного не будет,но все же так вышло
В общем мне кажется что у меня пропало сексуальное влечение к мужу,как мужчина он меня не притягивает,в постели вроде все хорошо было всегда,а сейчас даже не хочется
Возможно это из-за того что у меня был Романина стороне( до замужества),и мы с этим человеком по сей день продолжаем общение,но секса у нас с ним нет,я не могу сказать что муж не притягивает потому что есть кто-то на стороне,нет,потому что у меня с тем человеком было один раз и больше не повторялось ,а от мужа отдоляюсь
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Добрый день.
Основных причин может быть две- физическая (проблемы со здоровьем или банальная усталость) и психологическая.
Женщина может закрыться и перестать хотеть секса со своим мужчиной, если обижена на него или если перестала чувствовать себя рядом с ним защищённой, любимой. Следовательно, стоит разбираться с этими причинами, анализировать ошибки вашего поведения в семье, и ошибки поведения мужа. Когда уйдёт психологический барьер, тогда и желание секса с мужем вернётся.
психолог онлайн
Здравствуйте, Вика!
цитата:
Вам кажется или пропало напрочь?
Когда муж настроен на интимную близость, как Вы реагируете? А как он?
цитата:
думала подобного не будет,но все же так вышло
Быть в подобных делах уверенной на перед на 100% - большая ошибка. Может случиться и случается всякое - огонь желания, затишье, безразличие, холодность, отвращение...
Сексуальная жизнь - это же не статичное явление, как например, дерево за окном. А сам секс начинается далеко от постели - он во взгляде, в прикосновениях, в ухаживании, в способности замечать новое в партнере, в эмоциональности обоих, в интересе, в желании общаться и радовать друг друга, заботиться друг о друге... Кстати, как у вас с этим?
цитата:
Возможно это из-за того что у меня был Роман на стороне( до замужества),и мы с этим человеком по сей день продолжаем общение
Ответьте себе искренне = зачем продолжаете общение?
цитата:
потому что у меня с тем человеком было один раз и больше не повторялось ,а от мужа отдоляюсь
Какой смысл вкладываете в это предложение? Пропишите его по-другому, чтобы и Вам и нам было понятно. Сможете?
Дополнение от автора
Когда муж настроен на интимную близость,то я и не всегда хочу,чаще он инициатором является.
А продолжаю общение с любовником,так сказать,потому что мне нравится,нравится его внимание,его прикосновения ко мне,мне просто хорошо рядом с ним,и общаться приятно.
психолог онлайн
цитата:
То есть секс с мужем у Вас есть. Другое дело, что Вы соглашаетесь на секс неохотно, через НЕ ХОЧУ. Это так?
цитата:
К мужу чувств не осталось, их вытеснили чувства к другому мужчине. Что же тут СЛОЖНОГО?
Когда Вы открывали тему, то не сформулировали вопрос. В таком случае какую цель преследовали?