У Психолога
Авторизація
Запам'ятати на місяць
Реєстрація Забули пароль?


Дестко-материнский перенос

У Психолога » Вопрос психологу онлайн (бесплатно) » Дестко-материнский перенос
Я пока что учусь в школе. И лет с 12 я начала проявлять интерес к своей учительнице, так как в отличие от её сверстников она казалась мне женщиной очень мудрой и взвешенной, с возрастом не растерявшей жизнерадостность. У нас с довольно хорошие отношения. Можно даже сказать, что она – единственный человек, которому я доверяю и которого я люблю. Почему так? Очевидно, что проблема в моей семье: мама работает в другом городе, видимся с ней примерно раз в полгода. И так было с раннего детства. Для нее я все еще маленькая девочка. Она не воспринимает меня как поноценную личность со своим мнением и интересами. Однако, она меня обожает. Хотя это обожание меня еще хуже той жестокости, которую ко мне проявляет бабушка (с которой я живу), потому что в нём я вижу лишь мамину слепоту по отношению к тому, кем я являюсь. Мама оправдывает оскорбления и гиперопеку бабушки в мой адрес, так как "она старшая, ей виднее". Но большего мне и не стоит ожидать от человека, который вырос в тех же условиях и таким образом остался без своего мнения. Мой постоянный круг общения состоит из трёх человек, среди которых лишь одному я могу рассказать о том, что происходит в моей семье, и то я не нахожу в этом отдушину из-за того, что это общение в интернете по переписке. А вот учительница, можно сказать рядом, и имеет жизненный опыт (у нас очень большая разница в возрасте). Насколько я понимаю, мои чувства к ней - не более чем детско-родительский перенос, недостаток любви и защиты в детстве со стороны старших. Хотя мне неприятно это осознавать, ведь я хочу и вдальнейшем продолжить с ней общение и завязать крепкую дружбу, в которой она бы тоже могла на меня положиться. Сейчас у меня нет возможности решить данную проблему с помощью сеансов психотерапии. Но я хочу хотя бы внести ясность в свои чувства и взаимоотношения с учительницей с помощью разговора об этом, так как на мой взгляд, это уже хоть какой-то путь к решению проблемы. Мне важно мнение специалиста: будет ли способствовать "обнажение" проблемы к ее решению? И как самостоятельно можно контролировать перенос?
Вопрос от: ; Возраст: 16

нравится: 1 из 1


психолог онлайн
Anna06
Здравствуйте!

Анна,если у Вас открытые и доверительные отношения,то разговор поможет сформировать границы переноса и идентифицировать себя, как отдельную личность.
Перенос лучше не сколько контролировать,сколько осознавать.Что Вы и делаете!
Возможность обозначить свои чувства и эмоции по отношению к учительнице (ответить на вопросы:
Какие ощущения при общении?
Что я чувствую?)
Постепенно понимая себя и свои чувства придёте к решению⭐

👍 рекоммендовать:

Чтобы спросить или ответить, авторизируйтесь или пройдите регистрацию!
Автор вопроса не разрешил его обсуждение. Запрет касается советов от неспециалистов. Открытые для комментирования вопросы - тут.

Наші психологи

Похожие онлайн консультации

Інтерв'ю з психологами
Інтерв'ю з психологами Патологические лжецы

Что собой представляет патологическая (компульсивная) лживость? Как распознать в человеке «симптомы» патологической лживости?

висловилося: 5

Інтерв'ю з психологами Если ребенок не хочет учиться

Почему некоторые дети совсем не хотят учиться? Почему некоторые родители хотят видеть своего ребенка исключительно отличником?

висловилося: 10

Інтерв'ю з психологами Сексуальная несовместимость - миф или реальность?

Можно ли преодолеть сексуальную несовместимость? Как, в какой обстановке лучше заводить разговор с партнёром о том, что в сексуальной жизни что-то не устраивает?

висловилося: 8

Рекомендуємо!

ls= Як не з’їхати з глузду, не випасти в депресію, а витримати і вистояти фізично і морально тоді, коли Як не з’їхати з глузду, не випасти в депресію, а витримати і вистояти фізично і морально тоді, коли

Під час війни говорити про баланс, внутрішню рівновагу та гармонію не доводиться.Потужний стрес вибиває кожного з власної орбіти по якій рухалися ще донедавна. Як залишатися здоровими, сильними, як в ментальному, так і фізіологічному рівнях, щоб бути

ls= Тест на депресію Бека Тест на депресію Бека

Тест на депресію Бека це один із найбільш широко використовуваних інструментів для оцінки рівня депресії та може бути використаний як інструмент для первинної оцінки стану людини.

ls= Тест на тривожність Тест на тривожність

Коротенький тест для оцінки рівня тривожності, 7 питань про ваше самопочуття протягом останнього часу.

ls= Искусство быть одному Искусство быть одному

«Жить одному», «одиночество» - слова с явно выраженной негативной окраской. Быть одиноким почти неприлично... «Быть одному» и «быть одиноким» - суть разные понятия.

ls= Тест на психологический возраст Тест на психологический возраст

Ваш психологический возраст поможет установить онлайн тест. Наш психологический возраст не всегда совпадает с тем, что зафиксирован в паспорте.

ls= Честно о депрессии. Как себе помочь Честно о депрессии. Как себе помочь

Я знаю, что такое депрессия, так как сталкиваюсь с этим в своей работе практически каждую неделю. Я знаю, что такое депрессия, потому что 10 лет назад я сама столкнулась с реактивной депрессией, и прошла медикаментозное лечение и психотерапию.

ls= Вина или комплекс выжившего. Как справится. Вина или комплекс выжившего. Как справится.

Вина выжившего многих сейчас парализовала. Те, кто находится в безоспасности, те кто имеет какой-то уровень комфорта столкнулись с очень тяжёлыми переживаниями, которые мешают жить и быть эффективным здесь и сейчас.

ls= 7 признаков психологического насилия 7 признаков психологического насилия

Психологическое насилие не заметно сразу. Признаки психологического насилия в отношениях. Партнёр пытается добиться своего любым способом, начиная от оскорблений, заканчивая угрозами, манипуляциями или физическим воздействием на вас.

qr