Издевательство мужа тупо ревновать
Добрый день! Мне интересно как лучше вести с себя с мужем который на протяжении 6 лет тупо издевается, не доверяет, неможет без нас жить и не уходит. уходит и возвращается. Попробую объяснить ситуации, возможно самооценка нулевая у него, возможно воспитание среди 4х сестер, мама одна его растила, есть бывшая жена просто кошмарная с 3 детьми, терроризировала меня все эти годы, вроде щас успокоилась, он не платил или редко это было алименты, безответственного мужа проклинала его до последнего. Если увидит синяки на моем теле, он говорит встречалась наверное с первой любовью и трахались и он тебя так наказал говорит(( и таких ситуации миллион когда еду помогать золовке с гостьями, а че приглянись там будут много одиноких мужчин друзей золовки или ее мужа. Если сижу с коллегами на обеда, не возьму трубку то я скорее по его словам занимаюсь любовью в туалете и так далее. Как не позволять нарушать мои границы? Что лучше сказать таким глупым? соглашаться да я встречалась со своей первою любовью, у меня же миллион любовников, как ты угадал, типа того? или сказать со мной так нельзя если не доверяешь не живи, уходи? недавно он только устроился на работу , не помогал финансово, квартира моя. Сама работаю успешно в компании. две дочки. одна общая другая от первого. Я помню когда первый раз проявлял такую дурень я была в ярости скандалы были многочисленные, после собеседования приехала домой быстьро че так быстро, с кем потрахалась говорил мне, и я была в бешенстве в то время. А сейчас после всяких марафонов я легко смотрю на его тупость точку поставить могу, уверенна в себе, но он не уходит. и не может спокойно жить.
Источник: https://psycabi.net/vopros-psikhologu
Вопрос от: ; Возраст: 37

психолог онлайн
Доброго дня.
Насамперед, я співчуваю вам. Скажіть, а що вас тримає в цих стосунках?
цитата:
А сейчас после всяких марафонов я легко смотрю на его тупость точку поставить могу, уверенна в себе, но он не уходит. и не может спокойно жить.
Якщо ви можете поставити крапку, то як продовжуються такі речі
цитата:
упо издевается, не доверяет, неможет без нас жить и не уходит. уходит и возвращается
? Чоловік не йде, а як поводете себе ви?чи пробували припинити стосунки?
Дополнение от автора
Здравствуйте! Пробовала прекратить отношения, сто раз приходит без стыда и совести! Официально разведены. две дочки его любят, вроде есть и хорошая его сторона подарил духи на ДР и так далее любит детей. но вот есть такая черта не доверять не уважать жену раньше хуже было ,сейчас казалось бы изменился но все равно периодически бывает у него раз в месяц тупые глупые ревности которые меня бесят просто. Навязывает на меня то что я не делала. забирает мою свободу. ему не хватает любви или внимания что ли? я не знаю как вести с таким раз живем хочется спокойно жить! есть у енго бывшая жена там трое детей, и как только появляются у него проблемы на меня накидается что ли(( или издеваться просто нечем заняться? лучше не проявлять никакую реакуию на его тупую ревность? или все таки сесть конкретно сказать напугать полицией и сказать не доверяешь уходи.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте! Патологическая ревность - один из ярких признаков абьюза. Вы, наверное, понимаете, что человека не измените; если он сам увидит в этом проблему и захочет с ней работать, то может его поведение станет другим. Но стоит ли на это расчитывать - вопрос.
После некоторых марафонов закрывать глаза на наличие проблемы не означает решить ее. Как проставляются границы: вы определяете для себя и высказываете человеку, как вам не нравится, как с вами нельзя обращаться, как вы готовы отстаивать свои границы. Если это бесполезно, и человек продолжает нарушать их, то выхода остаётся два: или терпеть это, или уходить. Думать о том, как будет жить он - его зона ответственности. Ваша зона - ваша жизнь, и стоит фокусироваться на том, как будете жить вы.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
цитата:
приходит без стыда и совести!
цитата:
Навязывает на меня то что я не делала. забирает мою свободу. ему не хватает любви или внимания что ли?
Звучить так, ніби вас в цій ситуації немає. Він повертається, а ви його в ці моменти приймаєте.Важливо подумати чому так відбувається.
Насамперед, потрібно зрозуміти що для вас допустимо а що ні, чи готові ви так жити якщо нічого не зміниться(ймовірність висока).
Рекомендую вам звернутись до психолога та попрацювати із цим, адже там може виникнути багато тем, пов'язаних із нинішньою ситуацією.
психолог онлайн
добрый день. вопрос в другом, что вам дают такие отношения что вы выбираете их продолжать, много возникает вопросав к опыту привязанности. все ответы нужно искать именно там. чтоб заметить, понять как это устроенно нужно идти в терапию. если хотите изменений нужно приложить усилия по другому это не работает.
психолог онлайн
цитата:
Пробовала прекратить отношения, сто раз приходит без стыда и совести! Официально разведены. две дочки его любят, вроде есть и хорошая его сторона подарил духи на ДР и так далее любит детей. но вот есть такая черта не доверять не уважать жену раньше хуже было ,сейчас казалось бы изменился но все равно периодически бывает у него раз в месяц тупые глупые ревности которые меня бесят просто.
Своим попустительством Вы поощряете его ревность и сами создаете реальность, в которой живете. Это Вы можете осознать?
И стоило бы разобраться с Вашими мотивами - ЗАЧЕМ вы вместе после всего и на фоне того, что происходит. Думаю, Вам самой предстоит разрешить свою собственную дилемму: чего же Вы хотите на самом деле? И что для Вас ценно, важно?