Ушел ли поёзд и как его догнать??
Три года люблю одну девушку. Бывшая одноклассница, но общаться начали после окончания школы. Думал, что она со мной дружила, потому что у нее много парней, к которым она питает искренне дружественные чувства. Дружбы между мужчиной и женщиной я никогда не понимал, и пессимистически решил, что со мной ей тоже просто интересно и привык носить свою любовь глубоко внутри. Вёл себя действительно как просто друг, никуда не приглашал, не писал первым, подшучивал иногда... Через 2 года начал замечать знаки внимания с ее стороны и мне просто снесло крышу. Я вообще далеко не "мачо", в вопросах личной жизни нерешительный и перестраховщик, хотя с виду как бы этого и не поймешь. Поэтому, в каждый момент, когда мне казалось, что я видел знак симпатии с ее стороны - я думал, что просто выдаю желаемое за действительное, хоть и надеялся на обратное. За этот последний год, когда я и с ее стороны начал что-то замечать, я влюбился по уши, и тоже начал подавать кое-какие знаки внимания, характерно для меня неуверенные. Тем не менее полгода назад после бутылки шампанского она захотела меня поцеловать, но я отстранился, с характерной отмороженостью подумав, что это всё алкоголь, и на следующее утро придётся выслушывать оправдания и извинения... Прошло полгода, общаемся дальше, вроде бы всё на месте: взгляды, намёки, касания... И вот две недели назад я начинаю подавать уже более серьезные знаки: даю ей понять когда ревную, приглашаю в кино(отказала), кидаю двухзначные фразы... 4 дня назад на ее день рождения в час ночи приехал под дом с цветами поздравить с днем рождения и признаться, но с заплетающимся языком и пульсом за 100 смог осилить только первое. Она меня поблагодарила, поцеловала в щёчку(хотя всё уже поняла), я сел и уехал. С машины уже написал длииииииинное и очень красивое смс с признанием. Она ответила, что когда-то может и могла ответить мне взаимностью и может еще сможет, но не сейчас. Почему так - не знает. На следующий день я себе внушил, что мне уже всё равно, и мы с ней 5 часов в поезде говорили о наших екс-отношениях. Оказывается она меня любила 2 года и ждала моего шага. Не дождалась и сейчас уже что-то не так(никого другого у нее нет). Хоть она и говорит, что я ей нравлюсь и это заметно невооруженным глазом, но как будто бы недостаточно сильно для серьезных отношений. Много раз звучало слово "невовремя" Я просто без ума от нее и не хочу забывать и "идти дальше". Как мне вернуть ТО чувство? Или может она просто выделывается? Как вести себя? Помогите пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 18
Дополнение от автора
Сегодня с ней встречаемся и будем общатся еще где-то пол часа по дороге. Делать дальше вид, что действительно уже "я ничего не чувствую, потому что любовь - чувство взаимное" и вести себя как раньше, авось опять поведётся или сознаться, что еще люблю? Добиватся после этого или просто общатся дальше как обычно? Ей нравятся надёжные, мужественные парни(стараюсь соответствовать), но в то же время и недоступные(тут уже глупо пробовать соответсвовать). И еще когда мы с ней говорили начистоту, мне показалось, что она еще любит, а не просто слегка нравлюсь(когда я это утверждал, то слушал что-то в роде "да нет, не слегка, просто не в этом дело, это невовремя и т.д."), эти взгляды... но я уже своим ощущениям не доверяю.

психолог онлайн
Тарас, Будучи нерешительным, вы отдаете решение в руки другим. Что вы хотите сами в этих отношениях? Попробовать доказать свою любовь и добиться любви девушки и чувствовать себя победителем (даже если не получится, - вы будете уверены, что сделали все, что могли, со своей стороны) или отступиться, отдав ей инициативу и чувствовать себя неудачником оттого, что не попробовал добиться любви девушки, которую любите?
консультация психолога
Тарас, похоже на то, что сейчас девушка плохо понимает свои чувства и желания, в том числе и к вам. Добиваться ее дальше или общаться как обычно - зависит от того, что свойственно именно вам. Потому что как-то соответсвовать,если на самом деле вы не такой - это выдавать себя за другого. И даже вы сыграете роль на "отлично", сколько это можно будет продолжать?
Думаю, стоит распросить девушку, что значит "невовремя", если у нее никого другого нет. Если не сможет внятно обьяснить - такие отношения могут быть мучительными и лучше (может быть, на время) отдалиться и общаться дружески.
Дополнение от автора
Я так понимаю вопрос риторический). Спасибо за ответ, правда вы меня немного не поняли, ввиду хаотичности подачи(сложно быть последовательным, когда емоции диктуют): я и не сомневался в каком направлении мне двигаться и что мне делать, я не знаю просто КАК это делать. Опыта отношений у меня практически нет, не хочется усугубить ситуацию своим неуклюжей и чрезмерной настойчивостью. К сожалению это не тир, где можна пять раз промахнутся, а потом выбить десятку, и мне хочется спасти любовь, пока еще возможно, а не впустую потратить свой шанс, возможно последний.
психолог онлайн
Тарас,
Ваши рассуждения о важности правильного подхода могут впечатлить. Но лишь после их практического применения.
А пока, по вашему письму, все выглядит как нерешительность и страх. Что вполне понятно.
После двух лет отношений бросание двузначных фраз, приглашение в кино и демонстрация ревности - это все же не то, что хочет любящая женщина. Более того, это даже не подходит под ваши попытки быть осторожным. Кто вам сказал, что двузначные фразы укрепляют и проясняют отношения?
Возможно ваши чувства действительно настолько глубоки и тревожны, что мешают вам быть открытым и понятным. Но в письме вы достаточно понятно и последовательно все описали.
Кроме одного - как вы понимаете "чрезмерную настойчивость". То есть после ваших сообщений мне трудно предположить, как вы будете делать предложение выйти замуж, как будете отстаивать свою позицию. Или - как будут решатся важные вопросы вашей семьи, кто будет принимать окончательное решение и ответственность за него, кто будет главой семьи...
психолог онлайн
Прямой вопрос требует прямого ответа. Поезд ушел и его никак не догонишь. Можно сесть в другой поезд.