Полное выгорание личности и мысли о смерти
Я выгорела и не хочу жить больше, не вижу смысла. Я поняла, что копирую жизнь своей матери - лишний вес, муж с пристрастием к алкоголю и тд. Я поняла, что ничего не хочу больше в этой жизни. Лет с 20 меня бросает то в одно, то в другое. Ни одна начатая работа не пошла хорошо, от всего я вставала и начинала ныть. Токстчная я и такие же отношения с мужчинами. Встретила мужа, переехали в другую страну ЕС, родила сына и всё.... Все бесит, материнство, 40 кг лишнего веса, заедаю стресс, язык учить лень, двигаться вперёд лень. Я хочу перемен, но мотивации ноль... Я решила, что наверно лучше умереть. Сыну не нужно такая токсо - мать, мужу - жена мозгоклюйка, которая только жрёт и ничего не хочет. Я не работаю в новой стране, сижу с ребёнком, денег мужа на всё не хватает.... В общем, я не хочу жить тем человеком, которым я сейчас являюсь. Либо я покончу жизнь самоубийством, либо мне кто-то скажет, что мне делать вообще, где брать вкус к жизни и не ныть.
Вопрос от: ; Возраст: 28
консультация психолога
Добрый день, Наталья.
Вы прямо ультиматум ставите или кто-то вам поможет или самоубийство? Все? Вариантов больше не видите?
Рекомендую индивидуальную психотерапию!!! Обращайтесь, я работаю онлайн.
Да, Вам нужна помощь, только примите сами хоть одно решение, что вам нужна помощь!

психолог онлайн
Доброго дня, Natalie.le.
Дуже Вам співчуваю, помітно, в якому Ви відчаї.
цитата:
Ни одна начатая работа не пошла хорошо, от всего я вставала и начинала ныть.
Проте тепер Ви знаєте, яку роботу точно не хочете мати.
цитата:
Все бесит, материнство, 40 кг лишнего веса, заедаю стресс
Не варто виключати гормональні зміни, які могли вплинути на Ваш стан. Я б, перш за все, рекомендувала Вам звернутися до ендокринолога, гінеколога і психіатра. З чим саме пов'язаний Ваш стрес? Чоловік зловживає алкоголем? Чи Ви маєте час на себе?
цитата:
Я хочу перемен, но мотивации ноль...
Якщо Ви хочете змін - це вже означає, що у Вас є мотивація, інший момент, що її може бути важко реалізувати через біологічні зміни + відсутність підтримки та тунельне мислення.
цитата:
Сыну не нужно такая токсо - мать, мужу - жена мозгоклюйка, которая только жрёт и ничего не хочет.
Не Вам вирішувати, чи Ви потрібні сину і чоловіку, чи - ні. Лише їм.
цитата:
В общем, я не хочу жить тем человеком, которым я сейчас являюсь.
Ваш стан на зараз - це спосіб психіки зберегти цілісність, захистити Вас від надмірного напруження через впадання в "анабіоз". Ваш стан - це не Ви, це лише якась частина Вас. Саме Ви здатні змінити цю ситуацію, взявши відповідальність за свій стан і звернувшись до спеціалістів. Ви цінна тому, будь ласка, потурбуйтеся про себе.
психолог онлайн
Добрий день. Почему то пришла фраза "здаться ты всегда успеешь"...