Верить или нет?
У меня есть парень,ему 22.Мы вместе с ним уже 3 года.Последних полгода у нас проблемы.Ми очень часто с ним ругаемся.Мы то розходимся,то сходимся с ним.У нас был такой период,что мы с ним роставались на1.5 месяца.Он гулял и я гуляла.Но потом мы решили быть вместе опять.Я его люблю и он меня тоже(наверное,потому,что не терпел бы эти все соры,как и я),но иногда я очень сомневаюсь потому,что ему звонят девушки,он переписывается с ними по телефону,при этом говорит,что ни с кем не переписывается.И по интернету переписывается.Но отрицает,что ни с кем не общается.В посдедние время я очень устала от его вранья и сазала,что мне уже все это надоело,что я не хочу быть сним.Позднее он опять меняется в хорошую сторону,стает очень мил.Но я не знаю,что мне делать,я не могу верить ему,я постоянно сомневаюсь в нем,и мне кажется,что он все мне врет и делает свое дело,как и раньше.А сомневаюсь,потому,что он наверно дает повод.А еще кажется,что я просто для него для секса.Я не знаю что мне делать?Верить мне ему или нет?И как вести себя в такой ситуации?И как мне его проверить нужна ли я ему?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, Марина.
Ну получается, что нужны, если он с Вами. И похоже он нужен Вам если Вы хотите сохранить и улучшить Ваши отношения. Только зачем Вы друг другу - это другой вопрос.
Вы спрашиваете у психологов верить ему или нет. Хотя пару строчками выше пишите, что он созванивается и переписывается с другими при этом говорит, что этого не делает.
Так верить ему или нет?
Как долго Вы готовы терпеть его враньё и зачем Вам это нужно?
С уважением.
психолог онлайн
Судя по тому, что вы написали, у ваших отношений нет позитивного будущего. Грубо говоря, лучше не будет, будет только хуже. И Вы, и он рассматриваете эти отношения как временные. И Вы, и он ждете кого-то лучшего, чем тот партнер,который рядом. Вы ему нужны, как и он Вам, для проживания какой-то драмы, где редкие вспышки радости, покупаются ценой мучений, боли, лжи... Это достаточно острые ощущения и жизнь кажется наполненной смыслом, но эти отношения бесплодны и деструктивны. Любовь в идеале, ведет к бессмертию, слиянию душ, к браку, детям, к улучшению и духовному взаимообогащению. Ваши отношения можно назвать чем угодно, но не любовью. Это невротическая привязанность, страсть, зависимость, способ причинить себе боль, с помощью другого человека. Если это то, что Вам нужно, никто не вправе ни запретить Вам этого, ни помешать. Если не такие отношения Ваша цель, 5если это как-то само получается, то пора что-то менять. Пока Вам 20 и что-то еще можно изменить. Причем, изменения должны идти только изнутри. Их нужно начинать с себя. Например, с вопроса: Где источник моей боли, которую мне нужно оживлять снова и снова? Кто первый так ранил меня, что для меня понятия любовь и страдания слились? Кто разрушил мое доверие? Может попробовать разобраться с этими первичными травмами, а не прокручивать это "кино снова и снова"?
Самой в этом разобраться сложно, конечно, лучше было бы поработать с психологом. А пока, можете подробней рассказать о ваших отношениях с мамой и папой и какие отношения между ними?
Дополнение от автора
Здраствуйте!Спасибо за рекомендации!
У меня отношения с мамой хорошие.Я свегда рассказывала все для мамы,и о своих проблемах.Но в последнее время мне уже неудобно рассказывать о своем парне,мы с ним так часто ругаемся,что мне уже самой надоедает рассказывать о проблемах.А сейчас она уехала на некоторое время.Иногда, я рассказываю и папе,что бы узнать и его мнение,но редко.Он же мужчина!Мои родители имеют хорошие отношения,уважают и любят один одного.Но иногда имеют и проблемы(мелкие),как и все.
Я хочу с ним розстатся,но никак не могу,я иногда жила его жизнью,мои все друзья сейчас уехали по разным городам и очень тяжело.Я просто боюсь остаться одна.Хотя почему и сама не знаю.