проблемы в семье!
Здравствуйте , такая проблема , у нас в семье были большие долги мы решили с женой поехать в Польшу их закрывать, я проработал 1.5 месяца и начались проблемы со спиной аж до скорой дело дошло, мне пришлось уехать домой а жена осталась, дома у нас дочка я начал искать работу и параллельно заботиться о ребёнке, работу я нашёл удалённую денег приносит хорошо , через кое то время я начал вылаживать фото у себя на странице в ФБ фото с дочкой, и тут под этими фото полилась грязь со стороны тёщи и тёти жены, типа зачем ты это делаешь ты садист ?)) зачем ты этим травмируешь жену что бы она там всё бросила и приехала обратно , и теперь жена мне пишет что ко мне ни чего не чувствует и хочет ребёнка забрать , как мне быть ??
Вопрос от: ; Возраст: 33
консультация психолога
Здравствуйте!
Из того, что вы описали, лично мне сложно понять, чем вызвана такая острая реакция со стороны жены и её родственников, и какая вообще предыстория у того, что случилось.
Что касается того, что вам делать - с чем именно вы хотите что-то делать? С тем, что у жены к вам, по ее словам, нет чувств? С тем, что она решила забрать ребёнка?
Чего вы сами хотите?

психолог онлайн
Добрый день. Как вам быть с чем, не особо понимаю?
Вы с женой в каких отношениях? Как получилось, что тёща и тётя жены имеют на вас влияние?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте, Иван!
Из того, что вы написали, предположений может быть тысяча о причинах ваших проблем в семье, тем более, что мы знаем лишь половину правды. Вашей правды. А если спросить тёщу, жену или ещё кого-то, может получится совсем другая история.
Поэтому, смысла выяснять, кто прав, а кто виноват, думаю нет.
Главное, на чём вы должны сконцентрироваться - так это на том, вы хотите сохранить вашу семью или нет. Если да, то сделайте всё, чтобы ваша жена и ваш ребёнок были рядом с вами.
Вы мужчина и глава этой семьи.
И если вы не проявите твёрдость ваших намерений, то за вас это сделают другие (типа тёщи или какой-то тёти). Вы смогли найти работу, не смотря на травму спины и отсутствия тех условий, которых бы вам хотелось. Это говорит о том, не смотря ни на что, вы борец и сильный человек. А значит, временные трудности в семейной жизни вы тоже в состоянии преодолеть.
Решайтесь и будьте смелее! Желаю вам удачи в спасении вашей семьи!
психолог онлайн
Здраствуйте, как давно Вы с женой в разлуке? Какие у Вас отношения? Хотите ли Вы развода? Почему?
психолог онлайн
Добрий день
Які у вас відносини з дружиною?
цитата:
мне пишет что ко мне ни чего не чувствует и хочет ребёнка забрать , как мне быть ??
Ви обговорювали це з дружиною? Вона хоче розлучитись? Ви хочете розлучення, чи хочете зберігати сім’ю?
психолог онлайн
Иван, доброго времени суток!
Очень не простая ситуация. Не хватает многих деталей.
цитата:
и теперь жена мне пишет что ко мне ни чего не чувствует и хочет ребёнка забрать
Она начала это писать после того, как возмутились родственники или до них?
Вы пробовали поговорить с женой - что именно её так огорчило и вызвало такие сильные эмоции?
психолог онлайн
вообще держится ваЗдравствуйте, Иван!
цитата:
и теперь жена мне пишет что ко мне ни чего не чувствует и хочет ребёнка забрать , как мне быть ??
Хотелось понять и Вам помочь разобраться - на чем вообще держится ваша семья? Нормально ли для Вас с женой находиться долгое время в разлуке?
Почему жена не вернулась вместе с Вами домой?
Понимаете, можно жить в семье, беречь семью, строить и развивать, а можно делать вид, что мы - семья. Это же разные вещи, согласитесь!