Не воспринимаю себя девушкой
Здравствуйте я не воспринимаю себя девушкой ,чувствую себя абсолютно чуждым по отношению к этому полу,меня с подросткового возраста постоянно тянет в другую сторону ,в мужские отделы ,к мужикам и их увлечениям, чувствую в этом себя и свою непохожесть на остальных девушек ,пробывал изменится и найти плюсы типа парни ухаживают за девушками их любят и прочее галантно относятся ,но я понимаю ,что это не мое и я не против отношений с парнями ,претит своё имя в паспорте и когда им называют ,общаюсь только с парнями которые нормально к этому относятся,с девушками стараюсь не иметь ничего общего ,могу с парнями с которыми общаюсь их и обсудить ,что мне делать в такой ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый день. Читаю вашу историю, и не могу уловить суть вашего вопроса. Уточните, пожалуйста, ещё раз : что вы хотите понять /разобрать /решить?
Дополнение от автора
Что делать в таких сложных ситуациях вот что
Дополнение от автора
Что делать в таких сложных ситуациях вот что
психолог онлайн
Что делать в таких сложных ситуациях вот что
_______
Ваш вопрос не особо изменился.
Точно понимаю, что в переписке решить ваш вопрос - дело практически не выполнимое.
У вас есть возможность работать индивидуально с психотерапевтом?
Дополнение от автора
Средств у меня пока что нет
психолог онлайн
Здравствуйте,
Насколько я поняла, вы не чувствуете себя комфортно в своём женском теле. Ведь отсюда у вас происходит отчуждение от своего пола, имени, социальным ролям, поведению в социуме и так далее.
Если нет восприятия себя как девушки или как женщины (осознанно или нет), то тогда нет ничего странного в том, что вам так трудно находиться в социуме.
Вы спросили "как быть в такой сложной ситуации?" Думаю, стоит понять, чего вы хотите от себя в будущем? Что конкретно хотите изменить? Что должно поменяться, чтобы вы чувствовали себя лучше? Что делать в данный момент, вы и так знаете, ведь справлялись с этим чувством неоднократно. А вот то, какую цель вы хотите достичь в итоге - над этим и стоить работать.
психолог онлайн
Доброго времени суток!
цитата:
что мне делать в такой ситуации?
Без помощи психотерапевта Вам не обойтись. То что Вы описали - это даже не вопрос сексуальной самоидентификации. Вы конкретно описали о своём отношении к мужчинам и к девушкам. То есть с ориентацией у Вас всё понятно.
То что Вы описываете может быть вполне здоровыми аутентичными Вашими интересами. Что Вас в этом смущает? В чём Вы видите конфликт интересоваться тем, чем Вы интересуетесь и оставаться при этом девушкой?
Дополнение от автора
Смущает меня женское тело и паспорт на женское имя ,конфликт вижу в том что не принимаю себя девушкой
психолог онлайн
цитата:
Смущает меня женское тело
А что не так с Вашим телом?
цитата:
паспорт на женское имя
а как бы Вы хотели, чтобы Вас называли?
цитата:
конфликт вижу в том что не принимаю себя девушкой
В чём это выражается конкретно?
Дополнение от автора
Смущает женская грудь
Хотел бы чтобы мужским именем
Выражается в том что я не ощущаю себя ей и хочется быть парнем
психолог онлайн
цитата:
Смущает женская грудь
Она у Вас слишком маленькая или большая?
Кто впервые обратил внимание на Вашу грудь? Как это было?
цитата:
Хотел бы чтобы мужским именем
Какое? Как Вас зовут сейчас, а как хотели бы?
цитата:
Вы говорите метафорами. Скажите конкретно - что значит "не ощущаю себя девушкой".
Вы хотите интимных отношений с девушкой?
Дополнение от автора
Она у меня средняя но скорее маленькая
Зовут меня сейчас чисто женским именем ,хочу чисто мужское ,а не унисекс ,не Жени с Сашами
Отношений с девушками не хочу ,не ощущаю в том плане что не вижу реализации себя женщиной хочу смену пола тянет в другую сторону
психолог онлайн
цитата:
Отношений с девушками не хочу
цитата:
я не против отношений с парнями
То есть Вы вообще никаких отношений не хотите - ни с девушками ни с парнями?
цитата:
хочу чисто мужское
Что мешает пойти в паспортный стол и поменять имя?
Дополнение от автора
С парнями то хочу ,с девушками нет
Мешает то что имя в паспорте не меняется на чисто мужское только унисекс
психолог онлайн
цитата:
С парнями то хочу ,с девушками нет
то есть сексуальная ориентация вполне осознанная и соответствует Вашему полу.
Вы можете и дальше настаивать, что Вам не комфортно в теле девушки... однако у меня есть устойчивое ощущение, что это связано с травматичным опытом. Это не аутентичное Ваше отношение к себе, а сформированное травмой. Возможно над Вашей внешностью и над Вами смеялись, унижали Ваше достоинство именно как девочки \ девушки. Возможно у Вас есть наглядные примеры, где девушка занимает позицию второстепенной, не ценной и не важной... В любом случае, очевидно, что это не вопрос гендерной идентичности. В чём причина - надо глубоко копать и разбираться.
Рекомендую выбрать специалиста и поработать с психологом. Сайт - это платформа, чтобы выявить проблему, а решать её можно только в индивидуальной работе со специалистом.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!