Плохо чувствую себя после собеседования
Сходила сегодня на собеседование в одну организацию. На меня орали просто ни за что. Директор начал допрос (резюме ему не нужно), начал в приказном тоне: " Имя!", "лет сколько?", "образование какое?", "где работали?", почему так мало отработали?" "какая зарплата была на прошлых местах работы? Какое право ты имеешь мне отвечать?". Просто не вменяемый, это длилось минут 5, но я убитая. Просто хочется плакать. Какое-то запредельное унижение, такого ещё не было. "Пусть идёт отсюда, а мы подумаем, брать её или нет". Такое впечатление, будто я к ним напрашивалась, тоже мне. При этом офис вообще в цеху каком-то, стулья грязные, все в огромном шаре пыли, я такого ещё не видела. Просто отвратительное место и хозяин у этого места такой же. Как так получается что человек считает, что имеет право кого-то унижать и так отвратительно общаться. Что делать? Я просто лежу и плачу, никакая.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Наталія Крилова
Екатерина, добрый день!
Мы не можем знать по какой причине человек себя так вёл. Была ли у Вас возможность спросить у него об этом? Как Вы обычно ведете себя в подобных ситуациях? С чем связана эта работа и как Вы попали на это собеседование?
Дополнение от автора
У меня сложилось впечатление, что он сам по себе такой и есть, так как при его виде все сотрудники сидят с алым лицом, запуганные, никакие. Работа связана с интернет-маркетингом, это моя специальность. У них давно висит вакансия, решила позвонить.
Дополнение от автора
Обычно я впадаю в ступор и мне становится страшно. Потому что какой-то мужик на меня нападает, такое впечатление будто я становлюсь беспомощной, а он начинает на мне отрываться.
психолог онлайн
Екатерина, доброго времени суток!
Сочувствую Вам! Вы столкнулись с неадекватным человеком - это всегда стресс. Потому Ваши ощущения после такой встречи вполне адекватные.
цитата:
Что делать?
Пожалеть, посочувствовать себе - это нормально в такой ситуации. С Вами вели вероломно, и сейчас Вы нуждаетесь в поддержке. И дать такую поддержку самой себе - это очень мудро.
Слёзы врачуют раны жизни, так что в подобной ситуации они полезны.
А в будущем, я бы рекомендовала Вам поработать над самопознанием, посмотреть что лежит в основе Вашей беспомощности и как Вы можете над этим поработать, чтобы в дальнейшем более экологично проходить подобные ситуации.
Дополнение от автора
Спасибо, Наталья Павловна!
Дополнение от автора
Я вообще ничего не поняла, никаких вопросов по специализации не было, перед тем, как попала к неадеквату, беседовала с руководителем отдела и стало ясным, что там ещё висит на этой же должности интернет-маркетолога обязанности менеджера по продажам (надо звонить) и ещё надо звонить партнёрам (тоесть работа с клиентами сразу по двум направлениям в придачу), при том что в вакансии указана настройка рекламы. Также руководитель отдела сказал, что официально они не оформляют, испытательный срок у них можно не пройти запросто, но он был доброжелателен и разговаривал вежливо, шутил, улыбался и так далее. А вот директор организации почему то интересовался где я живу и сколько по срокам я отработала на прошлых местах работы, хамское поведение, ещё и пристал к тому что я должна сообщать размер зарплаты на прошлых местах работы. Но я не должна этого делать.
Дополнение от автора
Впервые столкнулась с вопросом о зарплате с прошлых мест работы, такое обычно на низкоквалифицированных работах спрашивают, слышала от других что такое есть, сама ни разу не сталкивалась.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Екатерина!
цитата:
На меня орали просто ни за что.
Сочувствую Вам.
Стоит учитывать, что человек вымещает на Вас свое собственное неудовольствие жизнью и несчастную судьбу, проецирует на Вас то, что переживает сам, от чего сам страдает, но не может осознать и принять.
Он видит мир таким, какой есть его душа.
Вам не стоит принимать на свой счет то, что является его проблемой, но не Вашей. Вы никого не оскорбляли и не унижали, Ваша совесть чиста.
Вы можете не принимать близко к сердцу то, что страдающий человек хочет сделать больно другим. Духовно здоровый человек излучает доброжелательность и уважение часто.
Сотрудничество с психологом поможет установить границы и не принимать на свой счет проблемы других людей, если это не угрожает жизни и здоровью.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Очень жаль, что Вам пришлось побывать в этой неприятной ситуации. Вы попали в место где царит этакий Карабас-Барабас, который подбирает не инициативных и талантливых сотрудников, а безвольных кукол-зомби с полным отсутствием самооценки для своего отвратительного театра. В то же время в этой ситуации есть позитивный момент, ведь Вам понадобилось лишь 5 минут, для того, чтобы понять куда Вы попали, а не потратить месяц или полгода на этой работе, чтобы это понять.
Что делать? Вы сами ответили на свой вопрос: стоит поплакать и пожалеть себя, пережить этот стресс. Вы хорошая девочка и это очень шокирующая и обидная ситуация, когда на Вас наорал какой-то странный, неадекватный мужик. Вы не заслуживаете такого обращения.
Затем, прежде чем продолжить поиски работы, подумайте о своих требованиях: какая работа Вам подходит, на каких условиях, с какой зарплатой? Для того, чтобы чувствовать себя уверенней на собеседованиях и помнить, что не только работодатели имеют право выбирать, но и Вы сами выбираете работу достойную Вас!
психолог онлайн
цитата:
Я думаю, что в незнакомой ситуации и тем более, когда Вы в положении нанимаемого сотрудника было сложно реагировать на такое неадекватное положение. Вы говорите, что он с Вами не церемонился. Возможно, что Вам стоит подумать о том, как не терпеть и сразу уйти, если Вы сталкиваетесь с подобным хамством. Я думаю, что хорошо, что Вы смогли сразу увидеть реальную картину того, что там происходит и какое отношение к сотрудникам, а не устроились туда на работу.
психолог онлайн
Ого история ::confused::
психолог онлайн
цитата:
Но я не должна этого делать.
Совершенно верно! Это вопрос границ. Но чтобы знать свои границы и выдерживать их - нужно создать свою самооценку, а для этого Вам нужен фундамент - самоценность ::smile::