Как выйти из ситуации?
Здравствуйте! Я-программист(4 курс унив.).Сам человек целеустремленный,есть смысл жизни – хочу быть успешным,иметь высокий доход. Сразу же после первого курса устроился на работу.Получаю копейки, сейчас меняю работу на более высокооплачиваемую.До 17 лет все было нормально, вернее шло своим ходом.Пришел в университет, мальчишка,с ясными и светлыми мыслями о жизни,считающий что везде ждут с распростертыми объятиями, жизнь прекрасна, и так далее…С первого курса начался большой кризис(2.5 года).Понравилась девушка, все это время за ней бегал,как идиот признавался в любви,она взаимностью не отвечала… Сам среди противоположного пола популярностью никогда не пользовался.Сопровождалось все проблемами на работе.Вообщем закончилось это все мыслями о жизни, ее прелестях,ее смысле постоянными мыслями о смерти. Толи от глупости, толи от усталости, то ли от безденежья, скорее всего и от того и от того… Маму перепугал(с 4ех лет без отца), сам себе три года исковеркал. А в итоге закончилось, что девушка оказалась недостойной того что пережил, работу можно поменять… Вспоминаю это время с животным страхом.С парашютом даже прыгал! Сертификат хотел получать на прыжки с 4 км, но денег не хватило. Зачем–не знаю. Понравилось.Сейчас все стабилизировалось. Я уже практически год встречаюсь с другой девушкой. Очень ее люблю. Она уникальный человек во всех хороших смыслах. Сам стараюсь, как парень, близится к идеалу. Иногда говорит, что не понимает, за что ей такое счастье как я. Считаю, что это высшая награда для меня! Казалось бы все отлично, и другой человек бы сказал, посмотри на людей, которым хуже в 1000чи раз чем тебе! Сам себе иногда это говорю. Но осталась одна проблема. Я разучился радоваться! Когда я в обществе, я смеюсь, не показываю, что на душе мне все тошнит постоянно! Иногда и вправду отпускает. Но все равно, постоянная боль, не пойми откуда! Очень часто это замечает Евгения (девушка). Берет вину на себя! Я как будто на наркотик сел, боль и грусть. Я сам же разрушаю свою жизнь! И ничего поделать не могу. Меня постоянно тянет на депрессивные книги, фильмы, на депрессивную музыку. Когда уставший опять мысли типа «Зачем я родился?!». Пытаюсь соскочить с этой иглы, но все веселое для меня кажется просто глупым, и идиотским! Одногрупников с их веселыми беззаботными физиями уже не то что слышать, а видеть не могу! Более глупых людей не видел. Одним словом не чувствую себя счастливым, а скорее с точностью наоборот.Очень прошу подсказать как поступать, и что делать с этим!
Вопрос от: ; Возраст: 20
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Юрий, в Вашем письме я обратила внимание на один момент, что Вы чувствовали жизнь, когда была необходимость бороться. А сейчас, когда всё чего Вы так хотели появилось Вам стало скучно и даже противно. Т.е. что-то мешает воспринимать происходящее позитивно и получать удовольствие от жизни.
Вы спрашиваете, как поступать, что делать с этим - я предлагаю Вам консультацию у психолога, что бы Вы смогли разобраться и определиться со своими чувствами. Напишите мне личное сообщение, если Вы киевлянин. Есть возможность консультации в супервизионной группе (бесплатно) или личная консультация (платно).
С уважением.
психолог онлайн
Депрессия-это ответ организма на очень сильное напряжение. Это своеобразная защита от непосильной для нервной системы перегрузки. Но, «отключив» одно, убираем и другое. Так, чтобы поремонтировать проводку в одной квартире, обесточиваем весь подъезд..
Юрий, как вы вообще распределяете свою жизненную энергию? Сколько времени и сил уходит на тело и все, что с ним связано: уход за ним, питание, спорт, и т.п. Сколько - на достижения(работа, учеба и прочие карьерные вопросы), сколько- на контакты, а из них- на принудителные( например, клиенты на работе) , а сколько- на «душевные»-общение с девушкой, близкими, друзьями, (с теми, кто вас поддерживает, доставляет радость и удовольствие)? Вы пишете, что задумываетесь о смысле жизни, а сколько времени вы уделяете этим поискам? Сколько времени идет на мысли, мечты ми планы о будущем, поиски ответа на «вечные вопросы»? если распишете эти 4 сферы по количеству вкладываемой энергии и времени в процентах- сможете увидеть насколько сбалансирована ваша жизнь, (В идеале на все сферы должно идти по 25 %, ), если есть дисбаланс- то в какую сторону, т.е. в какую сферу- достижения? Или фантазии? Тело или контакты ( если в контактах мало %-это своеобразное «бегство в одиночество». Если- слишком много в достижения – «бегство в работу») Как у вас? слишком большая цифра в одной из сфер говорит о том, как вы пытаетесь решать проблемы. А та, где мало - нуждается в выравнивании баланса. Попробуйте самостоятельно выравнять баланс распределения жизненной энергии. Не получится- сходите на очную консультацию.
психолог онлайн
Здравствуйте, Юра! С интересом прочитала Ваше письмо. И когда дочитала до того места, где Ви пишете о проблеме, вспомнила, что Вы также писали, о том, что влюблены. Что нашли близкого человека. Что кризис позади. То есть, на самом деле, не все так плохо, Вам есть чем гордиться и что ценить в своей жизни. Может, Вы чуствуете тревогу потерять это, в том числе, любимого человека?
психолог онлайн
У меня, как у системного терапевта, есть еще одна версия того, что с вами происходит. Без претензии на абсолютное знание, могу предположить, что Вы находитесь в слиянии с кем-то забытым (исключенным) из рода по каким-либо причинам (враг народа, сидел, сошел с ума, был абортирован, пропал без вести, предатель...). Депрессивное состояние иногда бывает проявлением такого слияния. Есть какая-то пустота в душе, которую ничем не заполнить, беспричинная тоска. Опять таки, сложность в самоопределении: "Где я, где не я"? Это может быть решено, если человек, о котором забыли, будет возвращен в лоно семьи. Его вспомнят, признают частью рода, и отдадут дань уважения. Это можно сделать двумя способами: Через составление генограммы семьи, либо через участие в группе по интегративной системной терапии (информация и о том, и о другом есть в интернете).
консультация психолога
Юрий давайте разберем Ваше письмо: "...Я-программист...", - вы самоидентифицировали себя как человек данной профессии. "...есть смысл жизни – хочу быть успешным, иметь высокий доход..", - поставили перед собой определенные цели и задачи. "...Получаю копейки, сейчас меняю работу на более высокооплачиваемую...", - не все сложилось как хотелось бы вам, о чем говорит фраза,- "...считающий что везде ждут с распростертыми объятиями, жизнь прекрасна, и так далее...". И личные отношения с противоположным полом здесь имеют второстепенное значение, хотя именно ВАША ДЕВУШКА является ПРОВОДНИК ИЗ ЯМЫ депрессии, в которую Вы сами себя и загнали. Не все планы, которые строятся, соответствуют реальности. Не всегда сразу приходит успех и человек получает то на что он рассчитывает. Жизнь это стремление и борьба с самим с собой. Но чтобы достичь хорошего результата обыкновенного руководства пользователя не достаточно, НУЖНА непосредственно КОНСУЛЬТАЦИЯ У ПСИХОЛОГА.