Не знаю как правильно поступить
Здравствуйте. Ситуация следующая. В отношениях 3.5 года всё ето время живём вместе. Парень залез в мой телефон и прочитал переписку с другим,после чего решыл разорвать отношения,так как подобная ситуация уже не впервые,но вечером того же дня передумал и решил что любит меня и хочет дать етим отношениям ещё один шанс. Но вот в чем проблема я не уверена что хочу продолжать ето всё. Я пришла к выводу что за ето всё время мы просто привыкли друг к другу и не можем нормально быть вместе и разойтись тоже не можем. Разговор закончился фразой парня:для себя я всё решил я хочу быть вместе и ТД, теперь решение за тобой. А я не знаю что делать. Мне страшно начинать все с начала,жалко его потому что знаю что без меня ему будет плохо и когда вижу его сльозы сама начинаю плакать.
Понимаю что проблема во мне. Я постоянно знакомлюсь и общаюсь с кем то новым потому что мне нужно знать и чувствовать что я красива и желанна..
Не хочу делать ему больно и ещё хуже,но не уверена что я смогу измениться.
Дополнительно: у нас проблемы в сексуальном плане,ему ок мне нет.
В начале отношений всё было прекрасно,но ситуация когда он остался без работы и вместо того чтобы искать решение просто свесил лапки и свалил всё на мои плечи сильно поменяла моё отношение к нему.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Добрый день!
Сформулируйте свой вопрос пожалуйста?
цитата:
Как Вы думаете, почему Вы переписываетесь с другими?
Дополнение от автора
потому что мне нужно знать и чувствовать что я красива и желанна..
---
Потому что когда начинались наши отношения он был мужиком а потом просто упал в моих глазах...
Потому что мне нужно избавиться от своих комплексов
психолог онлайн
Марина Федорова (Листопадська)
Вы говорите, что хотите избавиться от своих комплексов тем, что ищите подтверждения у других мужчин. Такой способ не решит Ваш вопрос, а только может усугубить. Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально за терапией, чтобы с этим разобраться
Дополнение от автора
Спасибо, сейчас мне в первую очередь нужно решить этот вопрос. Человек ждёт от меня решения а я не знаю что ответить и как правильно поступить
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день!
Поддерживаю коллегу, Вам нужно разобраться в индивидуальной работе с психологом.
Если мы не понимаем причину - часто все повторяется.
психолог онлайн
Вы можете повторять этот сценарий с новым мужчиной, потому что проблема внутри Вас самой , а не в другом человеке. С такими запросами обращаются за терапией
Дополнение от автора
Я прекрасно понимаю,но сейчас вопрос ребром. Терапия займет много времени а сейчас мы на общей теории и тут либо мучить его ожиданием пока я разберусь с собой либо переезжать жить отдельно но тогда терапию придется отложить так как сама я финансово не потяну оренду квартиры и терапию
психолог онлайн
Марина Федорова (Листопадська)
Возможно, что, если Вы начнёте терапию, то не будет необходимости переезжать или в Вам будет понимание, что делать дальше. Это решение никто за Вас не примет
Дополнение от автора
::confused::
психолог онлайн
Добрый вечер. Мне кажется, что в вашей ситуации пять консультаций дадут вам возможность структурировать ваши мысли и потребности.
Удивительно, как вы жертвуете собой, ради того чтобы парню не было плохо, при этом живёте мыслями о возможном расставании.
психолог онлайн
Добрый день, вы уже давно приняли решение и давно увидели какой рядом с вами мужчина, вы говорите о жалости к нему, поверните ракурс на 180 градусов и посмотрите на себя, что с вами делают эти отношения? Поддержка в отношениях, если у кого- то возникли трудности с работой, со здоровьем — это одно, но жалость — это совсем другое. Не перекладывайте ответственность за решение на кого-то (психолога), а лучше разберитесь: зачем вам такие отношения, где вы не чувствуете себя желанной и красивой, вас не устраивает секс, мужчина не заботиться о вас и что вас держит в таких отношениях и т.д здесь терапия с психологом вам в помощь.