Как справиться с долгами.
Здраствуйте.Подскажите мне в каком направлении двигаться?Ситуация следующая.Так получилось в жизни,что мы с мужем влезли в очень большие долги.Надеялись что все закроем.Но карантин сделал свое дело и пошли прострочки.Долги как у меня так и у него.Из за долгов я потеряла работу.Начали звонить на работу,я в декрете.И уволили.Я сдала все золото в ломбард,что бв все покрыть.Но там совсем маленькая сумма была .Сейчас долги не платятся.Проценты растут.Я вся на нервах.Ни сплю.Ни ем.Короче в состоянии подавлености.Чувствую что у меня уже депресия..могу плакать без причины.Накричать просто так.Я предлагала поехать вместе на заработки.Дочку хотели оставить с моими родителями.Они смогут с дочкой быть.Но муж не хочет.Сказал Тебе надо ты и ежай.Мы ничего себе не покупаем лишнего.Все траты контролируем.Муж один работает.Сьемная квартира.Все покупаем с рынка.Я хотела раньше выйти на работу,но дочка заболела.О красоте я вообще молчу.Ничего себе не покупаю.Дочке тоже все по минимуму покупаю.А больше всего меня беспокоит неоплата долгов,на которые у нас нет денег.Естественно пошли в семье скандалы.Нехватка финансов.Я не могу понять,почему муж не хочет поехать.Ведь я тоже хочу помочь ему и вместе вме отдать.Но увы.Когда то в скандале не сдержалася и сказала что одна уеду.Сказал,что разведется.Но ведь это глупо разводится из за денег.Ведь никто не умер,все живи и здоровы.А финансы еэто только траты.Ведь сума долга большая.И деньги надо отдать.Сдесь мы такие деньги будем очень очень очень долго отдавать....Хотелось бы быстрее отдать,успеть что то купить...поехать....ведь мы молодые и дочка растет...а муж ну не в какую не хочет.Как мне ему донести что долги надо отдавать .....
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Доброго времени суток!
Грустная история у Вас ((
цитата:
а муж ну не в какую не хочет
А как он планирует отдавать долг?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Доброй ночи. Вы знаете свою сумму долга и сумму долга мужа? Или это общий долг?
Вы так же несёте ответственность за эти задолженности, и важно понять, в каких условиях именно вы можете погасить свою часть, чтобы вам стало легче.
Дополнение от автора
Я не знаю как он собирается отдавать долги.Когда я начинаю разговор,у нас все заканчивается скандалом.С какой бы стороны я не подходила.Скандал.Я знаю свою суму долга.У него приблизительно такая же сума.Долг не общий.Сначала я взяла суму,на общие нужды.Не на свои.А потом и он влез в долги.Но ведь здесь я буду отдавать такую суму очень долго....ведь сума около 160 тисяч....У него чуть меньше.Я не хочу как бы рушить семью.Ведь это деньги.Поехали заработали и отдали.Все.Я лично проблемы не вижу.Все решаемо.Но я не вижу поддержки с его стороны.Мне хотелось и отдохнуть поехать.И купить что то ребенку.И себе.И мужу...но я не могу купить ведь у нас нет на что.А у него не такая большая зп что бы все закрывать.Вот я и нахожусь в таком состоянии что уже просто не могу выносить......
Дополнение от автора
Если я погашаю свои долги,то я никому и ничего больше не отдать.Но ведь как же так получается.Как долги набирать ,так на общак,а отдавать каждый свое???И как это можна понимать.????Я понимаю это так,что меня просто оставляют с ребенком,с долгами....что хоти ,то и делай сама.....
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Наталія Крилова
Добрий день
Якщо ви в офіційному шлюбі, то борги у вас теж спільні, не залежно від того хто брав.
Ви говорили з чоловіком про те, як себе почуваєте на фоні боргів? Оте все що написали тут? Як чоловік пропонує віддавати борг? Які відносини у вас з чоловіком?
психолог онлайн
Наталія Крилова
цитата:
Я не знаю как он собирается отдавать долги.Когда я начинаю разговор,у нас все заканчивается скандалом.
Скорее всего Вы ведёте разговор в агрессивной манере, потому он и заканчивается скандалом. Какой ответ муж даёт на вопрос: как будем погашать долги?
Дополнение от автора
Он вообще отказывается говорить на эту тему,в каком бы тоне это не было сказано.По началу я с ним разговар вала.Обьясняла что мне плохо.Я нервничаю.Меня уволили с работы.Круглосуточные звонки кредиторов.Но он в ответ,все так живут и когда то отдадим...вот слова когда то меня и настораживает...Что значит когда то???Я не бросала его одного.Я предложила ему вариант,и главное вмнсте решить проблему.Он просто игнорит и даже не предлагает вариантов погашения кредитов.Он просто молчит.И все.Время идет.Проблемы не решаются.Он все игнорит.Я не знаю как мне с ним говорить и что делать дальше.
Дополнение от автора
С одной стороны,я понимаю что разрушать семью из за решаемой проблемы это глупо.Но с другой-нет поддержки в решении этой проблемы.А я хочу ее решить.Так как меня это угнетает.Я не хочу жить в долгах.И ребенка не хочу подводить под это все.Аедь дочка тоже страдает.Я нервная.Могу и на нее сорваться.Наорать без причины.А он спокойно так,мол чего ты нервничаеш?Никто ж не умер.Я не могу понять чем вызвано такое поведение и отказ от погашения долгов.
психолог онлайн
Наталія Крилова
цитата:
Но он в ответ,все так живут и когда то отдадим
Понятно, что Вашему мужу не просто, но что конкретно с ним происходит - это копинг или это инфантилизм - надо разбираться.
цитата:
С одной стороны,я понимаю что разрушать семью из за решаемой проблемы это глупо.Но с другой-нет поддержки в решении этой проблемы.А я хочу ее решить.
Первое, что очень хочется Вам сказать - Вы очень по-взрослому подходите к сложившейся ситуации - Вы - МО-ЛО-ДЕЦ!
А второе, возможно пришло время уже ставить перед мужем вопрос долгов более категорично? Из того, что Вы описываете, похоже он занял весьма безответственную позицию. По какой причине он это делает (ступор или инфантилизм) - это вопрос его ответственности и его поисков, с этим Вы не можете ничего сделать и как-то повлиять. То есть разбор причины его поведения - не Ваш вопрос, а его ответственность. А вот финансовые вопросы семьи на данный момент и на будущее - это вопрос Вашей личной жизни, а не только семьи, и, соответственно Вы вполне можете занимать принципиальную позицию. Я понимаю и полностью поддерживаю, что развод - это самая крайняя мера. Но у меня к Вам вопрос: если муж и дальше ничего не будет менять - как Вы видите себя, свою жизнь и жизнь Вашего ребёнка при таких условиях?
Дополнение от автора
Я подам на развод.И закрою свои долги сама,чего бы мне это не стояло.Если этот человек такой безответственный,то на него я и положиться не смогу в дальнейшем.А если не дай Бог ситуация такая что надо может будет на операцию близкому заработать,помочь близкому человеку???Ребенку?Он скажет что все так живут?Нет.Я так жить не буду.Кредиты-это все решаемо.Но он не хочет.Он безответственно относится к этому.Все так живут и я так буду .Я с этим не согласна.
Дополнение от автора
Получается,я в далтнейшем не смогу доверять человеку..Я не могу думать что возле меня есть надежный человек.
психолог онлайн
цитата:
Если этот человек такой безответственный,то на него я и положиться не смогу в дальнейшем.
Вы в этом абсолютно уверены?
Может перед тем, как принимать судьбоносное решение, имеет смысл дать ему шанс?
Дополнение от автора
Я дам ему шанс.Но у меня есть чуток времени.Ведь кредиты не плачены уже 11 месяцев.Я даже не представляю какие там проценты.Поэтому ждать много времени не могу....увы....
Дополнение от автора
Ведь мне он не говорит сколько еще ждать нужно.Нет временных рамок что через месяц мы там щэзакроем половину или проценты....нет...
Дополнение от автора
Вот в таком состоянии как я описывала выше я живу уже 11 месяцев.Я ж тоже живой человек.И я тоже не железная.
психолог онлайн
Наталія Крилова
цитата:
Ведь кредиты не плачены уже 11 месяцев
это ужасно! Может имеет смысл подойти в банк, узнать какие есть льготные системы погашения кредитов. Я знаю в некоторых банках такое есть - Вы с менеджером распишете сетку погашения тела и процентов кредита и при таких условиях, в некоторых банках даже замораживают начисление пени.
А мужу, возможно имеет смысл поставить временные рамки с решением этого вопроса. Например ожидаю твои варианты решения этого вопроса через 3 дня. В противном случае я... А вот тут уже подумайте, какие санкции с Вашей стороны будут к мужу в случае его ухода от ответственности за семью.
Ситуация у Вас весьма энерго и эмоционально затратна. Я бы очень Вам рекомендовала активно позаботиться о себе и своём эмоциональном и физическом состоянии. Для этого находите каждый день для себя (тоооолько для себя) 30 мин времени. В это время занимайтесь медитацией, заботой о себе (делайте для себя какие-то небольшие приятные вещи, отдыхайте, гуляйте, читайте). Медитацию и дыхательные, телесные техники для стабилизации вы сможете найти в интернете в большом количестве. Просто не ленитесь их делать. Они совершенно потрясающий ресурс и для тела и для мозга и для психики. А в дальнейшем - очень рекомендую поработать с психологом. Думаю Вам будет весьма необходима работа над самоценностью, самооценкой и выработкой аутентичных моделей мышления, эмоциональных реакций и поведения.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
Дополнение от автора
Спасибо Вам за советы.Они мне важны и нужны.Я прислушаюсь и займусь собой.Хоть чуток.
Дополнение от автора
А с банками решать надо когда хоть какая то сумма будет на руках.Сейчас ее нет.Поетому все буду решать по мере наступления теперь проблем.
психолог онлайн
цитата:
А с банками решать надо когда хоть какая то сумма будет на руках
Думаю всё же имеет смысл вначале проконсультироваться, а не ждать появления денег. Вы ведь не знаете всех возможностей банка и схем погашения кредитов.
Дополнение от автора
Спасибо.Я пойду в банки и попробую поговорить.Может что и получится.