” ѕсихолога
јвторизаци€
«апомнить на мес€ц
–егистраци€ «абыли пароль?


 ак справитьс€ с долгами.

«драствуйте.ѕодскажите мне в каком направлении двигатьс€?—итуаци€ следующа€.“ак получилось в жизни,что мы с мужем влезли в очень большие долги.Ќаде€лись что все закроем.Ќо карантин сделал свое дело и пошли прострочки.ƒолги как у мен€ так и у него.»з за долгов € потер€ла работу.Ќачали звонить на работу,€ в декрете.» уволили.я сдала все золото в ломбард,что бв все покрыть.Ќо там совсем маленька€ сумма была .—ейчас долги не плат€тс€.ѕроценты растут.я вс€ на нервах.Ќи сплю.Ќи ем. ороче в состо€нии подавлености.„увствую что у мен€ уже депреси€..могу плакать без причины.Ќакричать просто так.я предлагала поехать вместе на заработки.ƒочку хотели оставить с моими родител€ми.ќни смогут с дочкой быть.Ќо муж не хочет.—казал “ебе надо ты и ежай.ћы ничего себе не покупаем лишнего.¬се траты контролируем.ћуж один работает.—ьемна€ квартира.¬се покупаем с рынка.я хотела раньше выйти на работу,но дочка заболела.ќ красоте € вообще молчу.Ќичего себе не покупаю.ƒочке тоже все по минимуму покупаю.ј больше всего мен€ беспокоит неоплата долгов,на которые у нас нет денег.≈стественно пошли в семье скандалы.Ќехватка финансов.я не могу пон€ть,почему муж не хочет поехать.¬едь € тоже хочу помочь ему и вместе вме отдать.Ќо увы. огда то в скандале не сдержалас€ и сказала что одна уеду.—казал,что разведетс€.Ќо ведь это глупо разводитс€ из за денег.¬едь никто не умер,все живи и здоровы.ј финансы еэто только траты.¬едь сума долга больша€.» деньги надо отдать.—десь мы такие деньги будем очень очень очень долго отдавать....’отелось бы быстрее отдать,успеть что то купить...поехать....ведь мы молодые и дочка растет...а муж ну не в какую не хочет. ак мне ему донести что долги надо отдавать .....

¬опрос от: ; ¬озраст: 31


консультаци€ психолога онлайн
ƒоброго времени суток!
√рустна€ истори€ у ¬ас ((
цитата:

а муж ну не в какую не хочет

ј как он планирует отдавать долг?

комментарий
рекоммендовать:


консультаци€ психолога онлайн
кто из психологов поддержал этот ответ 1
Ќатал≥€  рилова
ƒоброй ночи. ¬ы знаете свою сумму долга и сумму долга мужа? »ли это общий долг?
¬ы так же несЄте ответственность за эти задолженности, и важно пон€ть, в каких услови€х именно вы можете погасить свою часть, чтобы вам стало легче.

комментарий
рекоммендовать:

03-07-2021 07:27:29ƒополнение от автора
я не знаю как он собираетс€ отдавать долги. огда € начинаю разговор,у нас все заканчиваетс€ скандалом.— какой бы стороны € не подходила.—кандал.я знаю свою суму долга.” него приблизительно така€ же сума.ƒолг не общий.—начала € вз€ла суму,на общие нужды.Ќе на свои.ј потом и он влез в долги.Ќо ведь здесь € буду отдавать такую суму очень долго....ведь сума около 160 тис€ч....” него чуть меньше.я не хочу как бы рушить семью.¬едь это деньги.ѕоехали заработали и отдали.¬се.я лично проблемы не вижу.¬се решаемо.Ќо € не вижу поддержки с его стороны.ћне хотелось и отдохнуть поехать.» купить что то ребенку.» себе.» мужу...но € не могу купить ведь у нас нет на что.ј у него не така€ больша€ зп что бы все закрывать.¬от € и нахожусь в таком состо€нии что уже просто не могу выносить......

03-07-2021 07:32:57ƒополнение от автора
≈сли € погашаю свои долги,то € никому и ничего больше не отдать.Ќо ведь как же так получаетс€. ак долги набирать ,так на общак,а отдавать каждый свое???» как это можна понимать.????я понимаю это так,что мен€ просто оставл€ют с ребенком,с долгами....что хоти ,то и делай сама.....


консультаци€ психолога онлайн
кто из психологов поддержал этот ответ 2
Ќатали€ ѕавловна ¬енглинска€
Ќатал≥€  рилова
ƒобрий день
якщо ви в оф≥ц≥йному шлюб≥, то борги у вас теж сп≥льн≥, не залежно в≥д того хто брав.
¬и говорили з чолов≥ком про те, €к себе почуваЇте на фон≥ борг≥в? ќте все що написали тут? як чолов≥к пропонуЇ в≥ддавати борг? як≥ в≥дносини у вас з чолов≥ком?

комментарий
рекоммендовать:


консультаци€ психолога онлайн
кто из психологов поддержал этот ответ 1
Ќатал≥€  рилова
цитата:

я не знаю как он собираетс€ отдавать долги. огда € начинаю разговор,у нас все заканчиваетс€ скандалом.

—корее всего ¬ы ведЄте разговор в агрессивной манере, потому он и заканчиваетс€ скандалом.  акой ответ муж даЄт на вопрос: как будем погашать долги?

комментарий
рекоммендовать:

03-07-2021 10:29:55ƒополнение от автора
ќн вообще отказываетс€ говорить на эту тему,в каком бы тоне это не было сказано.ѕо началу € с ним разговар вала.ќбь€сн€ла что мне плохо.я нервничаю.ћен€ уволили с работы. руглосуточные звонки кредиторов.Ќо он в ответ,все так живут и когда то отдадим...вот слова когда то мен€ и настораживает...„то значит когда то???я не бросала его одного.я предложила ему вариант,и главное вмнсте решить проблему.ќн просто игнорит и даже не предлагает вариантов погашени€ кредитов.ќн просто молчит.» все.¬рем€ идет.ѕроблемы не решаютс€.ќн все игнорит.я не знаю как мне с ним говорить и что делать дальше.

03-07-2021 10:33:52ƒополнение от автора
— одной стороны,€ понимаю что разрушать семью из за решаемой проблемы это глупо.Ќо с другой-нет поддержки в решении этой проблемы.ј € хочу ее решить.“ак как мен€ это угнетает.я не хочу жить в долгах.» ребенка не хочу подводить под это все.једь дочка тоже страдает.я нервна€.ћогу и на нее сорватьс€.Ќаорать без причины.ј он спокойно так,мол чего ты нервничаеш?Ќикто ж не умер.я не могу пон€ть чем вызвано такое поведение и отказ от погашени€ долгов.


консультаци€ психолога онлайн
кто из психологов поддержал этот ответ 1
Ќатал≥€  рилова
цитата:

Ќо он в ответ,все так живут и когда то отдадим

ѕон€тно, что ¬ашему мужу не просто, но что конкретно с ним происходит - это копинг или это инфантилизм - надо разбиратьс€.
цитата:

— одной стороны,€ понимаю что разрушать семью из за решаемой проблемы это глупо.Ќо с другой-нет поддержки в решении этой проблемы.ј € хочу ее решить.

ѕервое, что очень хочетс€ ¬ам сказать - ¬ы очень по-взрослому подходите к сложившейс€ ситуации - ¬ы - ћќ-Ћќ-ƒ≈÷!
ј второе, возможно пришло врем€ уже ставить перед мужем вопрос долгов более категорично? »з того, что ¬ы описываете, похоже он зан€л весьма безответственную позицию. ѕо какой причине он это делает (ступор или инфантилизм) - это вопрос его ответственности и его поисков, с этим ¬ы не можете ничего сделать и как-то повли€ть. “о есть разбор причины его поведени€ - не ¬аш вопрос, а его ответственность. ј вот финансовые вопросы семьи на данный момент и на будущее - это вопрос ¬ашей личной жизни, а не только семьи, и, соответственно ¬ы вполне можете занимать принципиальную позицию. я понимаю и полностью поддерживаю, что развод - это сама€ крайн€€ мера. Ќо у мен€ к ¬ам вопрос: если муж и дальше ничего не будет мен€ть - как ¬ы видите себ€, свою жизнь и жизнь ¬ашего ребЄнка при таких услови€х?

комментарий
рекоммендовать:

03-07-2021 11:10:15ƒополнение от автора
я подам на развод.» закрою свои долги сама,чего бы мне это не сто€ло.≈сли этот человек такой безответственный,то на него € и положитьс€ не смогу в дальнейшем.ј если не дай Ѕог ситуаци€ така€ что надо может будет на операцию близкому заработать,помочь близкому человеку???–ебенку?ќн скажет что все так живут?Ќет.я так жить не буду. редиты-это все решаемо.Ќо он не хочет.ќн безответственно относитс€ к этому.¬се так живут и € так буду .я с этим не согласна.

03-07-2021 11:12:30ƒополнение от автора
ѕолучаетс€,€ в далтнейшем не смогу довер€ть человеку..я не могу думать что возле мен€ есть надежный человек.


консультаци€ психолога онлайн
цитата:

≈сли этот человек такой безответственный,то на него € и положитьс€ не смогу в дальнейшем.

¬ы в этом абсолютно уверены?
ћожет перед тем, как принимать судьбоносное решение, имеет смысл дать ему шанс?

комментарий
рекоммендовать:

03-07-2021 11:28:14ƒополнение от автора
я дам ему шанс.Ќо у мен€ есть чуток времени.¬едь кредиты не плачены уже 11 мес€цев.я даже не представл€ю какие там проценты.ѕоэтому ждать много времени не могу....увы....

03-07-2021 11:30:25ƒополнение от автора
¬едь мне он не говорит сколько еще ждать нужно.Ќет временных рамок что через мес€ц мы там щэзакроем половину или проценты....нет...

03-07-2021 11:33:42ƒополнение от автора
¬от в таком состо€нии как € описывала выше € живу уже 11 мес€цев.я ж тоже живой человек.» € тоже не железна€.


консультаци€ психолога онлайн
кто из психологов поддержал этот ответ 1
Ќатал≥€  рилова
цитата:

¬едь кредиты не плачены уже 11 мес€цев

это ужасно! ћожет имеет смысл подойти в банк, узнать какие есть льготные системы погашени€ кредитов. я знаю в некоторых банках такое есть - ¬ы с менеджером распишете сетку погашени€ тела и процентов кредита и при таких услови€х, в некоторых банках даже замораживают начисление пени.
ј мужу, возможно имеет смысл поставить временные рамки с решением этого вопроса. Ќапример ожидаю твои варианты решени€ этого вопроса через 3 дн€. ¬ противном случае €... ј вот тут уже подумайте, какие санкции с ¬ашей стороны будут к мужу в случае его ухода от ответственности за семью.
—итуаци€ у ¬ас весьма энерго и эмоционально затратна. я бы очень ¬ам рекомендовала активно позаботитьс€ о себе и своЄм эмоциональном и физическом состо€нии. ƒл€ этого находите каждый день дл€ себ€ (тоооолько дл€ себ€) 30 мин времени. ¬ это врем€ занимайтесь медитацией, заботой о себе (делайте дл€ себ€ какие-то небольшие при€тные вещи, отдыхайте, гул€йте, читайте). ћедитацию и дыхательные, телесные техники дл€ стабилизации вы сможете найти в интернете в большом количестве. ѕросто не ленитесь их делать. ќни совершенно потр€сающий ресурс и дл€ тела и дл€ мозга и дл€ психики. ј в дальнейшем - очень рекомендую поработать с психологом. ƒумаю ¬ам будет весьма необходима работа над самоценностью, самооценкой и выработкой аутентичных моделей мышлени€, эмоциональных реакций и поведени€.
ћудрости ¬ам и позаботьтесь о себе!

комментарий
рекоммендовать:

03-07-2021 12:10:27ƒополнение от автора
—пасибо ¬ам за советы.ќни мне важны и нужны.я прислушаюсь и займусь собой.’оть чуток.

03-07-2021 12:12:27ƒополнение от автора
ј с банками решать надо когда хоть кака€ то сумма будет на руках.—ейчас ее нет.ѕоетому все буду решать по мере наступлени€ теперь проблем.


консультаци€ психолога онлайн
цитата:

ј с банками решать надо когда хоть кака€ то сумма будет на руках

ƒумаю всЄ же имеет смысл вначале проконсультироватьс€, а не ждать по€влени€ денег. ¬ы ведь не знаете всех возможностей банка и схем погашени€ кредитов.

комментарий
рекоммендовать:

03-07-2021 12:35:43ƒополнение от автора
—пасибо.я пойду в банки и попробую поговорить.ћожет что и получитс€.

„тобы спросить или ответить, авторизируйтесь или пройдите регистрацию!

—оветы посетителей

¬сего высказалось: 4.

04-07-2021 ”аааау!

я всегда верил, что где то есть женщины, которые могут предложить вариант, даже вместе захотеть решать проблему...

ƒа така€ просто мотиватором на свержение всех гор в море может стать...

...Ќќ, очевидно, не тех мужжжжей.

»звините автор, просто сочувствую ¬ам и одновременно завидую ¬ашему мужу.

04-07-2021 я делала дл€ своей семьи все.» дл€ мужа в том числе.«ахотел выучитс€-€ помогла.«ахотел на права здать-€ его поддержала морально.«ахотел попробова себ€ в бизнесе-влезла в долги.ѕрогорели.–одила дочку.ѕонимала ,что один работает.Ќадо научитс€ жить по финансам и какое то врем€ может и отказать себе в цацках и 10 помадке.Ќо видимо муж не готов был себе оказать...≈сть проблема,пожалуста давай решать вместе,€ ж не отказываюсь.ƒа.ћожет тебе как мужчине и дольше поработать надо будет,€ поработаю меньше по времени.Ќо что то да закроем.¬едь € тоже не могу оставить дите без мамы на полгода или год.–ебенку 2.5 года.Ќо мы бы вместе искали выход из ситуации...а теперь € могу наде€тс€ на плечи....свои собственные...¬едь сегодн€ после очередной попытки поговорить спокойно,со слова „то ты оп€ть хочеш?он собрал вещи и ушел.ќставив мен€ с ребенком и долгом в 160 тыс грн и с пустыми карманами.
05-07-2021 ¬лад —амойлов, психолог по отношени€м, говорил что не стоить давать деньги мужчине, хай сам вертитс€, хочет бизнесс пускай на себ€ берет долги и кредиты, а наша женска€ дол€ лишь морально потдерживать мужчин. —очуствую вам, автор, вы достойны лучшего
06-07-2021 “еперь то € буду знать.„то ж теперь то..не в петлю ж лезть.ќно того не стоить....отдам потихоньку.Ѕуду дочку воспитывать..»щу работу.” мен€ есть 3 диплома.≈сть родительский дом.≈сть дочка.¬се живи и здоровы.ѕрорвусь.ћожет где заработаю поеду.» теперь € буду умнее.ƒл€ мен€ это урок.¬от только как дальше учитьс€ верить люд€м?я даже поверить не могла что люб€щий человек так мен€ подставит и оставит одну с ребенком и долгами.
„тобы прокомментировать, авторизируйтесь или пройдите регистрацию!

ѕохожие онлайн консультации

–екоммендуем прочесть

—емейный бюджет Ц диагностика отношений —емейный бюджет Ц диагностика отношений

¬едение и обсуждение общего семейного бюджета открывает и поднимает много скрытых, неочевидных тем и вопросов. —пособ организаци€ и ведени€ семейного бюджета - €вл€етс€ хорошей проекцией отношений...

—ознание успешного человека —ознание успешного человека

—ознание успешного человека - это состо€ние ума настроенное и открытое определенным образом, позвол€ющее видеть успех и возможности.

–ецепт бедных, как стать богатым –ецепт бедных, как стать богатым

 ак наше мышление вли€ет на то, сколько мы зарабатываем? ¬ чем отличи€ психологии бедных и богатых людей?

ƒве тыс€чи лет в поисках удачи или  ак привлечь удачу в свою жизнь ƒве тыс€чи лет в поисках удачи или  ак привлечь удачу в свою жизнь

”дачаЕ зан€тна€ тема дл€ философских разговоров на кухне с друзь€ми. Ќо мне не до особых размышлений, ведь этот ребус € решаю каждый раз, когда ко мне на прием приходит человек, который...

qr