Мучают панические атаки. Появляется куча страхов ( отравится будто боюсь, из-за этого накручиваю)
Появились панические атаки давно, но вот уже как последнюю неделю усилились, каждый день.Есть в голове страх постоянный отравиться едой, что будет плохо. И из-за этого накручиваю себя после каждого приема пищи. И начинает подташнивать, кружиться голова. Но самое тяжелое, что заметила что берет в спокойном состоянии меня, когда никуда не нужно и все хорошо и тут резко подташнивает, жарко, мало воздуха, паника…Так устала уже жить с этим, понимаю, что найти психолога своего дела очень сложно, так как большинство просто тянет время и финансы( а они ограниченные(((
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Доброго времени суток!
цитата:
Появились панические атаки давно
Как давно и после каких событий? Что предшествовало появлению ПА?
цитата:
что найти психолога своего дела очень сложно, так как большинство просто тянет время и финансы
Хороший психолог это априори дорого. А процесс терапии не может быть быстрым. Вы не робот. Вас нельзя ВКЛ\ВЫКЛ. И если Вы годами вырабатывали модели мышления, эмоциональных реакций и поведения - за пару месяцев это не изменить. Точнее изменить можно, но результат будет не устойчивым и очень скоро Вы вернётесь к тому, что было. Так что если хотите получить глубокую проработку с устойчивым результатом - настраивайтесь на длительную работу.
психолог онлайн
Добрый вечер. Сочувствую вашей усталости.
цитата:
Так устала уже жить с этим, понимаю, что найти психолога своего дела очень сложно, так как большинство просто тянет время и финансы
Но вы понимаете, что В вашем случае придётся сделать выбор : продолжать мучаться или начать искать своего психолога(((( а может и психиатра. Так как ежедневные панические атаки - тревожный симптом.
консультация психолога
Добрый вечер. Вы проверялись у других врачей? Кардиолог, эндокринолог.. Это первое, что нужно сделать при ПА, прежде чем идти в психотерапию и "тратить деньги".
психолог онлайн
Добрый день.
Психологи работают в разных направлениях, и самое "быстрое" по получению результата- гипноз, гипнотерапия. Согласна с коллегами: прежде, чем начать посещать психолога, стоит обследоваться в клинике, чтобы исключить физиологическое заболевание. Удачи!
психолог онлайн
Доброе утро!
Скажите, а Вы обращались к врачу психиатру? Возможно, что Вам понадобится медикаментозная поддержка вначале. Терапия занимает определенное время, потому что психика не работает быстро, а обладает рядом защит , с которыми нужно работать постепенно. У Вас запрос на терапию. Когда у Вас первый раз началась ПА и после чего?