Мужчина давит на жалость после расставания
Здравствуйте уважаемые психологи!
После расставания мой бывший продолжает писать и давит на жалость. Говорит что уже несколько дней не ест, что ему плохо и одиноко. Я не хочу восстанавливать отношения и не знаю как поступить в такой ситуации. Мы расстались два месяца назад а он всё никак не оправиться. Подскажите пожалуйста что я должна сделать в такой ситуации, стоит ли мне вмешиваться или же он должен сам пройти через всё это.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день.
Поведение когда взрослый человек давит на жалость- это поведение ребёнка не желающего взрослеть. Как и в детстве, он рассчитывает, что слёзы помогут получить желаемую конфетку.
Так что, он взрослый человек, вот пусть учится вести себя по взрослому. На жалости счастья не построишь однозначно.
психолог онлайн
Добрый день!
Скажите, какая была причина расставания и как долго Вы были в отношениях? Конечно, жалость это не те чувства, которые должны испытывать партнеры и на этом отношения не построишь. Вы ему не мама, чтобы успокаивать и при необходимости он может обратиться к специалисту за помощью. Расставания с близкими людьми всегда болезненны
психолог онлайн
добрый день. из каких чувств вы хотите сделать для другого то что он должен сам сделать для себя? он просит вас о помощи или вы сами хотите ?
консультация психолога
Здравствуйте!
Такое поведение вашего бывшего молодого человека можно назвать манипулятивным. Это его работа - научиться обходиться со своими чувствами. Хороший вариант - когда в детстве этому ребёнка обучают родители. Возможно, у него так не было, и теперь ему придётся этому учиться самостоятельно. И это не задача другого взрослого человека - то есть, не ваша. Ваша работа - прожить свои чувства после разрыва. Чувства молодого человека проживать не надо. Если ему будет очень сложно, он может обратиться к психологу - это вполне по-взрослому.
Скорее интересно - почему у вас возникло желание вмешиваться и нести ответственность за чувства другого.