Родственники мужа
Доброго времени суток! Помогите пожалуйста советом. Родственники мужа в хороших отношениях с его бывшей женой и часто говорят о ней в моём присутствии. Мне эти разговоры неприятны и я не желаю всё это выслушивать. Ссориться с ними не хочу, и не хочу напрягать мужа разборками. Хотелось бы как то более тонко решить этот вопрос, чтобы поставить людей на место без конфликтов. Может быть посоветуете какие нибудь психологические приёмы? Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 49

психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Мне эти разговоры неприятны и я не желаю всё это выслушивать.
Что именно говорят родственники?
цитата:
Может быть посоветуете какие нибудь психологические приёмы?
У Вас с родственниками мужа какие отношения?
Нет никаких специальных психологических приемов. Самый лучший способ - попросить не говорить о ней. И да они имеют право продолжать это делать.
психолог онлайн
Добрый вечер!
Если Вам эти разговоры неприятны, то стоит об этом поговорить со своим мужем и попросить его, чтобы он с ними поговорил
психолог онлайн
Добрый день! Всегда у любой ситуации, которая нас напрягает, есть очень глубинные причины, однозначно. И не всегда простыми внешними действиями эту ситуацию можно решить, к сожалению... Ведь окружающие реагируют не на нас внешних, а на то, что у нас скрыто глубоко внутри... Однозначно, есть то, что заставляет Вас так остро реагировать на слова родственников... И это что-то необходимо обязательно "нащупать"... На поверхности - это очень сильная ревность... Но, как по мне, есть еще что-то более глубинное... Как у Вас сложились отношения с Вашим отцом? С вашими родителями? Родители живут вместе?
психолог онлайн
Здравствуйте, Елена
«Хотелось бы как то более тонко решить этот вопрос, чтобы поставить людей на место без конфликтов.» - Скажите, пожалуйста, о каком месте идёт речь? Почему вы считаете, что родственники не имеют право о ней говорить. Она - часть жизни вашего мужа и это уже не изменится. Вообще очень спорный вопрос, можете ли вы запрещать что-то людям.
Скажите, почему вас это задевает? Что для вас эти разговоры значат? Что семья мужа вас не принимает, считает бывшую жену лучше вас? Вы волнуетесь, что муж решит к бывшей жене вернутся?
психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Здравствуйте, Elena!
Когда хочется "поставить людей на место", конфликт уже существует. Неизбежно)).
Что для Вас то, что родственники мужа говорят много хорошего о его бывшей жене? Что Вы чувствуете по отношению к ним из-за этого? Что именно в этом неприятного для Вас? Как это на Вас или Ваши отношения с мужем и/или его родственниками может влиять?
Чтобы понять, как решить сложившуюся ситуацию, необходимо найти корни Вашей неприязни к происходящему. На что именно необходимо повлиять.
психолог онлайн
Добрый вечер.
Возможно вам просто необходимо попросить не говорить о бывшей жене вашего мужа в ваша присутстви и?
И интересно, что именно вас так ранит в этих разговорах?
психолог онлайн
Здравствуйте, Елена!
цитата:
Родственники мужа в хороших отношениях с его бывшей женой и часто говорят о ней в моём присутствии. Мне эти разговоры неприятны и я не желаю всё это выслушивать
Вы вправе сменить тему разговора или вообще прекратить разговор.
Вы имеете право защищать свое эмоциональное пространство от бестактности. Вы имеете право защищать свои чувства при помощи здоровых рефлексов. Восстановите свою внутреннюю гармонию при помощи позитивных действий.
Работа с психологом в этом направлении поможет, можно онлайн.