Проблемы в отношениях
У мужчины с которым я живу живем у меня ,не сами еще есть мама и сестра,произошел срыв ,за 1,9 месяцев все устраивало ,счас высказал мне все претензии и ушел,не появляеться уже около недели не звонит,перед уходом сказал что устал от меня и хочет побыть один,такое уже было этой зимой, тоже ушел в аскетизм жил на работе,как мне себя вести ,сказал что у меня тяжелый мужской характер ,чтоб я с этим чтото делала тоесть пытаеться меня пломать,я так понимаю ,хотя был договор в начале отношений чтоб принимать человека такой какой он есть,он замечательный человек ,но такого отношения я непонимаю,это неуважение к партнеру(тоесть ко мне)задел меня,или моё эго, как быть попрощаться или выждать пока он прийдет и поговорить ,вещи все у меня его остались , сама тоже не звоню ,обиделась,но срабатывает психосоматика по болезням как быть.И сказал что надо все кардинально менять и еще он щитает если он скажет куда он уходит и где будет то это отчет,а он слишком свободолюбив.
ПОДСКПЖИТЕ ПОЖАЙЛУСТА КАК БЫТЬ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ И НЕЗАНИМАТЬСЯ САМОЕДСТВОМ
Вопрос от: ; Возраст: 46

психолог онлайн
Доброго дня! Відповідь на Ваше питання буде залежати від того, на скільки Ви загалом хочете мати нормальну родину... Якщо Вам Ваше ЕГО набагато важливіше, тоді Ви втратите чоловіка однозначно. Адже в родині може бути лише один чоловік, а не двоє. Другий повинен навчитися бути жінкою, відповідно до своєї природи. Але, якщо Ви цінуєте стосунками (як на мене, у Вас дуже розумний та виважений чоловік, якого так просто не зустріти в житті, бо він зумів жити не тільки з Вашим характером, а ще й з Вашою мамою та сестрою - такі чоловіки на вагу золота), тоді Вам потрібно дуже серйозно замислитися над його словами. Тим паче, що він вже давав Вам шанс на зміни. Як на мене, Ви відстоюєте категорично свої інтереси не думаючи про те, що у коханої людини можуть бути інші, не співпадаючі з Вами. То чи іде мова про любов з Вашого боку? Якщо чоловік пішов, йому певне було вже не дуже добре поруч... І ще. Ви можете зараз залишитися при своїй думці. Але якщо не розберетеся у собі, то і в наступні стосунки (якщо вони загалом ще будуть), Ви потягнете ті ж самі проблеми за собою... Тож, вирішувати Вам: або почати працювати з психологом, або іти шляхом "набивання постійних гуль та синців"...
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый день!
цитата:
У мужчины с которым я живу живем у меня ,не сами еще есть мама и сестра,произошел срыв ,за 1,9 месяцев все устраивало ,счас высказал мне все претензии и ушел,не появляеться уже около недели не звонит,перед уходом сказал что устал от меня и хочет побыть один,такое уже было этой зимой, тоже ушел в аскетизм жил на работе,как мне себя вести ,сказал что у меня тяжелый мужской характер ,чтоб я с этим чтото делала тоесть пытаеться меня пломать,я так понимаю
Если я правильно понимаю, то он Вас выбрал именно с таким характером и его все устраивало, а сейчас он Вам говорит меняться, но тогда Вы не будете той, которая ему нравится. Это ошибка жить еще с кем-то, а не отдельной семьей. Какая причина Ваших ссор? Было бы хорошо разобраться в индивидуальном формате.
цитата:
он замечательный человек ,но такого отношения я непонимаю,это неуважение к партнеру(тоесть ко мне)
Скажите, а какие у Него были отношения до Вас и как они закончились?
психолог онлайн
Добрый день! Вы имеете право злиться, так как это несправедливо, что вам надо меняться, а ему нет, ведь очевидно, что он знал, какая вы, вступая с вами в отношения.Отношения - это обоюдный процесс, каждый имеет право на свои потребности, но вы не можете о них догадываться. Думаю, во многом влияет то, что вы живете не отдельной семьей, ведь это факт: какими бы не были прекрасными отношения со своей семьей, построить новую вместе со "старой" невозможно, это создает почву для конфликтов. Возможно, ваши отношения по новому заиграют, когда вы будете строить семью вместе, на отдельной территории. Что мешает жить отдельно?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Galin, сложно понять, не зная деталей, но, насколько я понимаю, и Вы и мужчина в том возрасте, когда уже сложились определенные привычные способы реагирования, одним из которых, вероятно, и является его уход.
С возрастом появляются моменты, которые иногда и отследить непросто, но они «управляют» человеком.
Мы уже имеем тот опыт, который «привел» нас к определенным «выводам», и имеем те «раны», которые толкают нас к защитному поведению.
Чем старше человек, тем он (чаще всего) менее гибок и более раним.
Сложно все это «обойти», но при желании двоих это можно отследить и разобраться в главном – что вас двоих не устраивает, и как это изменить.
Конечно, это вряд ли можно считать взрослым и ответственным поступком, когда человек пропадает «с концами». Но, может, он иначе не умеет отстоять свою позицию, (если он в это время параллельно не строит другие отношения, но тут уже Вы его за год и 9 месяцев наверное прочувствовали, способен ли он на такое).
Насколько я понимаю, мужчина очень чувствителен к моменту своей свободы, и не только не переносит «посягательств» на нее, но видит эти «посягательства» там, где их возможно и нет. Эта непереносимость несвободы (или другие внутренние мотивы, о которых мы не знаем) может толкать человека на разные действия, иногда кажущиеся неразумными ( с вашей точки зрения).
Вам кажется, что Вас «ломают», хотя возможно с таким характером , как у Вас, на самом деле сложно построить отношения. Но Вам кажется, что Вас «не принимают такой, какая есть».
Даже если он знал какая Вы, это не значит, что пожив с Вами он не почувствовал, что ему сложно, вот он и предлагает что-то изменить.
Судя по тому, что он хочет, чтобы Вы изменили характер, - он планирует в дальнейшем отношения (иначе для чего тогда такое его пожелание).
Самоедством заниматься смысла никогда нет, вы вдвоем строите эти отношения, а не Вы одна за двоих «играете».
Если вы оба хотите строить отношения, то важно говорить.
Обсуждать все, что не нравится, искать общие решения, учитывая пожелания двоих, не скатываясь в защитную позицию всякий раз, как покажется, что «нападают».
психолог онлайн
Лучше всего это проживать и разбирать с психологом.
1) Прожить все свои переживания (а их немало в этой ситуации) с помощью психолога
2) Разобраться с тем, как вы строите отношения
3) Чтобы не заниматься самоедством хорошо бы заметить и принять то, что какой бы не был у вас характер, как бы вы не строили отношения, но МЧ выбрал вас именно такую, как вы есть, а кроме того, его поведение незрелое и неуважительное. Взрослый, адекватный человек говорит о том, что ему не нравится, а не молчит, а потом вываливает все на партнера, делает его виноватым во всем и уходит. Я предположу, что если покопаться в ваших отношениях, то там не только этот поступок будет незрелым и неуважительным.
4) Важно знать себе цену, понимать свои сильные стороны и замечать не только свой вклад в отношения, но и вклад партнера, чтобы не брать лишнего на себя