Жизненные изменения
Здравствуйте
Хотела у Вас спросить)
Почему после того, как из нашей жизни уходят какие-либо люди (говорю не только про отношения, но и про друзей, знакомых) жизнь кардинально меняется в лучшую сторону, сразу во всех сферах все налаживается, много событий позитивных происходит.
Это можно объяснить как-то со стороны психологии? Я просто не раз замечаю такое у себя, у подруг, у родных
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Алина, доброго времени суток!
цитата:
Это можно объяснить как-то со стороны психологии?
Нет. )
Всё очень индивидуально и ситуационно. Чтобы разобраться конкретно по Вашим случаям - нужно детально рассматривать каждый случай и анализировать Вас (мотивацию, реакции, шаблоны, интерпретации и фантазии, ценности и установки), а так же фоновое сопровождение (в каком эмоциональном, ментальном состоянии Вы были на момент разрыва, какие события происходили в Вашей жизни, состояние Вашего тела\здоровье и много других факторов находящихся в зоне фона\декораций\антуража и влияющих на человека и его решения).
Вопрос в другом - по какой причине Вас это заинтересовала? Для чего Вам эта информация? И какой в ней Вы видите смысл для себя?
психолог онлайн
Здравствуйте, Алина!
цитата:
Со стороны психологии будет предложение привести хотя бы один конкретный пример. Без этого никак, будут только общие фразы.
психолог онлайн
Добрый день, Алина!
Вы как-то сильно обобщаете. Все очень индивидуально и нужно рассматривать каждый конкретный случай и ситуацию. У всех по-разному.
А почему Вы задаетесь таким вопросом? Возможно у Вас есть какой-то конкретный вопрос про себя?
психолог онлайн
добрый день. кто ушел из вашей жизни ? что вы заметили, какими чувствами это окрашено? единого шаблона нет, каждаю история уникальна. подтвержление какой теории вы здесь ищите?