девушка с БАР (?) боится отношений
познакомился с хорошей девушкой, всё было хорошо, но после свидания вдруг написала что боится отношений и кинула в чс,
хоть и чувства взаимны.
точно биполярное расстройство или нет - я не знаю, она сама была не уверена, но пила феварин и трилептал
я не знаю как мне развеять её страхи, потому что я довольно навязчивый в решении проблем в отношениях, но не хочется ей навредить.
теперь о том что я могу еще сделать: написать в инсту, телеграм; попросить помощи у её сестры (хоть девушка и просила не писать ей); приехать к ней, но опять же, нужна помощь её сестры, так как она живет в 200 км от моего города; ничего не делать и ждать, что она сама напишет, в чем я очень сомневаюсь; подождать какое то время
заранее благодарю за помощь, так как из-за ее склонности к суициду (3 раза уже пыталась, до меня если что) я нереально переживаю за неё
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый день!
цитата:
хоть и чувства взаимны.
Как долго Вы были в отношениях? Откуда Вы знаете, что у нее БАР? Как Вам лучше поступить в этой ситуации знаете только Вы. Пока не понятно по какой причине девушка решила с Вами прервать эти отношения
психолог онлайн
То есть у вас было только 1 свидание?
цитата:
я довольно навязчивый в решении проблем в отношениях
Судя по тому, что вы пишите, то похоже да.
Лучший способ это жить своей жизнью не пытаясь кого-то спасать без запроса, тем более, что девушка своим поведением показала, что не хочет общаться.
психолог онлайн
Добрый день.
Если вы встретились только один раз, то это не ваша девушка, а просто ваша знакомая. Если она после встречи отказалась дальше продолжать отношения- это её выбор, она так решила. Когда с вами не хотят общаться и не просят о помощи, то стоит просто забыть и жить своей жизнью. Похоже, вы многого нафантазировали о ваших "отношениях"