Как мне стоит поступить? Есть ли в ситуации момент, который я упустила?
Моя проблема состоит в том, что я не могу получать удовольствия от взаимодействия/разговоров с людьми хотя чувствую что мне это очень необходимо. Каждый раз когда происходит какое-либо взаимодействие перед людьми предстаю не я а какая-то удобно вырезанная часть меня которую условно можно представить конкретному человеку. Я не могу установить эмоциональный контакт или искренне отреагировать на что-либо, но большими усилиями могу показать ту эмоцию которая схожа с искренней, пережитой внутри, в голове. Какое-то время удавалось общаться с психологом но не называя конкретных слов-маркеров и диагнозов специалист настоятельно рекомендовала обратиться к психотерапевту ( утверждала что мне необходимы лекарства) и настоятельно просила стать на постоянную словесную терапию. В то же время она утверждала что я справляюсь даже очень хорошо в этой ситуации. Мне сложно описывать и понимать что я чувствую, была часто замечена в утерянных и смешанных/подмененных кусках воспоминаний о прошлом. Совершенно не могу понять человеческих взаимоотношений. Все вышеуказанные проблемы за исключением проблем с памятью были со мной, столько сколько я себя помню.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый день. Не совсем понятен ваш запрос. Как поступить с чем?
Какой момент вы считаете упущенным?
И вам была рекомендация-работать с психотерапевтом? Вы работали?
Дополнение от автора
Извиняюсь за некорректность. Мне необходимо найти способ минимальными потерями для себя вступать в контакт с людьми. Поскольку от плохих последствий попыток установить этот самый контакт, голод к этому не пропадает. Мне удалось многое в себе изучить за годы на протяжении которых я разбиралась в этом. Но я не могу выставить все собранные мной данные как диагноз в опаске выставить себя мнительным и недалеким человеком. Не говоря о том, что сейчас это наверное ни к месту. Да, рекомендация была но возможности воплотить ее в жизнь- увы, нет. Хочу сказать что с психотерапевтом пообщаться мне не удалось. По причине нехватки финансов и большого количества некомпетентных/ неподходящих мне лично специалистов. Ресурсами для подбирания которого я на данный момент не владею.
психолог онлайн
цитата:
Мне необходимо найти способ минимальными потерями для себя вступать в контакт с людьми.
Для этого и нужен психотерапевт, чтобы смотреть на то, как вы прерываете контакт, и из каких чувств это происходит.
Если у вас нет средств на данном этапе-зайдите на гештальт - сообщество в фейсбук. Расскажите свой запрос, и скажите, что вы хотите быть кейсовым клиентом, например. Это условно платно или бесплатно. Но по вашему случаю будут описывать работу.
Без людей учиться вступать в контакт с людьми невозможно.
психолог онлайн
Соглашусь с коллегой, найти способ вступать с людьми в отношения можно только на практике. Если рядом находится специалист, то пока вы этот способ ищете, вы находитесь в безопасных для себя условиях. Как на тренировке, чтобы потом, натренеровавшись, перенести приобретенные навыки в жизнь. Так же помимо личной психотерапии могу вам рекомендовать поискать психотерапевтические группы, как правило, участие в них выходит дешевле, чем индивидуальная работа - если вопрос касается финансов.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Иногда в поиске причин и слишком долгого изучения, углубления и поиске ответов на вопросы уходит из виду самое ценное - возможность пережить новый опыт.
Продолжу мнение коллег и пойду ещё дальше - если у вас нет финансов проходить долгосрочную терапию, а на сообщества или групповые консультации нету времени, то не стоит расстраиваться. Это не значит, что вы не можете пробовать учится пробовать общаться с людьми. Но не со всеми подряд, а с теми, к которым вы испытываете желание общаться. Это могут быть те же фейсбук сообщества или группы по интересам.
Какой ваш любимый герой книг? Какой фильм вам нравится? Какое ваше любимое блюдо? В какой стране вы мечтаете побывать?
Заходите в такие группы, общайтесь в комментариях, спрашивайте других и делитесь впечатлениями. Заводите диалог и наблюдайте за собой.
В любом случае, это лучше, чем ничего не делать и грустить.
Согласны?
Дополнение от автора
Согласна с вами. Большое спасибо за ответ и связь каждому из специалистов! Вы помогли мне разобраться в ситуации и почувствовать себя лучше! Хорошего вам дня!