Мысли
Здравствуйте,как избавиться от бесконечных внутренних диалогов.Я будто сама себя садирую и могу год быть в болезненном моменте и мне больно до сих пор,прокручиваю мысли с обидчиком.Уже устала,будто сама себя садирую
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте.
Могу предположить, что дело не в самих мыслях, а в их значении, потому что у всех людей есть мысли (человек существо мыслящее), но не все от своих мыслей страдают. Об этом можно говорить в общем, но желательно привести конкретный пример мысли от которой Вы страдаете.
Дополнение от автора
Например,что карьера до сих пор не сложилась.В это удар был
психолог онлайн
Анна Георгиевна Бельдий
Ульяна Ивановна Казмирчук
Добрый день, Ника!
Когда люди сами себя «садируют» это говорит о том, что скорее всего им сложно выражать эмоции и чувства наружу и они их обращают внутрь себя таким образом. Часто это про злость. Тут можно было бы поработать с психологом, найти, что за чувства, по отношению к кому и способ их выразить. Если это Ваш обычный паттерн, что Вы не выражает чувства, то поработать над тем, чтобы научиться выражать свои чувства адресату.
психолог онлайн
Мысль ".. карьера до сих пор не сложилась" может быть просто констатацией факта и тогда она не несет ни какого негатива, а может восприниматься в негативном свете, т.е. этой мысли придается негативное значение. Вопрос такой. Что плохого в том, ".. карьера до сих пор не сложилась"?
психолог онлайн
Ульяна Ивановна Казмирчук
цитата:
мне больно до сих пор,прокручиваю мысли с обидчиком
Это указывает на вашу эмоциональную незрелость, на то, что вы застряли в детском поведении. Когда ребёнок в детстве обижается и ему тут же дают конфетку, чтобы не плакал, или тут же выполняют его просьбу, то в бессознательном закрепляется вывод: чтобы получить желаемое, нужно пообижаться. Теперь вы , уже будучи взрослой, вместо конструктивного решения проблемы продолжаете прокручивать в мыслях слова и реплики, которые вас обижают.... И при этом продолжаете обижаться, обижаться, неосознанно ожидая, что придёт кто-то взрослый и порешает все ваши проблемы. Смею предположить, что вы самостоятельно не добились практически ни одной поставленной перед собой цели, потому что... виноваты политики, родители, плохая погода и т.д., а вам от этого обидно.
Самостоятельно выйти из этого круговорота сложно, лучше всё-таки обратитесь за личной консультацией к психологу. Удачи!
психолог онлайн
Добрий день
При неможливості виразити агресію ззовні, ви завертаєте її на себе. Щоб навчитись виражати агресію конкретній людині, потрібно розбиратись які почуття за цим стоять. Прикладів безліч. Тому потрібно розбиратись індивідуально