Несерьезные мужчины
Здравствуйте, у меня проблема в отношениях с мужским полом. Мне нравятся мужчины которым не нужны отношения , я сначала знакомлюсь а потом он мне выдает что закоренелый холостяк и что ему абсолютно комфортно без девушки рядом. Либо какой нибудь бабник, либо женатый. И так постоянно. Мне это надоело, но крест ставить на себе не хочется. Что во мне не так?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте, Эля!
С вами все так, просто мужчины, которых вы выбираете, вам не подходят.
При этом подходящих вам мужчин вы не выбираете.
Как именно вы делаете свой выбор - это предмет исследования в психотерапии.
психолог онлайн
Добрый день.
Чаще всего мужчина заявляет женщине, что ему не нужны серьёзные отношения после того, как уже получил секс от женщины. Скорее всего, вы слишком быстро "сдаётесь" мужчинам и они так же быстро теряют к вам интерес. Вам стоит поучиться выстраивать правильно отношения с мужчинами. В этом вам поможет психолог при личной консультации.
Если нет возможности оплачивать услуги психолога, можно в Ютубе слушать лекции семейных психологов. Удачи вам!
Дополнение от автора
Анна, здравствуйте, вот именно что подходящих мужчин нет! Не я их не выбираю, меня не выбирают
психолог онлайн
"Анна, здравствуйте, вот именно что подходящих мужчин нет! Не я их не выбираю, меня не выбирают".
Боюсь вас разочаровать, но это иллюзия. Вы пишете - "нет". Но по факту они есть, просто вы их не замечаете, не оказываете им внимания, следовательно, и они не оказывают внимания вам.
А вот как именно вы не замечаете подходящих мужчин среди всего их многообразия - это предмет детального исследования.
Дополнение от автора
Анна, извините меня пожалуйста, но я с вами абсолютно не согласна) . Я никому не нравлюсь
психолог онлайн
"Анна, извините меня пожалуйста, но я с вами абсолютно не согласна) . Я никому не нравлюсь"
А за что вы извиняетесь? Не согласны - да и не согласны.
А тем, кого считаете неподходящими, всяким женатым - нравитесь?
Дополнение от автора
Даже им я не нравлюсь по настоящему). Только секс но и секс им нужен не только от меня но и от других девушек а значит им неважно с кем спать. В меня не влюбляются, я никому не нужна как женщина. А если и нравлюсь но фиг знает кому и очень мимолетно, несерьезно. Даже другу своего брата которому я когда то нравилась и то он не проявлял инициативу, не пытался общаться, не было никаких отношений а недавно я узнала что он влюблен в какую то девушку уже 10 лет и не может её добиться, тоесть опять я в проигрыше, я так , была мимолетным увлечением, в общем можно сказать не нравилась. Вот пример
психолог онлайн
Ок, убедили.
А себе вы нравитесь? Вам нравится разглядывать себя в зеркале, наряжаться?
Дополнение от автора
) . У меня двойное мнение о себе то я королева то самая ужасная, непонятно что я о себе думаю). Вообще у меня мужской характер и женственность меня раздражает
Дополнение от автора
Хотя я выгляжу симпатично, мило, моложе своих лет.
психолог онлайн
"Вообще у меня мужской характер и женственность меня раздражает"
Что вы подразумеваете под женственностью?
Лично меня раздражают идеи всякого дыхания маткой) А что для вас - женственность?
"Хотя я выгляжу симпатично, мило, моложе своих лет".
Как вы к этому относитесь? Нравитесь ли вы себе такая как есть - симпатичная, милая, с "мужским характером"?
Дополнение от автора
Женственность для меня это слабость, где то глупость, зацикленность на красоте ,уступание мужчине, послушание и прочее. Сейчас да стали модными женские тренинги как привлекать мужчин, быть слабой, как вытягивать деньги с мужчин потому что женщина не должна зарабатывать , ужас какой то. Из женщин делают проституток и ничтожных существ которые ничего не умеют. Другое дело мужчина! Сила, энергия, потенция не то что у женщин пассивность и покорность. Я по характеру Амазонка) Но прекрасно понимаю что мужчины таких не любят а быть любимой хочу
психолог онлайн
Слабость, глупость, покорность и пассивность - для меня это не маркер женственности. А сила, энергия и потенция как потенциал к действию - маркер не только мужественности.Мне кажется, что это общечеловеческие качества.
Я скорее о том, умеете ли вы получать удовольствие от самой себя? Нравитесь ли вы себе такая как есть?
"Я по характеру Амазонка)" - ваш смайлик о чем говорит? Амазонка - это классно же) и Амазонка уж была женщиной несомненно.
"Но прекрасно понимаю что мужчины таких не любят"
Как будто у вас есть убеждение, что для того, чтобы вас полюбили, вам нужно сдерживать свою "амазонскость", свою силу?
Дополнение от автора
Анна, думаю не нравлюсь, хотя считаю себя особенной). Да но опять же я личность, а не женщина. Я чувствую себя бесполой. А настоящая женственность для меня это мягкость, нежность, жертвенность, сострадание и забота, можно иметь мужскую хватку, носить унисекс и короткую стрижку но быть такой как я описала выше, рожать детей.
Да , мне внушили что мужчины любят куколок, да и я хочу одновременно чтобы меня укротил сильный мужчина)
психолог онлайн
"Анна, думаю не нравлюсь, хотя считаю себя особенной)"
Эля, думаю, что в том, что вы себе не нравитесь, или нравитесь недостаточно, и лежит корень того, что вы транслируее окружающим.
Вне контекста мужско-женского: людям нравятся люди, которые наполнены изнутри, которым есть чем делиться. А если человек сам себе не нравится - то он опустошен, делиться ему нечем.