Конфликт с руководителем
Руководителем в моем структурном подразделении назначили 2 года назад азербайджанца.Совершенно не имею ничего против этой нации, но с этим человеком отношения категорически не слаживаются-меня откровенно бесит низкий уровень знаний и культуры данного субъекта, исходя из которых он и поступает.Безграмотные действия этого рук-ля уже откинули нас на 10 лет назад в развитии, но даже не это горе.Поняв, что правды ждать неоткуда у нас началась текучесть кадров просто сумашедшая-уходят лучшие-даже во время кризиса люди предпочитают уходить в никуда
Вопрос от: ; Возраст: 32
Дополнение от автора
Просто неслыханное хамство породило ужастные вещи, воровство и безнаказанность аппатично отразились на климате в коллективе.Мне как одному из его помощников просто невохможно видеть как наиболее умных людей разрушают, подрывают авторитет, мешают работать, вовремя не дав оперативной информации и откровенно гнобят.Как помочь сохранить оставшиеся мозги (понимаю, что и сама уже выхожу в ту стадию тупых работников,коими нас величают?
консультация психолога
Яся! Понимаю, что Вы оказались в очень неприятной для себя ситуации... Но говорить о чем-то трудно, т.к. очень мало информации: 1)чем руководствовались те люди, которые назначали? (ведь они должны быть заинтересованы в успешной работе подразделения); как реагируют на то, что вы оказались "откинуты на 10 лет назад"?
2)пытались ли что-то сделать Вы и др. сотрудники?
3)кому именно Вы хотите помочь?
Пмшите!
консультация психолога
Яся, не совсем ясен лично Ваш запрос. Ответ на какой вопрос Вы бы хотели получить?
Если Вас не устраивает место работы, почему Вы его не меняете, а предпочитаете оставаться в этой же ситуации?
Вопрос, который Вы задаете //Как помочь сохранить оставшиеся мозги (понимаю, что и сама уже выхожу в ту стадию тупых работников,коими нас величают?// - вопрос от имени организации, а какой лично Ваш интерес заботиться об организации и оставаться работать в таких условиях?
Дополнение от автора
Мы работаем в большой госкорпорации-сложная иерархическая структура позволяет не в полном объеме контролировать нижестоящих.Назначали руководителя по договоренности (минимум на рук-ля сдал далеко не с первой попытки со скрипом и участием его непосредственного руководителя-той же нации).Но проблема не в этом.Так получилось, что выражение,что время любит тупых,но исполнительных рук-лей в нашем случае видимо верно.Неоднократно его решения создавали угрозу даже жизням людей и все настолько сходило с рук либо им подставлялись люди к этому не причастные, что о справедливом решении руководителей и говорить не приходится.Есть информация, что не безвоздмездно это решено.Но специфику "развития" нашей отрасли оценивать не хочется.Чисто психологически ощущаю себя поглупевшей.Может это защита на ситуацию, потому,что понимая все можно сойти с ума.Все работники, которые хотят сохранить свои достижения на занимаемых должностях и умеющие работать (чудом оставшиеся в коллективе) грубо поставили его на место (ненормативно)и постоянно с ним конфликтуют.Но методика его работы, включает в себя слив недостатков именно на тех людей,которые им противостояли.Умных боялся-как потенциальных конкурентов-выжил всех,кто мог бы его заместить.Глупых организовать не умеет.
Помочь хочу в первую очередь себе-не сойти с ума от безысходности.Как человек впечатлительный, которому постоянно твердят-ты тупая (хотя те же выщестоящие рук-ли так не думаю)-начинаю не просто в себе сомневаться,начинаю верить,что это так (мозги разжижжаются-начинаю ловить себя на мысли, что примитивно думаю при решении производственных задач,которые привыкла решать творчески)
Дополнение от автора
Я единственный кормилец в семье и не могу пока найти сейчас другую работу с аналогичной зарплатой, хотя и ищу.Уйти в никуда позволить себе не могу,хотя очень хочу

психолог онлайн
Здравствуйте, Яся.
Проблема, на мой взгляд, вырисовывается после вашего последнего поста.
То есть вы бы тоже присоединились к тем, кто уходит, но боитесь. Вам страшно оставаться, потому что либо квалификацию потерять можно, либо совесть. Страшно уйти, потому что вы же отвечаете за всю семью.
И семья для вас - как крупная корпорация. При этом в семье - вы не просто кормилец, как я понимаю, но и - руководитель.
Причем руководитель, который способствует сохранению текущего положения вещей.
Ищите другую работу? Это понятно, это обычное решение. Но оно ведь вас не устраивает. Компромиссы и сделки с некомпетентностью или угрозами, унижением невозможны. Как же сохранить себя?
Яся, рекомендую поработать с психотерапевтом.
консультация психолога
Соглашусь с Владимиром Витальевичем, Вам действительно будет полезно поработать очно с психотерапевтом.
Потому что налицо некоторый внутренний конфликт - между тем, чего Вы хотите и тем, что Вы делаете. Возможно во время очной работы откроются еще некоторые нюансы того, что мешает Вам изменить данную ситуацию