скованность и нерешительность из-за болезни
мне 29 лет у меня болезнь Ихтиоз (очень сухая кожа по всему телу, на даное время не излечима)
проблема в том что я не могу найти себе девушку. Я очень скованный и нерешительный из-за болезни. я ее постоянно прячу от всех (некоторые кремы немного увлажняют но все равно не гладкая как у всех) боюсь рассказать даже некоторым друзьям что у меня такая проблема. В голове всегда одна мысль что если девушки увидят то будут отвергать меня. Если честно я бы не хотел себе такую девушку с такой болезнью будучи здоровым. Кожа очень сухая и противная да же мне самому.
Я бы не сказал что я совсем скован и молчалив , я общаюсь с девушками но кроме простой дружбы ничего нету. Но не умирать же мне из-за этого жить то хочется, любимую жену детей. Как себя переосилить быть болие открытым. Где в себе найти уверенность? Как понравиться девушке с такими проблемами?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте Rome,
Очень сложно в такой ситуации сказать, что Вам мешает на самом деле, думаю, что скованность и нерешительность гораздо больше мешают отношениям, чем болезнь.
Пишите, что не хотели бы себе такую девушку - потому Вам и кажеться, что Вас не захотят, это же Ваше мнение. Теоретически можно хотеть, например, богатую, умную, высокую рыжую и т.д., а чувства, симпатия, общие интересы могут возникнуть с совершенно непохожей на Ваш идеал девушкой.
Вы же написали, что хотите любимую жену и детей, а жизнь устроена так, что практически все люди периодически чем-то болеют, а иногда серьезно. Но это не мешает поддерживать друг друга и испытывать чувства. Такие же проблемы как у Вас бывают и у людей со здоровой кожей, посто Ваше болезнь еще и удобный предлог отказываться от сближения. Подумайте, может Вы боитесь и сближения самого по себе. Ведь отвергнуть Вас могут и со здоровой кожей.
И по-моему Вы очень суровы к себе. Не бойтесь, делитесь с друзьями, скорее всего они на это посмотрят проще, чем Вы.
психолог онлайн
Rome, позвольте девушкам решать, что для них важнее, гладкая кожа или чуткий, душевный человек.