Как реагировать на игнор?
Здравствуйте! Мне 25 лет. Моя проблема заключается в том, что моя знакомая стала меня игнорировать. Хотя истории в моем Инстаграм смотрит. Ей тоже 25. Нас познакомили наши молодые люди. Затем у меня отношения прекратились с тем человеком очень болезненно, она мне помогала морально. Я тоже оказывала поддержку ей в ее ситуациях. В феврале мы с ней виделись в последний раз, договорились о том, что она прийдет ко мне в гости. Обговорили дату. И когда наступила эта дата она стала меня игнорировать. Через 4 дня я ей снова написала с вопросом, куда она пропала, но опять в ответ тишина. Мне обидно, что человек не смог рассказать почему все отменилось, ведь мы взрослые люди, я понимаю, что планы могут поменяться, у неё маленький ребёнок, муж, вернувшийся с вахты, но она ничего не объяснила. Да и у меня день прошёл в ожидании. Сегодня у нее др, я решила ее поздравить, и она не отвечает мне даже на поздравление, простым «спасибо». Я не понимаю в чем может быть причина. Из-за этого начинаю копать в себе, что я могла не так сказать, сделать. Нашла причину того, что она могла обидеться на то, что я сообщила своему бывшему молодому человеку о том, что она рассказывает мне про его жизнь. Так как у нас есть общий ребёнок с тем мч, он своим друзьям говорит, что видеться с ним, на самом деле, конечно же, нет. И я спросила у него, зачем он так говорит, если это вообще не правда. На что я ответила, что мне о его словах сказала вот наша общая знакомая. И возможно она обиделась, что я рассказала, что источником, который меня информирует о его жизни - она, то может быть в этом причина. Хотя игнорировать она меня начала ещё и до того, как эта информация могла до неё дойти. Я не знаю, что думать.. Как перестать себя винить в этом, накручивать, что я рассказала это все ему? И что мне с ней делать, удалять ли ее ото всюду, если уже понятно, что человек не хочет общаться из-за чего-то?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый день.
Когда человек по каким-то причинам не хочет общаться- это его личный выбор, о возможных причинах можно только догадываться. Но если ваша совесть чиста, вы не хотели обидеть подругу ни словом , ни поступком, то нет смысла себя винить. Просто отпустите ситуацию, переключитесь на другие сферы своей жизни.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Мы сейчас можем только фантазировать, но так иногда случается, что человек вдруг прерывает общение, если хочет забыть определенный период своей жизни, а другие люди могут об этом периоде напоминать. Тут скорее не про вас, а про эту девушку.
Вряд ли она в обиде, потому что обычно люди, так или иначе, сообщают своим "обидчикам" об этом. Энергия обиды достаточно сильная, чтобы ее сдержать.
Другое дело, что теперь с вами, что с вашими чувствами.
Возможно, у вас уже есть опыт, когда кто-то из близких друзей вот так бесцеремонно прерывал контакт. Как вы справились с этим? Можете опереться на этот опыт?
психолог онлайн
цитата:
Сегодня у нее др, я решила ее поздравить, и она не отвечает мне даже на поздравление, простым «спасибо». Я не понимаю в чем может быть причина. Из-за этого начинаю копать в себе
Здравствуйте!
Копать в себе без участия второй стороны - тупиковый путь, вы не пишите, что хотели причинить зло вашей подруге и обидеть ее, следовательно, и винить вам себя не в чем.
При этом неясность, непроясненность ситуации вызывает много тревоги и напряжения.
Что вас останавливает от того, чтобы прямо спросить о причинах игнора? Например, написать, что, мол, ты мне не отвечаешь, я волнуюсь, не обидила ли я тебя чем-то?
Ну а если такая попытка с вашей стороны была и в ответ все же игнор - то придется смириться с тем, что и так бывает. В любом случае игнорировать вас - это выбор той девушки, и вы не можете на него влиять, но это не означает что вы сделали что-то не так.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Нас познакомили наши молодые люди. Затем у меня отношения прекратились с тем человеком очень болезненно,
Иногда если отношения распадаются, общие друзья пары со временем отдаляются. Причины могут быть разные, может быть, люди не хотят находиться между двух огней.
Если Вы чувствуете вину, то компенсируйте ущерб. Например, не ссылайтесь на свою подругу в разговорах с другими знакомыми. Или каким либо другим способом. Прочувствуйте вину, напишите ей письмо, не отправляя. И отпустите. Дайте подруге свободу делать свой выбор и поступать так, как она хочет, если это не нарушает Ваших границ.
цитата:
что мне с ней делать, удалять ли ее ото всюду, если уже понятно, что человек не хочет общаться из-за чего-то?
Если Вы к ней хорошо относитесь и даете ей свободу быть собой, то что Вам даст то, что Вы удалите её? Вы отвечаете за своё отношение к ней. А Вы, если я правильно поняла, считаете её своей подругой.
психолог онлайн
Alin, доброго времени суток!
цитата:
Моя проблема заключается в том, что моя знакомая стала меня игнорировать.
А для чего Вам её внимание? Она настолько для Вас близкая, ценная и значимая личность?
психолог онлайн
Здравствуйте, Alin!
Ваши чувства в этой ситуации легко понять - ситуация неопределенности, непонимание причин поведения человека часто и вполне обоснованно вызывает состояние тревоги.
Я вижу два вектора развития событий: первый - если есть возможность выйти на контакт другим способом (например, позвонить), то поговорить, обьяснить свои чувства и потребность понять, что изменилось в общении. Без обвинений - только из позиции "Я-сообщений"
И другой: с открытым сердцем принять молчание человека и отпустить. Вероятно если она так делала, у нее были на это причины. И хоть вы о них не знаете, это человек принял именно такое решение - не поддерживать общение. И это ёё право. Просто принять это и отпустить, мысленно поблагодарив за ту помощь и поддержку, которую она вам оказала в ситуации разрыва отношения.