Граница
Доброе утро. Подскажите как реагировать на решение мужа.
Жду ребенка. В ноябре рожать. Хочет в ближайшие пол года после родов или года поехать за границу мол заработать на свое жилье,что бы мы ни в чем не нуждались. Так как произошёл не давно конфликт с моими родителями (по пьяни), изменились у него планы . Хотя мы все договорились что в ближайшее три года для ребенка важных мы не куда не поедем,а если поедим то только когда малышу будет три года , вместе зарабатывать. Он считает что зачем он вообще нужен младенцу первые три года если он ничего не понимает. Я считаю что это важный период,по крайний мере он мне нужен как поддержка а не как только источных денег и дохода ..не хочется воспитывать одной ,и что бы мое дитя его просто не узнавало..я говорю свое мнение он мне свое .. агрессия,споры ..ссоры ..после ссоры с родителями моими он себя считает нахлебником и просто не хочет в этой квартире уже находится.(квартира мамы дала добро жить ),дала добро а потом ссора и сказала ключи на стол ..говорю все делают ошибки , нужно уметь прощать ...я понимаю его позицию так как у него,у самого двое детей которые его вообще не узнают и не знают вообще ...если рассуждать мое мнение ..то мне кажется что это просто побыстрее уйти ,от проблем,оставить одну меня ,и делай что хочешь...а я хочу ребенку своему папу и маму...как расценивать его позицию?подскажите пожалуйста
Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Наталья Викторовна Луценко
Здравствуйте, Маргарет!
цитата:
Подскажите как реагировать на решение мужа.
Мне кажется, Вы ожидаете невозможного. Подсказать, как Вам реагировать, это почти реагировать вместо Вас. Никто из психологов здесь не знает лично ни Вас, ни Вашего мужа, а всю ситуацию - только с Ваших слов.
Другое дело - помочь Вам самой разобраться в происходящем.
Ваши опасения и желания понятны. Но несколько моментов стоило бы прояснить. Первый - получается, у Вашего мужа есть дети от предыдущего брака. Так? Он о них заботится? Материально помогает? Видится с ними охотно? Суда по Вашим словам, это не так. Его дети папу не знают. Коль так, то о каких качествах мужчины говорит этот факт?
Второй момент. В настоящее время за чей счет живет Ваша семья? Есть ли возможность съехать на съемную квартиру?
цитата:
дала добро а потом ссора и сказала ключи на стол ..
Насколько непреклонна позиция Вашей мамы? Наверное, и ссора возникла не на пустом месте - из-за чего?
Дополнение от автора
Помогает алиментами разве что ,но я туда не лезу вообще..съехать не у возможности ..возник конфликт на фоне того ,что мама сказала что он не может обеспечить меня и ТД ..и пошло поехало..
психолог онлайн
Добрый день.
Если вы хотите крепких отношений в вашей семье, то вам стоит знать, что для мужчины очень важно чувствовать себя лидером, защитником и добытчиком в своей семье. Ваша же мама буквально растоптала в нём мужчину, унизила его, и неудивительно принятие такого решения вашим мужем. Если он сам заработает на жильё, сможет обеспечить свою семью, то его самооценка вырастет, он сам себя начнёт уважать. А если останется жить у вашей мамы, то... ничего хорошего не выйдет. Возможен, конечно, вариант со съёмным жильём, но сможет ли он по месту жительства достаточно зарабатывать, чтобы содержать семью, оплачивать квартиру и откладывать деньги на покупку жилья? Может, стоит всё-таки рассмотреть план мужа?
Дополнение от автора
А нет гарантии того что он уедит с концами ?..
психолог онлайн
цитата:
возник конфликт на фоне того ,что мама сказала что он не может обеспечить меня и ТД ..
Мама так считает. А Вы как считаете - может он ли не может?
цитата:
А нет гарантии того что он уедит с концами ?..
В теории может быть все что угодно.
цитата:
Помогает алиментами разве что ,но я туда не лезу вообще..
А по каким причинам распалась та его семья - знаете?
психолог онлайн
цитата:
я понимаю его позицию так как у него,у самого двое детей которые его вообще не узнают и не знают вообще ...
У вашего мужа уже есть двое детей?
цитата:
как расценивать его позицию?
У вас уже есть свое мнение и отношение к этой ситуации. И свои переживания по этому поводу.
цитата:
если рассуждать мое мнение ..то мне кажется что это просто побыстрее уйти ,от проблем,оставить одну меня ,и делай что хочешь...
А вы с мужем обсуждали, как вы будете одна справляться с ребенком? Кто будет вам помогать?
На какие деньги и где вы будете жить?
Как он собирается потом общаться с ребенком, ведь для него это будет уже чужой дядька, который что-то от него хочет и которого ребенок не факт, что примет спокойно