сделаю,если соглашусь на процедуру, имея такие опасения
С мужем очень давно хотим ребенка. Ничего у нас не получалось. Спустя время, врачи поставили мужу диагноз бесплоден. И предложили нам вариант ВМИ (внутриматочная инсеминация). Мы долго думали, что нам делать, посоветовавшись друг с другом, решились на эту процедуру. Теперь, когда время процедуры приближается, у меня появляются страхи: смогу ли я принять этого ребенка еще в утробе? А если не смогу, и все мои негативные эмоции и чувства могут передаться ребенку и на его здоровье и могу причинить ему вред еще когда он будет в утробе. А еще я религиозный человек и понимаю, что детей нам посылает Бог и они должны рождаться от любви. А эта процедура не по законам Божьим. Как мне побороть свои страхи и правильно ли я сделаю, если соглашусь на данную процедуру, имея такие опасения и сомнения? Спасибо большое за ответы
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Добрый вечер.
цитата:
Как мне побороть свои страхи
О каких страхах идёт речь?
цитата:
правильно ли я сделаю, если соглашусь на данную процедуру
Правильно ли вы сделаете, если согласитесь на эту процедуру. И что по этому поводу думает ваш муж?
Дополнение от автора
Страх того, что когда уже буду ходить беременная-не смогу принять ребенка в утробе, а потом и когда родится. Потому что этот ребенок будет не от моего мужа, а от совсем другого, чужого мне человека.
Когда нам с мужем предложили вариант ВМИ, то мы оба были против. А потом время от времени мы возвращались к этому разговору и муж дал свое согласие (хотя ему очень было сложно это сделать), и я начала смотреть на ВМИ.
психолог онлайн
Ульяна Ивановна Казмирчук
Добрый день.
Если вы человек религиозный, то понимаете, что абсолютно ничего в этом мире не происходит без согласия Бога. Так что, если появилась сама процедура ВМИ- на то воля Божья, если вы от этой процедуры родите ребёнка- на то воля Божья. В Библии сказано: плодитесь и размножайтесь, и ни в одном месте Библии не сказано, что размножаться можно только естественным способом. При этом Бог не дал возможности размножаться вашему мужу, это Его решение, увы.
Подумайте над этим.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Давайте смотреть на факты:
Во-первых, Ваш муж бесплоден.
Во-вторых, вы, как пара, хотите иметь детей,
В-третьих, вы оба согласны на процедуру ВМИ.
Все правильно?
Это - факты, из которых складывается ваша нынешняя ситуация, а страхи и сомнения можно проработать с психологом, чтобы понять, готовы вы к такому решению или нет.
психолог онлайн
доброе утро. описываете детскую позицию, страх взять ответственность за себя и свою жизнь. если не хотите идти на працедуру, это решение тоже имеет цену и ответственность за ваш выбор. или у вас выбора нет??? вы в позиции жертвы?
психолог онлайн
Правильно ли я поняла, что будет ваша яйцеклетка и донорская сперма?
Уверены ли вы в том, что муж готов будет принять не своего ребенка?
По какой причине вы думаете, что не примете ребенка? Ведь это будет ваш! ребенок.
По поводу религии - вы все делаете исключительно по тому, как написано в Библии и тп?
Дополнение от автора
Да, Вы правильно поняли
психолог онлайн
А что на счет остальных вопросов?
цитата:
Дополнение от автора
....это будет моя яйцеклетка и сперма донора.
Поначалу у меня были опасения, что муж не примет ребенка, я ему дала время обдумать все и он дал свое согласие. За это я его уважаю, потому что далеко не каждый мужчина решится на такое. И да, я уверена в нем. Да, Вы правы, это будет мой ребенок. Возможно, когда буду носить его под серцем, то страхи уйдут. Скорее всего, что я не могу никак принять сам способ зачатия. В Америке и Европе такие процедуры как ЭКО и ВМИ вполне нормальные и обычные вещи, а для меня это пока чуждо.
Дополнение от автора
Нет, далеко не все делаю, как написано в Библии.
психолог онлайн
Если не все делаете по Библии, то почему именно этот вопрос заставляет вас думать о ней?
Что вы видите в этой процедуре не угодного Богу?
"что детей нам посылает Бог и они должны рождаться от любви"
Зачем же тогда Бог посылает детей тех, кто их не хочет? Зачем посылает их тем, кто их не любит и не ждет?
И рождаться от любви...вы ж хотите ребенка, будете его любить?
Может этого и достаточно вполне
Дополнение от автора
Всем большое спасибо за комментарии, правильные вопросы мне. Из-за эмоций, навязчивых мыслей не могла рационально думать, а поделиться не с кем. С мужем я всем делюсь, но это не то, а подругам такое не скажешь. Еще раз, спасибо!😊