К психологу/психиатру сходить не могу, родители думают, что меня закроют и будет клеймо на всю жизнь
Это всё началось давно, года три назад. Я занималась селфхармом, родители это заметили и я перестала. Мне было проще изливать психологическую боль в физическую. Дома не понимают, я хочу это всё прекратить, булили в школе, потом умерла пробабушка, мне было сложно, а пол года назад умер близкий мне человек - дедушка, это очень сильно по мне ударило.
Проблемы:
•Я плачу, а потом неосознанно начинаю смеяться. Остановиться почему-то очень сложно. При этом плакать я начала очень часто, бывает даже не "из-за чего" . Это очень напрягает...
•Есть мысли о суициде
•Тревожнось за будущее,
•Есть начала очень мало, похудела на 5 кг, пока держу этот вес
•Эмоциональные качели периодами (в начале всё чудесно, например 2 недели, а потом всё хуже некуда, к примеру тоже 2 недели),
•Ощущаю себя одиноко
Можно ли какими-то препаратами изменить моё состояние?
Валерьянку, Корвалол, Тенотен, травки и прочее - уже не помогают.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Мне жаль, что у вас такое состояние. Но приписать препараты может только психиатр.
Дополнение от автора
А что вообще можно сделать с этим состоянием?
психолог онлайн
Что то можно. Вашу историю необходимо исследовать индивидуально. Просите родителей отвести вас к психотерапевту.
психолог онлайн
Вам нужно обратиться к психиатру, а потом работать с психотерапевтом.
Никого никуда насильно не кладут в стационары, если вы не кидаетесь на людей и не пытались совершить самоубийство.
Есть психиатры, которые принимают частным образом, в арендованных кабинетах, но при этом у них все права на ведение пациентов и выписку медикаментов.
Обратиться в вашем случае и к психиатру, и к психотерапевту (это не разово, нужна будет достаточно длительная работа). Само не пройдет, травки не помогут, будет лишь усугубляться и вам все равно равно или поздно придется к этому вопросу вернуться. Дело лишь в том, сколько лет вашей жизни ваши родители готовы пустить под откос, пока решаются на работу со специалистами
Дополнение от автора
Как поговорить об этом с родителями? Что можно сказать им?
психолог онлайн
Можно и ответ тут показать.
Вариант - поищите разные статьи о депрессиях и их проявлениях, в том числе подростковых, а также про важность обращения к психиатрам
Материалы про самоповреждения - последствия
Объясните им, что с таким состоянием ни о каком качественном получении образования, профессии речи быть не может, потому что сколько бы знаний вы не получили, ваше психологическое состояние не даст вам нормально работать, строить отношения в коллективе, с мужчинами в будущем.
И шансы на гармоничные отношения в будущем тоже минимальны. Потому что для этого вы должны быть в гармонии с собой.
Ну и если есть суицидальные мысли, то к сожалению, можно потом остаться без дочки.
Смысл в том, чтобы донести до родителей серьезность ситуации и важность обращения к специалистам.
Дополнение от автора
Спасибо огромное!
Не подскажете, что можно делать именно сейчас самостоятельно?
На данный момент я более менее в нейтральном состоянии, но точно знаю, что будет хуже, поэтому хочу это как-то предотвратить или "отодвинуть"..
психолог онлайн
Вот пока в нейтральном состоянии, то ищите эту информацию, говорите с родителями и находите специалиста.