Что мне делать?
Здравствуйте! Я встречалась с молодым человеком 2,5 года. Только сейчас понимаю, что наши отношения были неадекватными, за счёт неопытности и того, что мы не видели и не замечали того, что мы на дне. Но я изменила. Так вышло. Я испытала к другому человеку симпатию и с этим человеком я почувствовала себя ‘девушкой’. Так как для меня психологическая близость стоит выше, чем физическая. Я не смогла себя простить и рассталась со своим молодым человеком, тем самым, наказав себя за то, что сделала. Я безумно его люблю. Но я не осмелилась признаться ему в том, что я изменила. Знаете, измена - это самое последнее, что я могла ожидать от себя. Не хочу себя оправдывать, но это всё открыло мне глаза на то, какие же у меня всё-таки ужаснейшие отношения. Но сейчас, осознав всё, я поняла, что я любила его и закрывала на все глаза. Но он хочет вернуть отношения. Понял, что мы были на дне. Проработать и сделать наши отношения уже нормальными. Я его безумно люблю и он любит, но КАК мне жить с тем, что я ему изменила. Если я хочу восстановить и поработать над нашими отношениями, может и выйдет что-то, но , что мне делать с тем фактом, что я так поступила. Я ищу какую-то помощь. Оправдание себе, но думаю, что я не заслуживаю этих отношений и этого человека и наказать себя я хочу тем, что не дать себе шанс на возобновление, потому что тупо не заслуживаю…
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Алёна Игоревна Пшедромирская
Здравствуйте!
Самобичевание и самопожертвование - это некая форма гордыни и поддержание идеального и правильного "я-образа " себя.
Вы хотите быть правильной, идеальной. Как для себя самой, так и для других. Но это убеждение само по себе ошибочно. Ведь если я спрошу вас, видели ли вы когда-то идеального человека? А существуют ли идеальные отношения? И неужели никто в жизни никогда ни разу не ошибался? Что бы вы ответили?
А потом я бы вас просила: А имеет ли человек право на второй шанс, даже если однажды ошибся, но осознал свою вину? А что, если это ваш любимый человек: ваша мама, бабушка, брат или муж? Вы бы дали ему второй шанс?
Истинная любовь прощает всё. Ведь она безусловная. И любим мы другого человека не за что-то, а вопреки всему.
Так вот если он вас любит, то поймёт и простит. И начнёт строить с вами новую историю.
Но не не решайте за кого-то. Вы ответственны только за ваши слова и поступки. А уж как он отреагирует - это его право.
психолог онлайн
цитата:
наши отношения были неадекватными, за счёт неопытности и того, что мы не видели и не замечали того, что мы на дне.
Добрый день.
Скажите, о каком дне идёт речь? Что в вашем поведении с тех пор изменилось? Почему вы думаете, что теперь ваши отношения будут другими?
психолог онлайн
доброе утро. вы описываете кучу интроектов!!! рекомердую вам уделить внимание месту, где вы беспощадны к себе! кто к вам так относился? кто показал такую модель отногения к себе???? все люди ошибаются! если вину нельзя искупить, идите в терапию -потому что этот процес токсичный и важно с ним разоброться! чтоб это не отравляло вам жизнь.
психолог онлайн
Вы пишите, что отношения были ужасными, вы изменили и теперь не знаете как простить себя за то, что сделали и терзаете мыслями, что недостойны таких отношений.
Каких таких? Тех ужасных, в которых было плохо и вы изменили МЧ?
В чем ваша вина? Изменили, ушли из отношений. Да, так бывает. Когда плохо - мы уходим и стараемся найти человека, с которым хорошо
Хотите заново строить отношения с МЧ - пересмотрите, что было, что кого не устраивает и пробуйте по другому, с учетом прошлых ошибок