Эмоциональное выгорание
Здравствуйте. Хотела получить от вас помощь ну или поддержку. Мне 28 лет. Стабильная зарплата. Все имеется. На материальное состояние не жалуюсь. Сама я с азиатской страны. В 28 лет не быть замужней у нас считается не очень то нормой. Каждый знакомый разговор начинает с того, что почему я все еще не замужем и заканчивает, тем что мне пора уже замуж, а то останусь в девах, либо придется выходить замуж за старика (намного старше лет, так как все молодые уже переженятся). Так я думала, что не обращаю на такого рода замечаний, но не тут то было. Уже скопилось во мне столько отчаяния. Хочется кричать о том, что я замуж не выхожу не от того, что я не хочу, а от того что мне не удается построить нормальные здоровые отношения. Столько пыталась, но все напрасно. Отношения начинается с терзаний и заканчиваются тем же. Боюсь остаться одна, боюсь одиночества. Хочется создать семью. Любить и быть любимой. Что я делаю не так? Почему я не могу построить нормальные отношения с мужчиной. Что во мне так?
Вопрос от: ; Возраст: 28
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте.
Давление общества на женщин в плане замужества, особенно в странах, где это предполагают традиции, действительно очень велико. И оно может негативно сказываться на эмоциональном состоянии, вызывать мысли о своей "не таковости как все", даже если с Вами, на самом деле, всё в порядке.
цитата:
Боюсь остаться одна, боюсь одиночества.
Когда этот страх появился? Что самого страшного может случиться, если останетесь одна?
цитата:
Хочется кричать о том, что я замуж не выхожу не от того, что я не хочу, а от того что мне не удается построить нормальные здоровые отношения.
Что Вы подразумеваете под здоровыми отношениями, как для Вас выглядит "идеальная семья"?
И что именно не получается сделать?
Судя по Вашему посту, Вы - хорошо социально адаптированная личность, с высоким интеллектом и развитой рефлексией. Нельзя по изложенному сказать, в чём конкретно проблема. нужно больше информации.
Не стоит думать, что причина только в Вас: выстраивание отношений зависит от можества факторов, не только от Вашей личности и поведения.
психолог онлайн
Почему вы не можете построить отношения можно понять в индивидуальной работе. И разобрав то, как вы выбираете мужчин, строите отношения, можно что-то пробовать менять и делать по другому.
По поводу комментариев других людей, то тут вопрос ваших границ. Вы вправе обозначать, что подобные разговоры вам неприятны и вы просите не обсуждать эту тему. И как только появляются попытки все же что-то сказать по поводу замужества, вы обрываете разговор, напоминаете о своей просьбе. С особо настырными и бестактными возможно придется и сократить общение.
психолог онлайн
Добрый день! Сочувствую Вам. Но чтобы попытаться помочь, необходимо понять, что не так с Вашим умением строить отношения " Отношения начинается с терзаний и заканчиваются тем же". Если можно, опишите более подробно, что означает Ваша Фраза? Какого рода терзания и почему?