Не знаю что предпринять
Здравствуйте, уважаемые психологи! Моя проблема заключается в том, что у меня скоро день рождения, но я не знаю как быть и как его вообще отмечать. Так как моё день рождения всегда 23 июля и в самом середине лета, то друзья мои часто бывают в отъездах. Или просто они не приходили из-за того, что им родители не разрешали, так как недавно гуляли на др другой подруги. Вообщем, они делали всё, чтобы не приходить ко мне на день рождения. В прошлом году был карантин, и все были в городе. Думала с класса ребята приедут поздравить, но написали всего 2 человек и никто не приехал. Но ладно. Но на их день рождении я всегда делала всё, чтобы им не было обидно: соьирала деньги, отправляла подарок и так далее. В общем, никто не поздравил и д. р. на карантине я отметить не смогла. Но в этом году мне исполняется 18 лет! И многие мои друзья приедут со своих отъездов и разъездов, но всё равно под вопросом то, что они приедут. Одна говорит, что в это время у нее у сестренки д. р. и она вряд ли приедет, хотя на все ее праздники, когда она зовет, я еду. Одна говорит что уедет в эти дни. Другая моя подруга, с которой мы дружим 4 года, Аня, может не приехать, так как я к ней ОДИН раз не пошла, но в другие все праздники я ее поздравляла, хотя она-нет. И вот, получается приедут всего 3-4 человек, и то не точно. Мне очень за это обидно. Каждый раз делаешь человек добро, привязываешься, а он в важный для тебя день всегда кидает. В общем, всё плохо! Думаю вообще стоит ли отмечать и как из-за этого не расстраиваться.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте, Юля.
Вижу, что Вам очень обидно, что не все друзья смогут приехать к Вам на День Рождения. Эти эмоции совершенно естественны, и на Вашем месте, я чувствовала бы то же самое.
цитата:
Думаю вообще стоит ли отмечать и как из-за этого не расстраиваться.
А как Вам самой хочется провести время в свой День Рождения? Праздник - это не обязательно что-то громкое и масштабное. Можно как-то порадовать себя теми способами, которые Вам подходят.
Вы много делаете для того, чтобы угодить другим людям, но и про себя забывать не стоит.
Любой выбор, будь то выбор праздновать или нет - хороший, если он Вам подходит.
цитата:
И вот, получается приедут всего 3-4 человек, и то не точно.
Даже если это все, кто придут, замечательно, что всё же есть люди, которым не безразличен важный для Вас праздник, и что если Вы решите всё-таки отмечать, они будут рядом.
Какой бы выбор Вы не сделали, желаю хорошего 23 июля и интересной совершеннолетней жизни. )
Дополнение от автора
Спасибо Вам, Мария, за ваши тёплые слова)! Я бы, если честно, хотела бы провести этот день весело, с друзьями, но так как многие не смогут прийти, а приедут 2-3 подруг, то наверное тоже хорошо с ними посидим. Я на это надеюсь))
психолог онлайн
Эта ситуация повод пересмотреть свои отношения с друзьями. А заодно и задаться вопрос для чего вы стараетесь для них, что-то делаете? Потому что вам искренне хочется и вам в кайф или чтобы про вас помнили и делали для вас аналогично? Если это порыв души, то свое вознаграждение вы получили в виде удовольствия. А если только, чтобы что-то взамен получать, то может не стоит тогда? Никто не должен делать выбор в вашу пользу, если у сестры ДР или есть другие планы.
Да и ничего не случится, если вы с друзьями встретитесь и повеселитесь не сейчас, а через неделю или месяц, например.
Вы можете подумать о том, что вы хотите в свое ДР, может это вообще поездка в разные города или другую страну. А по приезду повеселиться компанией.