Почему я плачу когда надомной смеются, как перестать плакать?
У меня есть знакомые которые любят шутить, они шутят над тем что я обычно делала ,но не в обиду как они сами говорят (допустим проснулась 6 утра и пошла есть потому что мне хотелось поесть , для них это что-то типо в диковину ,и потом несколько раз говорили об этом и смеялись над этим) я из-за этих шуток заплакала.В общем я думаю что все-таки не стоит из-за этого плакать. Подскажите что мне делать
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Анна Георгиевна Бельдий
Наталья Викторовна Луценко
Наталія Крилова
Добрый день!
Это Ваше право кушать когда Вы хотите и делать то, что Вам нравится. Вам не нужно оправдываться. Если Вам это неприятно, то стоит сказать им об этом, а не терпеть. Как Вы проявляете агрессию? Какие у Вас отношения с родителями?
психолог онлайн
Добрый день.
Согласна с коллегой- вы имеете полное право поступать так, как считаете нужным. Но то, что вы плачете вместо того, чтобы настоять на своей позиции в этом вопросе, говорит о детской реакции на проблему. Дело в том, что когда ребёнок маленький , он начинает плакать, чтобы получить желаемое- игрушку, или внимание, или прощение, так как конструктивно и самостоятельно решать проблемы он ещё не умеет. И вот эта детская реакция на проблемы(плакать, чтобы достичь желаемого) у вас перенеслась и во взрослую жизнь- вы неосознанно ожидаете, что благодаря слезам над вами перестанут смеяться, начнут извинятся и больше поступать с вами так не будут. Поэтому вам стоит осознать, что вы уже не маленький ребёнок, и так решать свои проблемы теперь вряд ли получится.
психолог онлайн
Похоже, вы не в ладах со своей агрессией и не умеете отстаивать свои границы. Когда вам кушать это ваше личное дело. И насмехаться над вами, типа по доброму, это все равно не про юмор, а про отсутствие уважения к вашим границам, к насмешкам (что уже унизительно). И плачете, скорее всего, вы от обиды, растерянности и неумения поставить этих людей на место, обозначив, что вам неприятны подобные "шутки" и вы просите так не разговаривать с вами. Предположу, что вы боитесь столкнуться с их реакцией, а в том, что вы правы вы не уверены.
Тут работать нужно с самооценкой, темой границ, тогда сможете по другому реагировать
Дополнение от автора
Спасибо большое вам всем за рекомендации, Валентина Мехайловна то что вы написали о том что я боялась их реакции , это так и есть
Дополнение от автора
Извиняюсь, Михайловна*
Дополнение от автора
Отношения с мамой у меня в основном нормальные я её очень люблю и она меня тоже , на данный момент моя мама очень сильно болеет и у нее изменилось отношение ко всем членам нашей семьи ,она часто раздражается и может кричать на нас по пустикам я стараюсь как-то помочь ей поддеживаю её, переживаю из-за неё, отношения с папой не супер , он меня очень бесит своим отношением к маме может ей нагрубить. Мы с ним можем поговорить о чем- нибуть, повеселиться. Отношения папы с мамой не очень хорошие .