Как решиться на развод
Здравствуйте. Меня зовут Света. Замужем 3 года, есть ребёнок. Мне кажется что сохранение нашей семьи невозможно. Хочу развестись. Но не знаю как решиться. Очень боюсь, не пожалею ли потом. Справлюсь ли я одна с маленьким ребёнком, ведь ни работы, ни жилья у меня нет. И боюсь перемены. Ведь жизнь координально измениться. Из-за этих страхов я постоянно мучаюсь. И жить больше вместе вроде не хочу и разойтись не решаюсь. Помогите пожалуйста. Заранее большое спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, Света.
Судя по Вашему письму, вопрос о разводе для Вас самой не является решенным. Думаю, не стоит торопиться. Важно понимать насколько непреодолимыми являются ваши сложности с мужем, может у вас еще есть шанс.
А если решение развестись окончательное, то Вам важно позаботиться о себе и не уходить "в никуда".
консультация психолога
Светлячок,развод-это самостоятельная жизнь и плюс забота о ребенке,т.е за себя и за дитя.Чтобы это осуществлять надо иметь работу или профессию,чтобы проявлять заботу,у вас этого нет.Вывод вы еще не готовы к самостоятельной жизни.Если вы считаете,что вы не будете с этим человеком,значит вам необходимо реализовываться как личности в социальной жизни.
консультация психолога
Уважаемая Светлячок! Один мудрей сказал:"Я не могу добавить дней в моей жизни. Но я могу добавить жизни в каждый из дней". В Вашем письме чувствуется некий вакуум отношений и чувственности в них. Попробуйте как тот мудрец добавить ЖИЗНИ в свою жизнь. Не ожидайте этого от других. А мысли о разводе это просто симптом, это не серьёзно.
Дополнение от автора
Большое спасибо за ваши ответы. Александр Владимирович я с вами согласна. Но как добавить жизнь, когда я целыми днями сижу с ребёнком. У меня просто нет такой возможности. А ссоры может из-за этого и происходят. Как бы от "скуки". У мужа есть работа, он выходит общается с друзьями, а я целыми сутками дома. Возможно мне не хватает какого-то занятия. Реализации себя.
консультация психолога
Уважаемая Светлячок! Вот видите, мы уже кое-что узнали о Ваших проблемах. Вы сутками сидите дома, испытываете некоторую несправедливость (мол я сижу дома, а он работает и встречается с друзьями, я тоже хочу реализовываться). Отсюда скука. "Скука" - это отсутствие желаемых чувств.
А вот теперь, каким образом их добыть? Можно потребовать через ссору, можно пофантазировать будто бы появятся если развестись, возможно заместить их каким либо новым занятием.
Но есть более простой и верный способ "добавить жизни в каждый из дней" - это рассмотреть в своей ситуации комфорт и удобства, в своих отношениях красоту и удовольствия, нежность и любовь. А свою реализацию осуществить через мудрое,тёплое, целенаправленное, материнское, чувственное воспитание вашего общего с мужем ребёнка. Ещё в Вашей женской поддержке очень нуждаются стремления Вашего мужа к успеху, который необходим Вам обоим для реализации ваших совместных планов. Только так может реализоваться настоящая женщина! А в Вашем письме угадывается именно такая женщина. И это Вы!