ссора с мужем потому, что ребенок боится лечить зубы
Здравствуйте! Постараюсь вкратце. У сына 7 лет заболел (начал реагировать на сладкое/гарячее) зуб. Решено было пойти в частную клинику, чтобы сделать все
не больно. До этого лечились в гос. клинике, больно и страшно, но на тот момент других вариантов не было. Но проблема в том, что теперь сын боится, рот открыват только
чтоб дать посмотреть. Часть врачей сразу отказывается, часть предлагает мед сон и соответственно, это дорого. В последней клинике направили на снимок, но даже
этого ребенок сделать не дал -слезы, мне страшно, 40 минут уговоров зря. И на этой почве поругались с мужем, т.к он считает, что раз такое дело, то лечить
нужно, когда конкретно заболит, а то сейчас это просто выкачка денег - лечение молочных зубов и ребенка только нервировать. Когда я прошу совета или вот сходить с ним
попробовать сделать снимок, может с папой реветь не станет, ответ - ну давай я уволюсь и буду этим заниматься, в 40 лет зубы все равно будут плохие.
И вот я не знаю, что мне делать. Сын не дает ни обезболивание нанести, ни снимок сделать - боится, хотя врачи все показывают, уговаривают, отношение хорошее.
Муж считает, что не нужно этим заниматься.
Но у ребенка плохие зубы, сейчас есть возможность материальная их вылечить, а если будет резкая боль, то направят снова в гос. клинику, и явно это я
буду этим заниматься. И боятся после этого он будет еще больше.
Вопрос от: ; Возраст: 37

психолог онлайн
Марина, а ссоры возникают из-за привлечения отца к походам в клинику, или муж заведует финансами и не позволяет тратить деньги на частного стоматолога?
Возможно в ссоре на эмоциях каждый из вас лишь пытается отстоять какое-то мнение, поэтому муж так сопротивляется. Попробуйте спокойно всё обсудить, мягко попросить и аргументировать. А также поговорить с ребенком и попытаться объяснить ему важность лечения зубов, ведь потом будет ещё больнее.
Дополнение от автора
Здравствуйте, Юлия. Финансы у нас общие, нет такого, чтоб кто-то один распоряжался. Просто я на фрилансе, график свободный, а у него нет. Мне кажется, что ему надоело это - ребенок нервничает, я спрашиваю у него, как лучше поступить, потому что в растерянности и сама уже замучалась... а он на работе устает, хочется отдохнуть, а не решать что-то
психолог онлайн
Юлия Александровна Браун
Зачем вам нужны советы мужа, как делать? Вы сами приняли решение - зубы лечить нужно. Для чего тогда нужно вовлекать мужа?
Важно выбрать клинику, где к ребенку найдут подходит и сделают все, что необходимо, без насилия
психолог онлайн
Юлия Александровна Браун
Доброго дня Марино! Як на мене, у цій ситуації є один дуже важливий момент, який одразу не побачиш. Ваш чоловік вже висловив свою думку! Тобто, вже прийняв рішення і дав свою чоловічу пораду "он считает, что раз такое дело, то лечить нужно, когда конкретно заболит, а то сейчас это просто выкачка денег - лечение молочных зубов и ребенка только нервировать". Але по факту його рішення Вас не влаштовує і Ви, навіть не усвідомлюючи цього, почали вимагати, наполягати, щоб чоловік змінив своє рішення і зробив так, як вважаєте за потрібне Ви. І Ваш чоловік відреагував адекватно своїй чоловічій природі, так як відреагував би абсолютно кожний нормальний чоловік - не згодився з Вами, бо відчув, що його думка Вам не цікава і відійшов від рішення проблеми, залишивши її Вам.. Це - перший момент. Другий момент. Якщо хочете, щоб чоловік приймав участь у домашніх справах (втома, зайнятість - це поважні причини, але не настільки, щоб всім займалася дружина), потрібно переглянути способи спілкування з чоловіком. Нерозуміння переваг своєї жіночої природи та невміння ними користуватися, призводять до того, що дружина зачасти починає себе по факту поводити не як жінка, а як чоловік у конфліктах та спірних ситуаціях. І тоді представнику сильної статі залишається або уникати рішень або вступати у гучну конфронтацію. Ваш чоловік швидше за все вже має досвід спілкування з дружиною, тому просто "відходить" від справ, щоб зменшити напругу у стосунках і не перебувати у постійних конфліктах. Третє - у хлопчика є всі ознаки постстресової ситуації. І я б Вам радила, якщо самі не справляєтеся, звернутися спершу до психолога з сином. Діагностику та терапію можна зробити і онлайн, адже дитині вже 7 років, щоб "пропрацювати" травму. Це зручно ще і тим, що Ви можете бути присутня при сеансі діагностики та терапії. Як на мене, окрім виявлення певної травми, може виявитися ще достатньо багато цікавого щодо стсунків у Вашій родині... А вже після "пропрацювання" (травма "свіжа", тому швидше за все достатньо буде двох зустрічей: одна - діагностика, друга - терапія, третя - за потребою, як закріплення або перевірка результатів), приймати рішення щодо походу до зубного лікаря...
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Муж считает, что не нужно этим заниматься.
Обратил внимание на то, что свой вопрос психологам Вы так и не задали. Интересно, по какой причине?
Вариантов реакции со стороны психологов может быть уйма - от выражения понимания до сочувствия, от предложения посетить психолога вместе с сыном до посещения
семейного психолога вашей парой. Вы сами в чем заинтересованы?
психолог онлайн
Здравствуйте, Марина
Попробуйте определить, что вас больше всего в этой ситуации задевает: что муж не принимает участия в семейной проблеме или что ребёнок вас не слушается, или что с зубом что-то страшное произойдёт?
После этого Попытайтесь задать конкретный вопрос.